Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Интенсивность загрязнения


Удовлетворение требований по зольности и содержанию ванадия, калия и натрия достигается обычно обессоливанием исходной нефти и водной промывкой топлив. Эффективным средством борьбы с ванадиевой коррозией является и введение присадок на основе солей меди, цинка, магния, кобальта и т.д. Практическое применение получили присадки, содержащие магниевые соли син — тет {ческих жирных кислот С)))д — С20 и окисленного петролатума. Они снижают интенсивность ванадиевой коррозии в 4—10 раз за счет перевода низкоплавкого оксида ванадия в высокоплавкий ванадат магния Mg32.

Растворимые в топливе отечественные присадки ВТИ представляют собой магниевые соли синтетических жирных кислот Си—С2о и окисленного петролатума. Эти присадки снижают интенсивность ванадиевой коррозии в 4—10 раз .

температуры проточной части 600—800s С и выше). В этом случае интенсивность ванадиевой коррозии будет зависеть не только от содержания ванадия в мазутах и рабочей температуры, но и от химического состава сталей.

Растворимые в топливе присадки ВТИ представляют собой магниевые соли синтетических жирных кислот GH—Сго и окисленного петролатума. Эти присадки снижают интенсивность ванадиевой коррозии в 4—10 раз. Весьма эффективна и присадка ВНИИ НП-702 .

Наиболее эффективным способом предотвращения ванадиевой коррозии является введение в топливо присадок типа сульфонатов Си, Zn, Ca,. Присадки превращают низкоплавкий V2Os и ванадилванадат натрия в высокоплавкие порошкообразные соединения типа ванадата магния Mg 3 2, которые выносятся из камеры сгорания с отработавшими газами. Интенсивность ванадиевой коррозии снижается в 2-10 раз при введении в топливо 0,02% Mg в виде магниевых солей синтетических жирных кислот Си -С2о или окисленного петролатума.

Удовлетворение требований по зольности и содержанию ванадия, калия и натрия достигается обычно обессоливанием исходной нефти и водной промывкой топлив. Эффективным средством борьбы с ванадиевой коррозией является и введение присадок на основе солей меди, цинка, магния, кобальта и т.д. Практическое применение получили присадки, содержащие магниевые соли синтетических жирных кислот С,9 - С20 и окисленного петролатума. Они снижают интенсивность ванадиевой коррозии в 4-10 раз за счет перевода низкоплавкого оксида ванадия в высокоплавкий ванадат магния Mg32-

Удовлетворение требований по зольности и содержанию ванадия, калия и натрия достигается обычно обессоливанием исходной нефти и водной промывкой топлив. Эффективным средством борьбы с ванадиевой коррозией является и введение присадок на основе солей меди, цинка, магния, кобальта и т. д. Практическое применение получили присадки, содержащие магниевые соли синтетических жирных кислот Ci9~C2o и окисленного петролатума. Они снижают интенсивность ванадиевой коррозии в 4-10 раз за счет перевода низкоплавкого оксида ванадия в высокоплавкий ванадат магния

Рис. 7. 9. Интенсивность ванадиевой коррозии в зависимости от температуры стали.

Рис. 7. 10. Влияние температуры продуктов сгорания и вида топлива на интенсивность ванадиевой коррозии стали 304, 316 и 321 .

Влияние концентрации кислорода на интенсивность ванадиевой коррозии стали ЭИ405 при температуре 800° С

Влияние присадок на интенсивность ванадиевой коррозии образцов паропе-регревательных труб исследовано ВТИ . Опыты проведены на котле ТП-170 при сжигании высокосернистого мазута . Температура газа в зоне установки опытных петель пароперегревателя достигала 750—800° С. Характеристика стали образцов труб приведена в табл. 7. 11.

Интенсивность загрязнения окружающей среды во многом зависит от свойств нефтепродукта. Предположим, из-за неисправности крана в емкостях с бензином и дизельном топливом за секунду падает одна капля. Тогда потери бензина за сутки составят 4,0 кг, а дизельного топлива 4,3 кг, т.е. почва загрязнится примерно одинаково. Но если недостаточно герметично закрыты горловины емкостей и топливо испаряется, то загрязнение окружающего воздуха парами бензина будет примерно в 50 раз больше.

лей могут участвовать в образовании отложений. На интенсивность загрязнения существенно влияют количество и чистота воздуха, поступающего для сгорания бензина. В смоло- и нагарообразовании также участвуют выделяющиеся при неполном сгорании топлива тонкодисперсные углеродистые продукты , которые оседают на горячих деталях двигателя. В составе высокотемпературных отложений, накапливающихся на клапанах и в камере сгорания, содержатся также оксиды свинца, входящего в состав антидетонаторов.

работы двигателя на холостом ходу интенсивность загрязнения

Интенсивность загрязнения - общий уровень содержания

отгона, но при этом интенсивность загрязнения теплообменников

поверхности и интенсивность загрязнения, температура при мытье,

Большое влияние на интенсивность загрязнения масла продук-

Очистка масла и воздуха, топли-воподача и процесс сгорания, уплотнение поршней в цилиндрах , интенсивность загрязнения деталей, срок службы масла-до замены

Срок службы масла до замены, интенсивность загрязнения деталей

Моющая способность мыла проявляется при сравнительно низких концентрациях его водных растворов . На результат моющего действия существенное влияние оказывают следующие факторы: состав жирных кислот, из которых сварено мыло, характер очищаемой поверхности и интенсивность загрязнения, температура при мытье, жесткость воды, характер механического воздействия на очищаемую поверхность и др.

Большое влияние на интенсивность загрязнения масла продуктами, попадающими из камеры сгорания в картер, а следовательно, и на образование осадков в двигателе оказывает вентиляция картера. В некоторой степени она предотвращает разжижение масла горючим.

Борорганические бактерициды были проверены в дизельных топливах при эксплуатации двигателей. В их присутствии существенно снижалась интенсивность загрязнения топливных фильтров, распылителей форсунок, повышалась продолжительность работы тепловозных дизелей. Износ колец был на 33—50% меньше, чем при работе на топливе без бактерицида. После введения 0,1 вес. % присадки количество бактерий в водном слое снижалось с 62 до 4 млн. колоний в 1 мл, а в топливе — с 530 тыс. до 400 колоний; 0,2% присадки полностью стерилизовало топливо. Исчезла бактериальная слизь в воде и на твердых загрязнениях. В присутствии присадки остальные эксплуатационные свойства топлива не ухудшались .

 

Испытаний выполненных. Испытания автомобильных. Испытания катализатора. Испытания оценивают. Индикатора воспламенения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика