Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатации автомобильных


Однако опыт эксплуатации авиационной топливной аппаратуры свидетельствует о том, что механические примеси, содержащиеся в топливе даже в количестве менее 0,005%, могут существенно увеличивать износ деталей топливной системы. Поэтому в настоящее время разработаны более точные лабораторные методы определения

Несмотря на то что реактивные топлива представляют собой в нормальных условиях гомогенные жидкости, при нагревании, а также при длительном хранении в обычных условиях в них может образовываться вторая фаза. Она представляет собой в основном продукты окисления, полимеризации и конденсации гетероатомных соединений. Эти образующиеся в топливе соединения, имеющие различное агрегатное состояние и размеры частиц, могут приводить к отрицательным явлениям при эксплуатации авиационной техники, в том числе забивать фильтры, нарушать работу топливо-регулирующей аппаратуры, форсунок, теплообменников, загрязнять топливные баки и др.

При эксплуатации авиационной техники большое значение имеет совместимость топлив с материалами топливных систем. При наличии в топли-вах коррозионно-активных компонентов возможно образование продуктов коррозии, что вызывает нарушения и даже отказы в работе техники. Так, высокое содержание меркаптанов в топливе и наличие кадмиевых покрытий на некоторых деталях топливных насосов приводило к образованию

При эксплуатации авиационной техники большое внимание уделяют предотвращению загрязнения реактивных топлив от воды и механических примесей. Как правило, периодически сливают отстой из баков и расходных резервуаров, фильтруют и сепарируют топливо при заправке летательных аппаратов. Эти мероприятия в значительной степени предотвращают появление коррозии на деталях топливных систем независимо от защитных свойств топлива. Однако в практике встречается много случаев, когда реактивные топлива все же обводняются, например при хранении в резервуарах без приспособлений для слива отстоя или при длительном хранении заправленных топливом летательных аппаратов. Наличие воды в реактивном топливе, длительно хранящемся в топливной системе летательных аппаратов, в технических средствах транспортирования, заправки и хранения приводит к электрохимической коррозии металла и вызывает связанные с этим отрицательные последствия в виде коррозионного поражения деталей указанных средств и нарушений вследствие этого их работы, а также загрязнения топлива продуктами коррозии.

При эксплуатации авиационной техники, по данным , общее содержание воды в реактивных топливах достигает 0,008—0,010% , в том числе растворенной — в пределах 0,002—0,007% . Норма на содержание свободной воды в заправляемом топливе составляет ==СО,003% . Водно-топливные эмульсии могут образовываться также при интенсивном перемешивании топлива с отстойной водой. Стабильность таких эмульсий повышается при наличии смолистых соединений

Отмечаемые в эксплуатации авиационной техники размягчение и размывание полисульфидных герметиков, контактирую-

Механические примеси или микрозагрязнения в реактивных топливах в условиях эксплуатации авиационной техники могут засорять и заклинивать прецизионные пары топливорегулирующей аппаратуры, забивать топливные фильтры и форсунки, способствовать увеличению отложений в агрегатах топливных систем, повышать абразивный износ деталей топливных агрегатов, усиливать коррозию топливного оборудования, оказывать каталитическое воздействие на окисление топлива в зонах повышенных температур, способствовать накоплению статического электричества при перекачках и фильтровании топлива.

Случаи взрывов и пожаров, возникающих при эксплуатации авиационной техники из-за разрядов статического электричества, зарегистрированы как в России, так и за рубежом.

Антистатические присадки. Существование реальной опасности воспламенения в результате разрядов статического электричества при заправке товарных авиационных топлив, не защищенных специальными присадками, подтверждено отечественной и зарубежной практикой эксплуатации авиационной техники. Непредсказуемость процесса создает потенциальную возможносттгвзрыва при перекачке в любой момент.

Образование в топливе кристаллов льда недопустимо, т.к. приводит к закупорке топливных фильтров и прекращению подачи топлива в двигатель. С этим явлением наиболее часто сталкиваются в условиях эксплуатации авиационной техники при отрицательных температурах окружающей среды.

В последние годы очень большое внимание уделяется чистоте реактивных топлив, т.к. наличие в них воды и механических примесей приводит к снижению надежности эксплуатации авиационной техники.

Исследования'показали , что для нормальной эксплуатации автомобильных двигателей в районах сухого жаркого климата требуются топлива с детонационной стойкостью примерно на 6—8 октановых единиц выше требований данного двигателя в обычных условиях. В районах с влажным тропическим климатом увеличение тре-

Практика эксплуатации автомобильных дорог России показывает, что долговечность асфальтобетонных покрытий на них значительно ниже нормативных сроков. Не решена проблема герметизации швов цементобетонных покрытий автомобильных дорог.

Влияние прорыва газов. В процессе эксплуатации автомобильных двигателей масляная система в дизелях загрязняется значительно сильнее, чем в бензиновых двигателях. По мнению Е. X. Кадмера и X. Маузера, это связано с тем, что в дизелях в 2—3 раза больше газов прорывается из камеры сгорания в картер, чем в бензиновых двигателях.

эксплуатации автомобильных Техника, для

Под температурными свойствами масел понимается способность к уменьшению или увеличению вязкости соответственно при повышении или понижении температуры масла. Применительно к условиям эксплуатации автомобильных двигателей под вязкостно-температурными свойствами моторных масел следует понимать их способность образовывать масляный слои, разделяющий поверхности трущихся деталей, уменьшающий их взаимное трение и износ. Вязкость масла при рабочей температуре двигателя должна быть достаточной для образования масляного слоя и не быть слишком малой, чтобы не вызывать выдавливания масла через

Исследования показали , что для нормальной эксплуатации автомобильных двигателей в районах сухого жаркого климата требуются топлива с детонационной стойкостью примерно на 6—8 октановых единиц выше требований данного двигателя в обычных условиях. В районах с влажным тропическим климатом увеличение требований, вызванное повышенной температурой воздуха, практически'полностью компенсируется снижением требований вследствие большой влажности воздуха.

Охлаждающие свойства топлив не имеют значения при эксплуатации автомобильных двигателей, но играют заметную роль в авиационных двигателях.

Для обеспечения зимней и всесезонной эксплуатации автомобильных карбюраторных двигателей, помимо масел группы Г, ОСТ 3801370— 84.

Условия эксплуатации автомобильных двигателей в осенне-зимний и летний периоды различны, и поэтому современными нормами установлены сезонные требования по фракционному составу. Бензины, предназначенные для применения в летних условиях, имеют более низкое давление паров. Чтобы обеспечить необходимые пусковые свойства товарного бензина, в его состав включают до 30 % легких компонентов . Требуемое давление насыщенных паров обеспечивается

Условия эксплуатации автомобильных двигателей в осенне-зимний и летний периоды различны, и поэтому современными нормами установлены сезонные требования по фракционному составу. Бензины, предназначенные для применения в летних условиях, имеют более низкое давление паров. Чтобы обеспечить необходимые пусковые свойства товарного бензина, в его состав включают до 30 % легких компонентов .

В настоящее время еще проводятся испытания бензинов с добавкой ЦТМ с целью изучения его поведения в условиях эксплуатации автомобильных двигателей.

Влияние прорыва газов. В процессе эксплуатации автомобильных двигателей масляная система в дизелях загрязняется значительно сильнее, чем в бензиновых двигателях. По мнению Е. X. Кадмер и X. Маузер, это связано с тем, что в дизелях большее количество газов прорывается из камеры сгорания в картер.

 

Экономическая эффективность. Эквивалентных количеств. Эквивалентной абсолютно. Экзотермических процессов. Электрическая проводимость.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика