|
Главная -> Словарь
Фактической детонационной
Жидкостное орошение вверху колонны создается подачей холодного или циркуляционного орошения. Каждое из них имеет и преимущества, и недостатки. Обычно при выделении легких фракций применяют холодное орошение, при выделении более тяжелых — циркуляционное. Кроме верхнего орошения в сложной колонне применяют промежуточные циркуляционные орошения. Анализ фактических показателей работы атмосферных колонн АВТ показывает, что промежуточных циркуляционных орошений должно быть в колонне одно или два; третье организовывать, как правило, нецелесообразно, так как при этом дополнительно регенерируется небольшое количество тепла, но в выше расположенных секциях снижаются флегмовое число и четкость разделения, а схема установки усложняется.
Схема управления качеством на государственном уровне — это типичная многоуровневая кибернетическая система, включающая объекты управления , а также блоки, задающие требования к качеству продукции, регулирующие это качество, и блоки измерений, обеспечивающие измерительной информацией о состоянии качества продукции или качества услуг. Блоки 'Измерений осуществляют 'измерения фактических показателей качества продукции, что позволяет сравнивать их с планируемыми показателями и вырабатывать сигналы рассогласования. Тем самым блоки измерений формируют •обратные связи в системе управления, представляющие собой управляющие воздействия «а объекты управления. Указанные обратные связи обеспечивают функционирование многоуровне-
Рассмотрены условия растрескивания битумных и битумоминеральных покрытий с учетом конкретных условий эксплуатации. Проведено сравнение Фактических показателей трещиностойкости высокоплавких битумов различного происхождения и асфальтобетонов с допустимыми значениями. Илл.З, библ.15, табл.1.
Жидкостное орошение вверху колонны создается подачей холодного или циркуляционного орошения. Каждое из них имеет и преимущества, и недостатки. Обычно при выделении легких фракций применяют холодное орошение, при выделении более тяжелых - циркуляционное. Кроме верхнего орошения в основной атмосферной колонне применяют промежуточные циркуляционные орошения. Анализ фактических показателей работы атмосферных колонн АВТ показывает, что промежуточных циркуляционных орошений должно быть в колонне одно или два. Третье организовывать, как правило, нецелесообразно, так как при этом дополнительно регенерируется небольшое количество тепла, но в выше расположенных секциях снижаются флегмовое число и четкость разделения, а схема установки усложняется.
Жидкостное орошение вверху колонны создается подачей холодного или циркуляционного орошения. Каждое из них имеет и преимущества, и недостатки. Обычно при выделении легких фракций применяют холодное орошение, при выделении более тяжелых — циркуляционное. Кроме верхнего орошения в сложной колонне применяют промежуточные циркуляционные орошения. Анализ фактических показателей работы атмосферных колонн АВТ показывает, что промежуточных циркуляционных орошений должно быть в колонне одно или два; третье организовывать, как правило, нецелесообразно, так как при этом дополнительно регенерируется небольшое количество тепла, но в выше расположенных секциях снижаются флегмовое число и четкость разделения, а схема установки усложняется.
Фактических Показателей сложности влияния основных НЕЮ аналогов
Рассмотрены условия растрескивания битумных и битумоминеральных покрытий с учетом конкретных условий эксплуатации. Проведено сравнение фактических показателей трещиностойкости высокоплавких битумов различного происхождения и асфальтобетонов с допустимыми значениями. Илл.З, библ. 15, табл.1.
г) Изучения общей тенденции изменения показателей динамического ряда с целью прогнозирования их изменения в перспективном периоде. При этом учитываются величины фактических показателей в конце анализируемого периода, примерное их значение в случае сокращения или снижения темпов роста, возможные их максимальные и минимальные значения. Выявляется влияние факторов технического прогресса на величину этих показателей. Благодаря прогнозированию характера изменения показателей динамического ряда соз-
На основании фактических показателей работы блока теплообмена установки ЛК-бу Мозырского и Маяейкского НПЗ ВНИШнефть провел расчетные исследования и разработал предложения по оптимизации блока подогрева нефти и колонны K-IOI.
Себестоимость продукции является одним из важнейших технико-экономических показателей. На него оказывают влияние все стороны производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Особенности работы установок нашли свое отражение в изменении себестоимости продукции. На большинстве предприятий за истекшее пятилетие себестоимость целевой продукции снизилась. Фактические данные по себестоимости единицы целевой продукции на анализируемых установках колеблются в широких пределах. Для правильных выводов о качестве работы отдельных установок непосредственно межзаводское сопоставление фактических показателей себестоимости не дает желаемых результатов. Известно, что на уровень себестоимости влияют как внутрипроизводственные факторы, так и внешние, такие как цены на сырье, топливо, пар, электроэнергию. Последние непосредственно не связаны с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Анализ фактических показателей работы атмосферных колонн АВТ показывает, что ПЦО в колонне должно быть одно или два. Организовывать третье ПЦО, как правило, нецелесообразно, так как при этом дополнительно регенерируется небольшое количество тепла, но в выше расположенных секциях уменьшаются флегмо-вое число и четкость разделения и усложняется схема установки.
Необходимо отметить, что1 несоответствие фактических показателей работы АГФУ проектным является следствием отсутствия проверенных научно-исследовательских данных по процессам абсорбции, четкому газофракционированию, а также единых методик расчета процессов газоразде-ления.
Соответствие октановых чисел бензинов, определенных тем или иным лабораторным методом, их фактической детонационной стойкости в дорожных условиях зависит не только от конструктивных особенностей самого двигателя, но и от типа трансмиссии, использованной в данном автомобиле. В автомобиле с ручным переключением передач возможна работа двигателя на полностью открытом дросселе при сравнительно малых числах оборотов. Максимальная детонация в этом случае обычно наблюдается при малых числах оборотов и исследовательский метод оценки октановых чисел точнее отражает поведение топлива в дорожных условиях.
Таким образом, развитие конструкций и совершенствование автомобильных двигателей сопровождается увеличением требований к детонационной стойкости применяемых бензинов. Развитие нефтеперерабатывающей промышленности также направлено на улучшение антидетонационных качеств автомобильных бензинов. Однако повышение октановых чисел вырабатываемых бензинов связано с необходимостью введения сложных и дорогостоящих технологических процессов и, следовательно, с увеличением капиталовложений и себестоимости бензина. Современные технологические процессы, направленные на повышение детонационной стойкости , не сопровождаются увеличением выхода бензина из нефти и поэтому затраты на эти процессы должны окупаться экономией от использования более высокооктановых бензинов в двигателях с повышенной степенью сжатия. В связи с этим обеспечение наиболее полного и эффективного использования автомобильных бензинов при максимальном соответствии между требованиями двигателей и антидетонационными качествами применяемых бензинов является важнейшей народнохозяйственной задачей. Для ее решения необходимо, с одной стороны, детальное изучение требований двигателей к детонационной стойкости бензинов и изменений этих требований в различных условиях эксплуатации, а с другой, —знание фактической детонационной стойкости бензинов в различных условиях применения.
Задача обеспечения полного соответствия между требованиями двигателей и фактической детонационной стойкостью применяемых бензинов приобретает особенно большое значение в последние годы при использовании высокооктановых бензинов в связи с тем, что стоимость каждой октановой единицы резко возрастает с повышением общего уровня детонационной стойкости бензинов.
В табл. 27 представлены некоторые результаты оценки фактической детонационной стойкости трех товарных и двух опытных бензинов. Все топлива не содержали антидетонационных присадок.
Сравнение бензинов различного происхождения показало, что наибольшее снижение фактической детонационной стойкости при фракционировании наблюдается у смеси бензина каталитического риформинга и бензина прямой перегонки , несколько меньшее — у тройной смеси бензинов: каталитического риформинга, каталитического крекинга и прямой перегонки и до 5 пунктов — у смеси бензинов каталитического крекинга и прямой перегонки и изменений этих требований в различных условиях эксплуатации, а с другой — знание фактической детонационной стойкости бензинов в различных условиях применения. Фракционирующего абсорбера. Фракционных коэффициентов. Фракционной перегонки. Фталевого ангидрида. Фторированных углеводородов.
Главная -> Словарь
|
|