|
Главная -> Словарь
Характеризуется температурой
Износ и экономичность двигателя. Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90% и конца кипения. При их высоких значениях тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть бенз-ина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. При этом масло смывается со стенок цилиндров, а в картере — разжижается.
Получаемые на установке^ газ, мотобензин, легкая и тяжелая флегмы—огнеопасны. Огнеопасность указанных выше нефтепродуктов характеризуется температурами вспышки, воспламенения и самовоспламенения, нижним и верхним пределами взрывае мости.
Каждая фракция, выделяемая из нефти , характеризуется температурами выкипания — началом и концом кипения, плотностью, вязкостью, температурой вспышки и пр.
К топливам, маслам и другим нефтепродуктам предъявляются определенные требования. Каждый сорт моторного топлива характеризуется температурами, при которых происходит почти полное выкипание топлива или некоторой определенной доли его . Главнейшим показателем качества моторного бензина служат его антидетонационные свойства. Весьма важна также химическая стабильность моторного топлива и температура застывания.
Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90% и конца кипения. При их высоких значениях тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. При этом масло смывается со стенок цилиндров, а в картере — разжижается.
Не меньшее значение имеет и полнота испарения топлива, что по данным стандартной разгонки хорошо характеризуется температурами выкипания 90, 97—98% и конца кипения. При повышении этих температур уменьшается полнота испарения топлива, что влечет за собой неравномерность в его распределении по цилиндрам двигателя, разжижение смазки, увеличение расхода топлива и масла и в конечном итоге ускоряет износ двигателя.
Фракционный состав бензинов характеризуется температурами
Важным показателем качества нефти является фракционный состав. Фракционный состав определяется при лабораторной перегонке, в процессе которой при постепенно повышающейся температуре из нефти отгоняют части — фракции, отличающиеся друг от друга пределами выкипания. Каждая из фракций характеризуется температурами начала и конца кипения.
Полнота испарения бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90% бензина и конца его кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. При этом смазка смывается со стенок цилиндров и разжижается масло в картере. В местах смывания смазки возникает полусухое трение деталей, сопровождающееся повышенным износом.
износостойкость двигателя. Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90% бензина и конца его кипения. При высоких значениях указанных температур бензин не успевает полностью испариться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры двигателя в жидком виде. Это приводит к смыванию смазки с трущихся поверхностей и повышенному износу деталей. Кроме того, плохо испарившееся топливо медленно -и недостаточно полно сгорает, что повышает нагароотложение в камере сгорания двигателя.
Полнота испарения топлива характеризуется температурами выкипания 90, 97—98% и температурой конца кипения. За температуру конца кипения принимается та максимальная температура разгонки, после которой начинается ее спад. При увеличении этих температур уменьшается полнота испарения топлива, что вызывает неравномерность в распределении топлива по цилиндрам, разжижение смазки, увеличение расхода топлива и масла и ускоряет износ двигателя.
Наличие в бензине тяжелых фракций влияет на износостойкость двигателя. Полнота испарения бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки,ЭО^/о бензина и конца его кипения. При высоких значениях этих температур бензин не успевает полностью испариться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры двигателя в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка и усиливается износ деталей. Кроме того, поскольку плохо испарившееся топливо медленно и недостаточно полно- сгорает, повышается нагарообразование в камере сгорания двигателя.
Равновесие фаз не нарушится, осли изменяются только веса отдельных фаз. Па равновесие фаз влияет состав фаз системы. Равновесная система полностью характеризуется температурой, давлением и составом ф?з.
Содержание легких фракций в дизельном топливе характеризуется температурой вспышки. Дизельные топлива, содержащие значительное количество легких фракций, быстрее испаряются, пожароопасны и непригодны для применения в закрытых помещениях. •
Термическая стабильность топлив в ней по аналогии с термостабильностью полимеров характеризуется температурой потери 10% исходной массы навески , с которой начинаются изменения химических связей в молекулах топлива, отражающиеся на его свойствах .
V/ Процесс пиролиза с достаточной полнотой характеризуется температурой, временем пребывания сырья в зоне реакции и парциальным давлением углеводородов в зоне реакции.
Если мы будем испарять в карбюраторе и газопроводе двигателя бензин при низкой температуре окружающего воздуха, то часть бензина останется в жидком виде. Исследования показали, что для запуска карбюраторного двигателя необходимо достичь отношения воздуха к парам бензина около 13:1. При запуске двигателя обычно прибегают к способам, позволяющим увеличить количество бензина против обычного по отношению к пропускаемому через систему карбюрации воздуху. При этом испаряется только часть бензина , что при избытке подаваемого бензина создает условия образования Необходимого соотношения между воздухом и парами бензина. Эта возможность образования необходимой рабочей смеси при старте двигателя характеризуется температурой выкипания 10% топлива в аппарате Энглера.
В период разогревания двигателя и перехода к большому числу оборотов существенное значение имеет так называемая «приемистость» топлива, которая характеризуется температурой, до которой выкипает 50Р/о топлива. Чем ниже эта температура, тем лучше испаряется топливо, тем за более короткий промежуток времени возможен переход двигателя на большое число оборотов и прогрев мотора.
Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения. При неполном испарении бензина во впускной системе часть его может поступать в камеру сгорания в жидком виде, смывая масло со стенок цилиндров. Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя. Снижение температуры конца кипения бензинов может повысить их эксплуатационные свойства, однако это снижает ресурс бензинов.
Решающее значение при применении селективных растворителей имеет температура. Любая система — растворитель — растворяемое вещество характеризуется температурой, при которой и выше которой наступает полное растворение, т. е. так называемой критической температурой растворения . Очевидно, если в смеси находятся вещества, растворяющиеся в данном растворителе
Термическая стабильность топлив в ней по аналогии с термостабильностью полимеров характеризуется температурой потери 10% исходной массы навески , с которой начинаются изменения химических связей в молекулах топлива, отражающиеся на его свойствах .
Температурная устойчивость битума характеризуется температурой размягчения, причем значения ее для каждой марки несколько повышены, что обеспечивает некоторое увеличение теплоустойчивости битумов.
Испаряемость масла в двигателе в некоторой степени характеризуется температурой вспышки. По данным НАМИ, для масел одного класса вязкости Химическим свойствам. Химически активного. Химически стабильны. Химически связанных. Химической адсорбции.
Главная -> Словарь
|
|