|
Главная -> Словарь
Грузового полиспаста
Противоизносные и противозадирные свойства при сочетании высоких скоростей с малыми нагрузками и малых скоростей с высокими нагрузками проверяют по методу FTMS 6506.1, или CRC L-37. Метод отличается от аналогичного метода CRC L-20, предусматривавшегося спецификацией MIL-L-2105 , тем, что работа при высокой скорости производится перед работой при высокой нагрузке, значительно более тяжелой. Испытания проводят в серийном гипоидном ведущем мосту армейского грузового автомобиля Dodge с передаточным отношением главной передачи 5,83 : 1. В картере моста крепят устройство для суфлирования и делают окно с крышкой для периодического осмотра шестерен. Снаружи картер поливают водой из форсунок, работающих от клапана, который управляется термопарой, смонтированной во внутренней полости моста и замеряющей температуру испытуемого масла.
Были исследованы условия образования паровых пробок в топливной системе двигателя наиболее массового советского грузового автомобиля ЗИЛ-130 . Установлено, что при работе двигателя без нагрузки критическое соотношение пар-жидкость при частоте вращения коленчатого вала 1400 и 2000 мин ~ ' равно соответственно 29-32 и 22-23, независимо от стандартной величины давления насыщенных паров, которая для испытанных образцов бензина А-76 составляла 413-550 мм рт. ст. . Эти данные подтверждают, что склонность бензинов к образованию паровых пробок более надежно оценивается показателем соотношение пар — жидкость, а не давлением насыщенных паров. При испытании двигателя ЗИЛ-130 в стендовых условиях были найдены критические значения показателя соотношение пар-жидкость, исключающие образование паровых пробок в широком диапазоне оборотов и нагрузок .
по DIN-6546 грузового автомобиля М = 5 кГ • м, га = 1500 об /мин
Обычные условия работы грузового автомобиля МАЗ-530 . .
Как указано выше, топливно-энергетические отрасли крупное место в общей экономике страны, обеспечивая народное хозяйство жизненно важными средствами производства — топливом, электроэнергией, химическим сырьем и продуктами его переработки. В этих отраслях занято 7,5% общей численности рабочих ; основные производственные фонды их на 1/1 1960 г. составляли около 29% общих производственных фондов промышленности . На расширенное и простое воспроизводство в отрасли направляется до 17—20% общих ежегодных ных вложений в народное хозяйство. Топливные грузы составляют до 34,5% общего грузооборота железнодорожного транспорта . Затраты на топливо и электроэнергию составляют основную часть производственной себестоимости продукции во многих отраслях хозяйства, особенно в топливо- и энергоемких отраслях. Например, в производственной себестоимости электроэнергии эти расходы составляют от 45 до 55% и более на станциях, работающих на угольном топливе; в доменном производстве — от 40 до 65%; в производстве цемента — до 36—37%; на железнодорожном транспорте 20—22% и т. д. На производстве 1 т чугуна расходуется около 1,25 т коксующегося угля; на ство 1 т огнеупоров расходуется 0,51 т угля; на 1 т ферросплавов — до 3,76 т условного топлива, на 1 иг ческого волокна — 10—25 т условного топлива; на ство одного грузового автомобиля — до 10 т условного и т. д.
Заправляются автомобили природным газом на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях или с помощью передвижных автогазозаправщиков . Типовая АГНКС обеспечивает 500 заправок в сутки и включает пять основных функциональных блоков: сепараторы 1, компрессоры 2, осушка 3, аккумуляторы 4 и раздаточные колонки 5 . АГНКС — сложное сооружение, в состав которого входят производственно-технологический корпус с газораздаточной и операторной, заправочная площадка с боксами для стоянки автомобилей и внешние коммуникации . Газ, поступающий из внешней сети, после сепарации сжимается компрессорами до 25 МПа и подается в установку осушки. Сухой газ направляется на хранение в аккумуляторы, откуда через газозаправочные колонки поступает на заправку автомобилей. Число заправочных колонок на АГНКС —• 8, время заправки с учетом всех операций составляет для грузового автомобиля 10—12 мин и легкового — 6—8 мин.
Во втором варианте сравнивались приведенные затраты на ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138А при равных заданных полезных нагрузках и прочих условиях, соответствующих эксплуатации грузового автомобиля ЗИЛ-130 в условиях городской езды. Максимальная полезная нагрузка ЗИЛ-130 соответствует 6 т, газобаллонных модификаций — от 5,26 до 5,72 т. При максимальной нагрузке убыток от эксплуатации составил от 258 до 1871 руб. за весь срок службы автомобиля; в случае применения очень легких баллонов общей массой 380 кг получен эффект в размере 769 руб. на автомобиль. При неполных нагрузках — от 5,2 до 3,0 т — эффект использования газобаллонных автомобилей составит от 1,9 до 2,5 тыс. руб. за весь период эксплуатации, т. е. годовой эффект может быть оценен в размере 190—250 руб. на автомобиль ЗИЛ-138А .
Отсюда очевидна целесообразность применения таких топлив, которые позволяли бы сохранять основные технические характеристики грузового автомобиля при переводе на альтернативные топлива на уровне бензинового аналога.
На эмиссию твердых частиц оказывает влияние не только содержание ароматических соединений, но и плотность топлив. Снижение плотности топлива с 845 до 835 кг/м3 приводит к уменьшению выброса твердых частиц с отработавшими газами двигателя грузового автомобиля на 0,014 г/кВт-ч, что составляет 10% от принятой в США нормы на эмиссию твердых частиц.
струкции грузового автомобиля . Доклад на кон-
Профессиональные группы w Условия эксплуатации Тип грузового автомобиля
Верхняя секция мачты имеет консоли для крепления грузового полиспаста и отверстия на концах консолей для закрепления вант. Нижняя секция мачты соединяется с башмаком 5 осью, относительно которой мачта, поворачиваясь, может изменять наклон. При этом она может занимать положение от горизонтального до вертикального.
Рис. 14. Портальный подъемник из четырех мачт и схема запасов-ки грузового полиспаста
Рис. 18. Схема запасовки грузового полиспаста с помощью вспомогательного каната и «чулка» :
1 — шевр, 2 — верхний блок грузового полиспаста, 3 — фундамент, 4 — шарнир, 5 — нижний блок грузового полиспаста, 6 — аппарат, 7 — временная опора, 8 — стяжки, 9 — отводной ролик, 10 — тормозная оттяжка, // — лебедки, 12 — уравнительный блок
Отклонение грузового полиспаста крана из плоскости стрелы недопустимо.
Для опирания стрелы применяют А-образную опору. При подъеме колонн массой от 60 до 100 г оголовки кранов переоборудуют путем установки двух дополнительных роликов на верхней оси блока грузового полиспаста, соответственно перепасовывают канат грузового полиспаста и заменяют крюковые блоки кранов пяти-рольными блоками грузоподъемностью 50 тс. Концы каната грузового полиспаста запасовывают на барабан лебедки основного подъема.
где г\— к. п. д. ролика грузового полиспаста с учетом потерь на трение в опорах ролика и за счет жесткости троса. Поскольку должно выполняться соотношение
и др. Ходовую ветвь троса грузового полиспаста направляют вдоль мачты вниз и затем при помощи отводного блока на барабан лебедки.
поперечину из трубы диаметром 150 — 200 мм, которая служит для крепления грузового полиспаста. Поперечина имеет в средней части вырез по контуру мачты, на концах — заглушки.
Спаренные мачты имеют грузоподъемность до 200 т при высоте подъема крюка грузового полиспаста 55 м и общей массе комплекта мачт 68 т . Полная грузоподъемность комплекта мачт сохраняется при угле отклонения мачт от вертикали до 10° и грузовых полиспастов от оси мачт до 15° при отсутствии оттяжки груза. При монтаже с использованием качающихся мачт их оголовники соединяют балками длиной до 9 м.
При этом следует иметь в виду, что при расчете нагрузок на мачту и якори усилия во всех элементах системы надо определять с учетом коэффициента динамичности Гидратация изобутилена. Гидратации изобутилена.
Главная -> Словарь
|
|