Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатационные затруднения


L .6. Основные эксплуатационные требования к некоторым нетопливным нефтепродуктам................................................................................................ 139

4.6. Основные эксплуатационные требования к некоторым нетопливным нефтепродуктам

• более высокие эксплуатационные требования, чем у ССМС D2, особенно по износу

• более высокие эксплуатационные требования, чем ССМС D3, особенно по полированию стенок цилиндров;

.Нефтяные масла независимо от того, как глубоко они очищены, не могут полностью удовлетворить эксплуатационные требования современных двигателей.

В связи с пополнением флота судами новой постройки в перспективе морскому флоту потребуется только два основных вида топлива: судовое маловязкое топливо и судовое высоковязкое топливо трех марок . Результаты многочисленных исследований и опыт эксплуатации судовых энергетических установок отечественных и ведущих зарубежных фирм позволили ЦНИИ морского флота совместно с ЛИВТ, УГНТУ и ВНИИНП разработать научно-обоснованные технико-эксплуатационные требования к унифицированным видам нефтяных топлив для всех типов судовых дизелей.

Технико-эксплуатационные требования к унифицированным нефтяным топливам для всех типов судовых дизелей

Из вышесказанного следует, что общая тенденция к утяжелению моторных топлив и совершенствованию конструкций судовых двигателей делает актуальной проблему создания более тяжелых судовых топлив . Разработанные технико-эксплуатационные требования к последним позволяют вовлекать в них свыше 50% тяжелых остаточных фракций, не нашедших в настоящее время достаточно квалифицированного применения.

Основные эксплуатационные требования к топливу: обеспечение надежного запуска и надежной работы двигателей, необходимой скорости и дальности полета, полноты сгорания топливо-воздушной смеси. Наиболее существенное влияние на свойства топлива оказывают плотность, теплота сгорания, фракционный состав, вязкость, температура начала кристаллизации, содержание ароматических углеводородов, серы, активных сернистых соединений, смол.

Вязкостно-температурные свойства трансмиссионных масел 412 Эксплуатационные требования к вязкостно-температурным

Эксплуатационные требования к вязкостно-температурным свойствам трансмиссионных масел

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок i системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, т ребования к содержанию низкокипящих фракций в бензине проти — воречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок — предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплу — атации автомобиля. Для территории бывшего СССР стандартом предусмотрена выработка автобензинов зимнего и летнего сортов . Температуру перегонки 50 % бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и нремени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 °С, а для зимнего — 100 °С.

Таким образом, пусковые свойства бензинов улучшаются по мере облегчения фракционного состава бензинов. Но применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения— образование паровых пробок в системе питания двигателей.

К присадкам этой группы относятся вещества, позволяющие устранять эксплуатационные затруднения при использовании топлив в холодное время года, а также на большой высоте.

Своеобразна роль антиокислителей в улучшении термической стабильности реактивных топлив . Установлено, что осадки, выделяющиеся из топлив при высоких температурах, имеют окислительное происхождение. Поэтому были предприняты попытки предотвратить этот процесс при помощи известных антиокислителей . Однако сразу выяснилось, что антиокислители не устраняют полностью эксплуатационные затруднения.

Наиболее вероятной причиной этого явления следует считать обменное взаимодействие меди в хелатном комплексе и кадмия, находящегося на деталях топливного бака. Полагают, что растворимые хелаты кадмия уносятся с потоком топлива, а хелаты меди и железа накапливаются на фильтре. Этот вопрос изучен не полностью , но для применения в реактивных топливах рекомендован N.N'-дисалицилиден-1,2-пропилендиамин, который образует легкорастворимые хелатные комплексы с металлами. Считают, что отказываться совсем от деактиваторов металла в реактивном топливе нецелесообразно, так как возможны эксплуатационные затруднения из-за смолообразования.

Этими изменениями и определяются эксплуатационные затруднения, связанные с замерзанием выделяющейся из топлива воды: обледенение карбюраторов автомобильных двигателей; образование кристаллов льда в топливной системе авиационных двигателей. Обе эти проблемы можно решать добавлением специальных присадок к топливу .

Возможность существования в нефти микроорганизмов только за счет углеводородов установлена давно . К настоящему времени обнаружены сотни видов микроорганизмов, способных изменять свойства нефтепродуктов. Эти изменения могут быть полезными , но чаще всего они ухудшают свойства нефтепродуктов. Это ухудшение выражается в изменении некоторых стандартизуемых показателей, образовании микробиологических масс на поверхности раздела между топливом и водой, забивке трубопроводов и фильтрующих устройств, коррозии материалов топливной аппаратуры и др. . Наибольшие эксплуатационные затруднения, вызываемые микроорганизмами, наблюдаются при применении дизельных и реактивных топлив. Вредное действие микроорганизмов в топливах признано проблемой мирового значения . Наиболее опасно проявление жизнедеятельности микроорганизмов в топливах для реактивных двигателей, где оно приводит к забивке датчиков уровнемеров и топливных фильтров, разрушению защитных покрытий, нарушению работы отдельных узлов двигателя и коррозии крыльевых баков .

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля. Для территории бывшего СССР стандартом предусмотрена выработка автобензинов зимнего и летнего сортов . Температуру перегонки 50% бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и времени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115°С, а для зимнего - 100°С.

Некоторые эксплуатационные затруднения обусловливались колебаниями давления в установке из-за внезапных захлопываний задвижек сталеплавильной печи, с которой связана установка. Поэтому в целях безопасности работы необходимо было поставить два предохранительных переключателя давления. Эти затруднения полностью относятся только к компановке полузаводской установки с мартеновской печью, но они должны в значительной мере уменьшиться на промышленной установке, которая будет очищать газ от серы одновременно для всех работающих сталеплавильных печей.

Учитывая эксплуатационные затруднения, связанные с образованием осадка, необходимо повысить стабильность топочных мазутов за счет применения соответствующих присадок.

эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания двигателей. Появление паровых пробок и вызванные ими нарушения в работе двигателя объясняются следующим. При нагревании бензина в топливной системе низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары; их дбъем в 150—200. раз превышает объем жидкого бензина. В результате через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим объемом воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании. Массовая производительность бензонасоса снижается. При работе автомобильного двигателя в летнее время года бензин может нагреться до такой температуры, при которой образуется очень много паров и горючая смесь в результате резкого обеднения не может воспламениться от искры зажигания. Двигатель при этом «глохнет». Внешние проявления остановки двигателя такие же, как при засорении топливопроводов, в связи с чем это явление и получило название «паровой пробки».

 

Электроды промывают. Электродный потенциал. Электродной технологии. Электродом сравнения. Электрофильного замещения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика