|
Главная -> Словарь
Эксплуатационные показатели
ширить возможности изучения структуры пород, нахождения ловушек, установления глубины и габаритов перспективных нефтяных пластов. Геохимические методы основаны на газовой съемке, химическом и микробиологическом анализе проб подземных вод и грун"ов. Далее бурят поисковые скважины для обнаружения нефтегазовых ловушек. После подтверждения нефтегазоносное™ залежей начинают разведочное бурение, чтобы установить размеры нефтеносной площади, запасы и состав нефти и газа. Геологопоисковые работы на твердые горючие ископаемые по технике и методике разведки примерно аналогичны нефтегазоразведке, но в некоторой степени проще и сопряжены с меньшим риском. Для твердых горючих ископаемых не обязательно наличие пород — коллекторов и ловушек, поскольку они не обладают подвижностью и способностью к миграции, как нефть и газ. Нередки случаи, когда месторождения их обнаруживают по признакам загораний или по выходу угольных пластов непосредственно на земную поверхность и т.д. Тогда геологам остается лишь бурением и отбором проб установить запасы, характер залегания, мощности пластов и другие эксплуатационные параметры месторождений твердых горючих ископаемых.
Таблица 15. Проектные и эксплуатационные параметры технологического режима основных аппаратов установки А-12/9
Показатели Проектные параметры Эксплуатационные параметры
Показатели Проектные параметры Эксплуатационные параметры
Усовершенствование технологии производства масла применением эффективных процессов очистки, осуществлением молекулярной конверсии молекул нефти, синтезом новых масел, позволяет существенно улучшить некоторые эксплуатационные параметры. Весьма значительно свойства масел могут быть улучшены добавлением в базовое масло присадок. Масло, улучшенное присадками, называется компаундированным или легированным маслом . Варьированием состава компонентов базового масла и композиций присадок разработчики смазочных материалов могут создать масла, отвечающие разнообразным требованиям производителей механизмов и оборудования, а также формировать широкий ассортимент смазочных материалов с дифференцированными свойствами для решения многообразных, иногда весьма специфических и даже противоречивых, задач смазывания двигателей и агрегатов трансмиссии.
Аппаратура классифицируется по следующим признакам: эксплуатационные параметры, толщина стенки, конструктивные характеристики, габаритность, виды материалов.
В свою очередь технико-эксплуатационные параметры ДВС и их топливная экономичность определяются как техническим уровнем развития двигателестроения и машиностроения , так и развитием промышленности по производству конструкционных материалов и комплектующих изделий .
Для технической характеристики аппаратов используются эксплуатационные параметры, к которым относятся температура стенки Т, рабочее давление Р и свойства. рабочей среды. Указанные параметры обусловливают основные характеристики базовых деталей аппарата - диаметр, толщину и материал.
Эксплуатационные параметры гаэонефтяного оборудования колеблются в широких пределах:
В основу классификации агрегатов нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств заложены следующие признаки: эксплуатационные параметры процесса ; физико-химические свойства перерабатываемого углеводородного сырья; конст-„ рукционный материал, из которого изготовлен агрегат; габаритные размеры, форма и ориентация агрегата в пространстве; вид сборки; конструкционные особенности; подведомственность Госгортехнадзору; вид испытания; срок службы.
В предлагаемой вниманию читателей книге приведены основные сведения о составе, свойствах, методах получения и особенностях применения такого нетрадиционного для России вида вяжущего материала как эмульсии битума в воде. Особое внимание уделено влиянию различных свойств эмульсий на эксплуатационные параметры, главным образом - на поведение битумных эмульсий при контакте с поверхностью каменных материалов, а также на свойства получаемых с их использованием слоев дорожной одежды.
тельно. Однако и в этом случае окисление в известной мере наблюдается и может приводить к потемнению масла, увеличению кислотности и другим изменениям. Окисление в этом случае протекает за счет кислорода, растворенного в масле. Тем не менее хорошо очищенное масло при хранении в неотапливаемых складских помещениях, в запаянных бидонах или бочках может сохранять свои физико-химические и эксплуатационные показатели, в том числе и стабильность против окисления, в течение многих лет и даже десятилетий. Так, физико-химические свойства товарных масел МК-8п, МС-20с, МН-7,5, М-10г, М-20 БП, М-16 ИХП-3, М-14 6Ц, а также масла для судовых газовых турбин после длительного хранения в неотапливаемых помещениях в средних и южных климатических зонах практически не изменились, однако в некоторых случаях термоокислительная стабильность масел несколько снизилась. Остаточные масла МС-20 и МС-20с более стабильны, чем масла МК-8п и МН-7,5 . Можно предположить, что при недостатке кислорода в первую очередь расходуется противоокислитель, вследствие чего масла остаются незащищенными от окисления. Стабильность же масла МС-20 поддерживается за счет значительного количества естественных ингибиторов, которые не могут быть деактивированы небольшим количеством кислорода, растворенного в масле. Масла в основном окисляются в процессе работы, когда они оказываются под воздействием более высоких температур и других факторов, ускоряющих окисление.
Испаряемость топлив — их способность переходить из жидкого» состояния в парообразное — во многом определяет такие эксплуатационные показатели, как надежность, экономичность и долговечность работы двигателя на разных режимах, в частности его легкий или затрудненный пуск, быстрый или медленный прогрев, приемистость к топливу, полноту сгорания и характер*
Однако, как отмечается в работе , даже строгое решение задач КТТС в изложенной постановке не решает главного для машиностроителей вопроса, поскольку расчетная толщина смазочного слоя интересует их не сама по себе, а как параметр, способный характеризовать эксплуатационные показатели . Рассматривая эту проблему более глубоко, следует подчеркнуть, что КГТС из-за идеализации исследуемых объектов использует только упругость материалов и вязкость масла, зависящую от температуры и давления.
§ VIII-5. Эксплуатационные показатели
MIL-L-27502. Его физико-химические и эксплуатационные показатели качества приведены ниже:
Технологический режим установок каталитического риформинга зависит от типа катализатора, назначения установки, типа сырья. Проектные параметры режима отечественных установок приведены в табл. 6, фактические эксплуатационные показатели установок риформинга во многом зависит от фракционного и химического состава сырья.
Другие эксплуатационные показатели...... 207
Развитие автомобильного двига-телестроения связано с неуклонным увеличением степени сжатия. Эта .тенденция является главной в совершенствовании конструкции автомобильных бензиновых двигателей, так как позволяет улучшать их технико-экономические и эксплуатационные показатели. Увеличение степени сжатия одновременно улучшает два основных показателя .— увеличивает литровую мощность / и снижает расход бензина 2. В табл. 16
Фракционный состав — один из важнейших показателей качества автомобильных бензинов. От него зависят такие характеристики двигателя, как легкий и надежный пуск, длительность прогрева, приемистость автомобиля и другие эксплуатационные показатели.
Другие эксплуатационные показатели
Повышение степени сжатия двигателей автомобилей позволяет улучшать их технико-экономические и эксплуатационные показатели. Например, с увеличением степени сжатия двигателя растет мощность, которую можно снять с единицы объема камер сгора- Электроды погружают. Электрода разбавление. Электродной промышленности. Электродного производства. Электродвигателя мощностью.
Главная -> Словарь
|
|