Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Фильтрующих центрифуг


Для очистки газа от пыли применяются рукавные фильтры — рукава или мешки из ткани, подвешенные внутри корпуса .. Газовый поток вводится по патрубку 1 и распределяется по фильтрующим элементам — рукавам 2. Пыль осаждается на внутренней поверхности и в порах ткани, а газ проходит наружу и выводится через выводной штуцер 3. С увеличением толщины слоя пыли сопротивление ткани возрастает. Пыль при периодическом встряхивании фильтрующих элементов специальным приспособлением 4 со-

Зависимость эффективности очистки г\ и гидравлического сопротивления АР от скорости фильтрации для фильтрующих элементов Бринка трех типов.

Однако может быть и другой случай, когда количество осадка невелико, но частицы его имеют размеры, превосходящие размеры отверстий фильтрующих элементов топливной системы. В этом случае фильтры будут интенсивно засоряться осадком, будет возрастать перепад давления на фильтрах и прогрессивно уменьшаться подача топлива в камеры сгорания. Следовательно, наряду с общим количеством осадка, большое значение имеет его дисперсность. В последнее время установлено, что сернистые соединения оказывают большое влияние как на образование, так и на укрупнение нерастворимых в топливе осадков . Для определения дисперсности образующихся в топливе нерастворимых осадков наиболее часто применяется метод ситового анализа .

При более частой смене фильтрующих элементов срок смены масла группы SE/CD в автомобильных дизелях может быть удлинен до 100000—125000 км. К такому вы-

Листовые фильтры различают по форме и расположению резервуара и фильтрующих элементов.

а) Пропит ывание фильтрующих элементов

и эксплуатационных условиях на полноразмерных двигателях или агрегатах топливных систем. Из конструктивных факторов наибольшее влияние оказывают расположение фильтров очистки топлива, их число, тонкость отсева фильтрующих элементов, типы и расположение топливных насосов и т. д.

в условиях, имитирующих режимы полета сверхзвуковых самолетов. Сущность метода заключается в оценке склонности реактивных тошгав к окислению с образованием продуктов, способных отлагаться на металлической поверхности и забивать поры фильтрующих элементов при одноразовой прокачке топлива, предварительно нагретого в баке установки и узлах контрольных элементов.

Газовые включения в виде микропузырьков воздуха также ухудшают условия работы масляных систем газотурбинных двигателей. Отрицательное влияние воздушных пузырьков в масле проявляется в уменьшении пропускной способности масляных фильтров , создании воздушных пробок в масляных каналах, возникновении местных разрывов масляной пленки на смазываемых поверхностях, уменьшении охлаждающей способности масла , повышении расхода масла . Кроме того, кислород воздуха интенсифицирует процессы окисления, что увеличивает загрязненность масла органическими веществами.

Наиболее рациональным методом очистки воздуха, поступающего в масляные резервуары, является фильтрование; при этом обеспечивается стабильная степень очистки, определяемая только свойствами фильтрующего материала и не зависящая от расхода воздуха, концентрации пыли, размера ее частиц и т. п. Однако недостатком фильтров является необходимость замены фильтрующих элементов или их регенерации. Практика показывает, что регенерация фильтрующих элементов — весьма трудоемкая операция, причем она не способна полностью .восстановить первоначальную фильтрующую способность элемента, поэтому целесообразнее применять сравнительно недорогие фильтрующие материалы и заменять их по мере загрязнения.

Наряду с этим в зарубежной практике для изготовления фильтрующих элементов, устанавливаемых в фильтрах масляных систем двигателей, применяют специальные сорта бумаги и картона, вырабатываемые из чистого хлопкового линтера или другого тонковолокнистого сырья растительного происхождения. Хорошие результаты, по зарубежным данным , показал также фильтрующий картон из асбестового волокна,

Пропускная способность фильтрующих центрифуг Для расчета центрифуг непрерывного действия можно использовать теорию фильтрации. Если осадок удаляется непрерывно, толщина его б является постоянной. Сопротивление фильтрации R = = йф + дб и перепад давления Л/* также будут постоянны.

Расчет фильтрующих центрифуг периодического действия сложнее, так как режим их работы является переменным. Поэтому в данном случае расчет основывается на использовании экспериментальных данных.

Расчет автоматических фильтрующих центрифуг лгало отличается от расчета центрифуг периодического действия. Разница заключается в том, что к концу наполнения рабочий объем барабана в автоматической центрифуге заполняется не суспензией, а отжатым осадком, так как отжим жидкости происходит уже во время питания центрифуги суспензией. Поэтому объем одной загрузки , заключается в следующем .

Расчет производительности фильтрующих центрифуг. Расчет центрифуг этого типа может быть проведен с использованием выводов теории фильтрации. Для центрифуг непрерывного действия толщина слоя осадка 6 постоянна, поэтому постоянно и сопротивление фильтрации R = #ф + р0сб-

При эмульсионном обезмасливании твердую фазу отделяют от жидкой чаще всего с помощью фильтрующих центрифуг непрерывного действия. Можно применять и фильтры непрерывного действия. Эмульсионное обезмасливание применимо для переработки гачей с температурой плавления 48—51 °С, содержащих не менее 60—70 вес. % парафина и имеющих конец кипения не выше 460—475 °С. Кроме того, этот процесс пригоден только для гачей с крупнокристаллической структурой; мелкокристаллические гачи не поддаются такой переработке. Процесс может быть использован также как вспомогательный для обогащения сырья, перерабатываемого в парафин. Этот способ обезмасливания гача применялся за рубежом на некоторых заводах в полупромышленном масштабе .

не только процессов осаждения, но и процессов фильтрования. Центрифуги, применяемые для осаждения, называют отстойными центрифугами, в отличие от фильтрующих центрифуг, применяемых для процессов фильтрования.

Расчет производительности фильтрующих центрифуг проводят аналогично расчету производительности фильтров, исходя из давления, которое оказывает суспензия на фильтрующую перегородку центрифуги под действием центробежных сил.

Мощность двигателя, необходимая для приведения в действие фильтрующих центрифуг, вычисляется так же, как и для отстойных центрифуг, т. е. по соотношениям , и .

При расчете производительности фильтрующих центрифуг периодического действия учитывают, что полный цикл работы складывается из следующих этапов: загрузки, пуска и разгона ротора, центрифугирования, промывки осадка, дополнительного отжима, торможения, разгрузки осадка. У автоматически работающих центрифуг ряд отмеченных этапов отсутствует.

рация машины гасится пружинами, надетыми на тяги и установленными в опорных колонках. В центре станины расположена опора 10 ротора. На верхнем конце вала опоры 9 крепится ротор 5, снабженный бортовым кольцом 6; на нижнем — приводной шкив 14 и тормоз 15. Ротор огражден кожухом 4, который вместе со станиной образует сборник фильтрата и одновременно изолирует зону обработки продукта в машине от окружающей среды. В верхней части кожух оснащен загрузочным устройством 7 и закрыт крышкой 8. Привод центрифуги расположен снизу и состоит из электродвигателя 11, на валу которого закреплена турбомуфта 12, и клиноременной передачи 13, передающей вращение на приводной шкив 14, закрепленный на валу центрифуги. Роторы фильтрующих центрифуг укомплектованы подкладными ситами.

 

Фильтровальные материалы. Факельного хозяйства. Фильтруемость реактивных. Фильтрующей перегородке. Фильтрующего материала.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика