Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Экономичности автомобилей


размером 50x5 и 79x8 мм имеют три паза ; 132X8 мм пять пазов ; размером 50 х 5 мм применяется при внутреннем диаметре сосуда около 120 мм; размером 79x8 мм—для диаметра до 1200 мм; при диаметре 1200 мм и выше необходима лента размером 132x8 мм . Применение широкой ленты сокращает время, требуемое на навивку, и значительно повышает экономичность производства сосудов высокого давления. Еще одним преимуществом широких лент является возможность делать в корпусе отверстия диаметром до 80 мм, что во мно-~ гих случаях бывает необходимо. •

Фракционный состав многокомпонентной системы твердых углеводородов, образование кристаллов той или иной формы, а также эвтектических смесей оказывают большое влияние и на качество получаемых парафинов. При депарафинизации рафинатов широкого фракционного состава затрудняется процесс обезмасли-вания гачей, и для получения твердых углеводородов с определенной совокупностью свойств в ряде случаев в схеме масляного производства приходится предусматривать вторичную вакуумную перегонку гача, что снижает экономичность производства пара-. финов.

Фракционный состав многокомпонентной системы твердых углеводородов, образование кристаллов той или иной формы, а также эвтектических смесей оказывают большое влияние и на качество получаемых парафинов. При депарафинизации рафинатов широкого фракционного состава затрудняется процесс обезмасли-вания гачей, и для получения твердых углеводородов с определенной совокупностью свойств в ряде случаев в схеме масляного производства приходится предусматривать вторичную вакуумную перегонку гача, что снижает экономичность производства парафинов.

Недостатками газификации угля по сравнению с конверсией углеводородов являются большие капиталовложения на стадиях измельчения и транспортирования угля и более сложная система о шстки газа. В настоящее время разрабатываются агрегаты большой мощности с комплексной знерготехнологической системой переработки продуктов и утилизации тепла. В результате экономичность производства синтез-газа из угля повысилась и, видимо, станет конкурентоспособной с его получением из углеводородов к концу 80-х годов.

При окислении азотной кислотой она раскисляется до оксидов азота . Экономичность производства во многом зависит от возможности утилизации этих оксидов и регенерации пепревращенной азотной кислоты. Первая задача решается окислением оксидов азота воздухом в водном или азотнокислотном растворе с образованием азотной кислоты:

Сейчас происходит повсеместная замена прежнего способа синтеза гидрок:иламинсульфата на новый, что существенно улучшает экономичность производства.

Повысить экономичность- производства многих масел можно раздельной пергработкой некоторых нефтей с уникальными свойствами. Например, экономичное производство базовых моторных масел с индексом вязкости 92—95 и выше возможно при помощи селективной очистки дистиллятов или деасфальтизатов только.из определенных нефтей. Применение для этих целей других нефтей или нефтяных смесей приводит к снижению выхода высокоиндексных масел и увеличению производственных затрат. Переработка индивидуальных нефтей может существенно облегчить производство высококачественного малосернистого электродного кокса, парафинов нормального строения, битумов и других продуктов.

Перед нашими заводами, перерабатывающими нефть, стоит очень трудная задача — значительно повысить степень использования нефти как химического сырья и выработать из нее возможно больше товарных нефтепродуктов топливно-масляного характера и химических полупродуктов, которые будут использоваться промышленностью нефтехимического синтеза в качестве исходного сырья. Конечно, это потребует увеличения затрат на единицу перерабатываемой нефти, но экономичность производства всей суммы товарных продуктов также значительно повысится в связи с увеличением общего выхода их, расширением ассортимента и повышением качества всех выпускаемых продуктов.

Хорошая совместимость с разнообразными компонентами и моющими средствами, экономичность производства обусловили широкое применение этого продукта в процессах отбелки различных природных и синтетических волокон. Он проявляет высокую стойкость к окислению, а следовательно, не окрашивается при длительном хранении. Устойчивость проти)-действия окислителей, например гипохлорита натрия, позволяет применять добавку 0,03% додецилбензолсульфоната для более полного проникновения отбеливающих растворов и более интенсивной отбелки текстильных товаров. Применение этого продукта в количестве около 0,25% в сочетании с трина-трийпирофосфатом при варке вискозного волокна обеспечивает полное и равномерное удаление шлихты и масел. Додецилбензолсульфонат также весьма эффективен и в других разнообразнейших областях.

Пластмассы могут представлять собой как чистый полимер, так и композицию на его основе. Пластмассы отличает высокая экономичность производства и применения.

размером 50x5 и 79x8 мм имеют три паза ; 132X8 мм пять пазов ; размером 50x5 мм применяется при внутреннем диаметре сосуда около 120 мм; размером 79x8 мм—для диаметра до 1200 мм; при диаметре 1200 мм и выше необходима лента размером 132x8 мм . Применение широкой ленты сокращает время, требуемое на навивку, и значительно повышает экономичность производства сосудов высокого давления. Еще одним преимуществом широких лент является возможность делать в корпусе отверстия диаметром до 80 мм, что во многих случаях бывает необходимо.

и, как следствие, снижением требований к топливной экономичности автомобилей.

Основные тенденции производства автобензинов. Мировое производство автобензина по состоянию на 1985 г. составило около 640 млн. т/год. Предполагается, что, несмотря на высокие темпы роста автомобильного парка в мире , потребление автобензина в ближайшие годы сохранится на нынешнем уровне за счет существенного повышения топливной экономичности автомобилей, перевода части автотранспорта на альтернативные источники топлива и ускорения дизелизации. Так, в США средний удельный расход автобензина на личном легковом трг нспорте уменьшился за период с 1975 по 1985 г. с 14,9 до 8,65 л/ 10, повышению эффективного к.п.д. двигателя и трансмиссии, снижению аэродинамичес —

Общий экономический спад в сочетании со значительным ростом цен на нефтепродукты, вызванным последовавшей в 1981 г. отменой контроля •над ценами на нефть и нефтепродукты, привели к дальнейшему снижению потребления нефти и ее доли в ТЭБ. Полагают, что в 1990 г. абсолютное •потребление нефти составит 808 млн. т/год. В частности, с увеличением топливной экономичности автомобилей с 6 до 8,9—9,3 км/л и усилением дизелизации автопарка потребление бензина уменьшится на 20—30%, потребление остаточного котельного и печного топлива вследствие роста использования угля и ядерной энергии снизится на 15— 30%, повысится потребление только дизельного и реактивного топлива , а также сырья для нефтехимии.

Наиболее массовым нефтепродуктом в США является автобензин. За последние' годы был принят ряд законов, ограничивающих использование в бензинах антидетонационных присадок на основе свинца, поскольку образующиеся при сжигании таких бензинов соединения свинца загрязняют атмосферу, а главное быстро отравляют катализаторы дожига выхлопных газов. В 1984 г. потребление бензина, не содержащего свинцовых антидетонаторов, достигло 62% от общего его потребления, а к 1990 г. должно возрасти до 70—90% . Однако отказ от использования свинцовых антидетонаторов не означает снижения требований к октановым числам бензина, которые вследствие необходимости повышения топливной экономичности, автомобилей должны оставаться на достаточно высоком уровне . Поэтому в целях увеличения производства высокооктановых компонентов бензина предполагается повысить мощность и жесткость процесса каталитического 'риформинга, в том числе за счет дальнейшего увеличения числа установок, работающих на би- и полиметаллических катализаторах , а также строительства установок .непрерывного риформинга. Предусматривается расширить мощности традиционных процессов производства высокооктановых компонентов бензина и новых каталитических процессов, например получения димеров пропилена . Намечается также заметно повысить октановое число крекинг-бензина в результате применения в процессе ККФ специальных новых катализаторов.

карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирова-ния необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов и, как следствие, снижением требований к топливной экономичности автомобилей.

Мировое производство автобензина по состоянию на 1985 г. составило около 640 млн т/год. Предполагается, что, несмотря на высокие темпы роста автомобильного парка в мире , потребление автобензина в ближайшие годы сохранится на нынешнем уровне за счет существенного повышения топливной экономичности автомобилей, перевода части автотранспорта на альтернативные источники топлива и ускорения дизелизации. Так, в США средний удельный расход автобензина на личном легковом транспорте уменьшился за период с 1975 по 1985 г. с 14,9 до 8,65 л/100 км, т.е. на

Несмотря на повышение топливной экономичности автомобилей, рост их численности будет опережать возможные размеры экономии топлива за счет снижения удельных расходов. Предполагается, что автомобильный парк в период до 2000 г. будет ежегодно увеличиваться на 10 млн. автомобилей и составит в 1990 г. около 420 млн., а в 2000 г. возрастет до 520 млн.

Важнейшей качественной характеристикой автомобильных бензинов является октановое число. Повышение степени сжатия в двигателях позволяет увеличить их мощность и к. п. д., уменьшить расход топлива. Но повышение мощностных и экономических показателей двигателя возможно лишь за счет увеличения октанового числа бензинов. По данным , увеличение октанового числа автомобильного бензина на единицу позволяет снизить его удельный расход в двигателе на 1,3—1,5%, что ведет к улучшению топливной экономичности автомобилей.

Таким образом, отказ от этилирования бензинов может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов и, как следствие, — снижением требований к топливной экономичности автомобилей. В частности, федеральные власти США снизили требования к топливной экономичности новых автомашин с 11,7 до 11,0 км/л для моделей не только 1986 г., но, по всей вероятности, и моделей 1987 и 1988 гг., что вызовет пересмотр ранее выполненных прогнозов по снижению потребления бензина .

За истекшие годы практически во всех странах мира были приняты самые различные меры по снижению концентрации ТЭС, вплоть до выработки полностью неэтилированных бензинов. Здесь и снижение октановых чисел всего фонда бензинов, появление третьего, так называемого промежуточного, сорта бензина, уменьшение степени сжатия и экономичности автомобилей, работавших на неэтилированном бензине, применение альтернативного сырья для производства топлив и множество других мероприятий.

ливной экономичности автомобилей с 6 до 8,9—9,3 км/л (в

 

Экологическом отношении. Экстракта выделенного. Экстрактивной кристаллизацией. Экстрактивной ректификации. Экстрактного растворов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика