Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Фильтрующих устройств


Процесс фильтрации можно осуществлять периодически или непрерывно. В качестве фильтрующих перегородок могут использоваться мелкозернистые материалы , пористые тела , волокнистые материалы , ткани и металлические сетки.

ВИДЫ ФИЛЬТРУЮЩИХ ПЕРЕГОРОДОК И ОСАДКОВ

Виды фильтрующих перегородок и осадков...................................................................................... 374

§ 1. Виды фильтрующих перегородок

Для очистки газов от пыли фильтрацией могут применяться все описанные выше виды фильтрующих перегородок, за исключением сеток, но наибольшее применение получили тканевые фильтры, из которых в свою очередь для очистки больших объемов газов современных производств чаще всего применяют рукавные или мешочные фильтры .

§ 1. Виды фильтрующих перегородок ............. 329

В качестве материала фильтрующих перегородок для рамных фильтр-прессов используют бельтинг—хлопчатобумажную ткань, пригодную для работы при температурах до 373 К- Эта ткань может использоваться для фильтрования нейтральных, слабощелочных и слабокислых растворов.

В вакуумных фильтрах в качестве материала фильтрующих перегородок используется бельтинг, которым обтягивают барабаны. Поверх бельтинга наматывается бериллиевая проволока, которая предохраняет бельтинг от истирания о нож, снимающий осадок. Намотка производится с малым шагом.

Фильтрующая перегородка выбирается в зависимости от характера и размеров частиц, химической агрессивности среды, ее вязкости, температуры и т. д. В качестве фильтрующих перегородок используют: слой зернистого материала —кварцевый песок, дробленый известняк, керамические кольца, уголь', шлак и т. д.; различные ткани из волокнистых материалов — шерстяные, хлопчатобумажные, асбестовые, ткани из синтетических материалов, стеклоткань, металлические сетки; жесткие пористые перегородки из различных керамических материалов.

Кроме того, при работе на обводненном топливе может снижаться прочность фильтрующих перегородок фильтров, а также возникать коррозия деталей топливной аппаратуры.

В системах очистки топлива, как правило, применяется механическая очистка, т.е. отделение из топлива посторонних твердых, а иногда и жидких частиц с помощью фильтрующих перегородок фильтров. Очистка топлива в силовых полях очистителей используется в основном как дополнительная в системе питания ДВС или в стационарных установках-очистителях , используемых при перекачке топлива, при хранении или заправке топливных баков машин. Силовые очистители, являясь несменяемыми и обеспечивая высокую степень очистки топлива, имеют перспективу более широкого применения.

Возможность существования в нефти микроорганизмов только за счет углеводородов установлена давно . К настоящему времени обнаружены сотни видов микроорганизмов, способных изменять свойства нефтепродуктов. Эти изменения могут быть полезными , но чаще всего они ухудшают свойства нефтепродуктов. Это ухудшение выражается в изменении некоторых стандартизуемых показателей, образовании микробиологических масс на поверхности раздела между топливом и водой, забивке трубопроводов и фильтрующих устройств, коррозии материалов топливной аппаратуры и др. . Наибольшие эксплуатационные затруднения, вызываемые микроорганизмами, наблюдаются при применении дизельных и реактивных топлив. Вредное действие микроорганизмов в топливах признано проблемой мирового значения . Наиболее опасно проявление жизнедеятельности микроорганизмов в топливах для реактивных двигателей, где оно приводит к забивке датчиков уровнемеров и топливных фильтров, разрушению защитных покрытий, нарушению работы отдельных узлов двигателя и коррозии крыльевых баков .

Диаметр воздуховода для пыли силикатного катализатора и кокса должен быть не менее 100 мм, для гумбрина — 150 мм; при меньших диаметрах возможно засорение линий в эксплуатации. В остальных случаях, когда расход воздуха ничем не ограничен, диаметр трубопровода и расход воздуха выбирают путем сравнительных подсчетов потерь давления для нескольких вариантов. С уменьшением диаметров трубопровода при одинаковом расходе воздуха увеличиваются потери давления на трение и уменьшается расход воздуха и размеры фильтрующих устройств.

Среди конструктивных факторов наибольшее влияние на изменение качества нефтепродуктов оказывают качество контактирующих металлов и особенно состояние их поверхности; форма и размеры резервуаров; поверхность постоянного контакта жидкой фазы нефтепродуктов с металлом; наличие и совершенство дыхательных клапанов; конструктивные особенности обвязки резервуаров, насосов, фильтров, зачистных устройств, фильтрующих устройств для очистки воздуха, поступающего в резервуары.

до 0,3 % к расходу топлива и менее. При угаре 0,15 % износ возрастает в 3,5 раза, на 80 ч произошел задир и залегание верхних компрессионных колец. Особенно заметно от угара масла зависит износ верхнего компрессионного кольца . Величина износа определена по накоплению в масле и отложениях из масло-фильтрующих устройств серебра . Уже при расходе масла 0,28 % износ кольца резко возрастает. Расчеты показали, что при этом долговечность кольца снижается с 7800 до 1300 ч. Таким образом, минимальная величина угара масла лимитируется не столько общим износом двигателя в целом, сколько долговечностью верхнего компрессионного кольца, и для данного дизеля не должна быть ниже 0,3 % к расходу топлива. Для двигателей других конструкций эта величина может быть меньше.

маслорегенерационных аппаратов, фильтрующих устройств и

фильтрующих устройств и центробежных маслоочистителей; орга-

Применение фильтрующих устройств, включаемых в масля-

В книге рассмотрены условия работы и старения основных групп нефтяных масел, правила сбора и хранения отработанных масел, сущность методов регенерации непосредственно в механизмах н слитых из машин и аппаратов отработанных масел, современная маслорегенерационная аппаратура н технология регенерации наиболее широко применяемых нефтяных масел. Приводятся данные об эксплуатации маслорегенерационных аппаратов, фильтрующих устройств и качестве получаемых при этом масел.

Регенерация нефтяных масел осуществляется или непрерывной очисткой их во время работы в циркуляционных системах промышленного оборудования и двигателей при помощи фильтрующих устройств и центрифуг, или восстановлением отработанных масел, сливаемых из различных агрегатов и оборудования, на маслореге-нерационных установках, как правило, в стационарных условиях .

Необходимо активизировать техническую пропаганду за широкое внедрение во всех механизмах и машинах в промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве различных современных фильтрующих устройств и центробежных маслоочистителей; организовать повсеместный сбор моторных и других масел и р^, генерацию их с использованием наиболее эффективного маслоре-генерационного оборудования.

Расходы на приобретение и эксплуатацию фильтрующих устройств во много раз меньше, чем расходы, связанные с частой заменой масла и изношенных дета-

Применение фильтрующих устройств, включаемых в масляную систему, увеличивает срок службы масла, но не исключает в конечном счете необходимости его слива и регенерации.

 

Фильтровального материала. Фильтрования суспензий. Фильтрующей центрифуге. Фильтрующей поверхности. Фактическая концентрация.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика