Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Интенсивно испаряться


Для обеспечения необходимого гидравлического режима в печах иногда применяют трубы различного диаметра; в частности, для печей вакуумных установок используются радиантные трубы большего диаметра, в которых интенсивно испаряется сырье. Это позволяет иметь необходимые скорости движения потока как на участке нагрева, так и на участке испарения при допустимой потере напора во всей печи.

Для обеспечения необходимого гидравлического режима в печах применяют иногда трубы различного диаметра; в частности, в ряде печей вакуумных установок радиантпыс трубы, в которых интенсивно испаряется сырье, устанавливаются большего диаметра. Это позволяет иметь необходимые скорости движения потока, как на участке нагрева, так и на участке испарения при допустимой потере напора во всей печи.

Вращение приводит к возникновению воронки, край которой перемещается по стенке сатуратора, и положение его. изменяется даже при незначительных колебаниях скорости газа. В связи с тем, что наиболее интенсивно испаряется жидкость с пленки раствора на стенке аппарата, именно здесь происходит интенсивное осаждение мелкодисперсного сульфата аммония. Это приводит к постепенному образованию кольца соли, к уменьшению свободного сечения сатуратора и в результате увеличению линейной скорости газа и усилению выноса брызг маточного раствора в кислотную ловушку. Естественно, что при этом происходит и увеличение сопротивления сатуратора. Оно увеличивается в 2,0-2,5 раза за две-три смены, что и делает необходимым систематическую промывку сатуратора.

Вращение приводит к возникновению воронки, край которой перемещается по стенке сатуратора, и положение его. изменяется даже при незначительных колебаниях скорости газа. В связи с тем, что наиболее интенсивно испаряется жидкость с пленки раствора на стенке аппарата, именно здесь происходит интенсивное осаждение мелкодисперсного сульфата аммония. Это приводит к постепенному образованию кольца соли, к уменьшению свободного сечения сатуратора и в результате увеличению линейной скорости газа и усилению выноса брызг маточного раствора в кислотную ловушку. Естественно, что при этом происходит и увеличение сопротивления сатуратора. Оно увеличивается в 2,0—2,5 раза за две-три смены, что и делает необходимым систематическую промывку сатуратора.

14.7. Ртутно - каломельная смесь. —Для приготовления смеси ртути и каломели , Hg2CI2) необходимо смешать, энергично встряхивая в колбе с притертой стеклянной пробкой 10 г каломели с 50 г ртути до тех пор, пока смесь не приобретет равномерную серую окраску.

раза . По мере перемещения пленки масла в верхнюю зону вода интенсивно испаряется, и поэтому ее влияние на износ средней и особенно . При использовании метода фульгуратора испаряется 10—20 мг пробы. И никаких реальных возможностей по увеличению этого количества не имеется.

Для определения алюминия обычно используют дуговое возбуждение. Проба интенсивно испаряется и спектральные линии хорошо возбуждаются. Искру применяют сравнительно редко . У алюминия невысокие энергия ионизации , а также энергия возбуждения чувствительных линий. Поэтому с введением в пробу щелочных элементов чувствительность анализа резко повышается. В качестве внутреннего стандарта при определении алюминия хорошие результаты дают соединения Магния, кремния и кальция. Однако эти элементы широко распространены в природе и их использование затруднительно. Удовлетворительные результаты получают, используя бериллий, барий, хром, кобальт и никель.

ГОРЕНИЕ ПРИ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ПОТОКА. Сложный процесс горения условно делится на несколько стадий. В авиац. реактивных двигателях топливо в сильно распыленном состоянии подается в камеру сгорания через ряд форсунок. Уже в процессе распиливания топливо интенсивно испаряется; этому способствует поступление нагретого воздуха из компрессора и радиация из области факела. Следовательно, уже вблизи форсунок образуется зона, в к-рой . состав паровоздушной смеси оказывается в пределах воспламенения и для зажигания необходим посторонний источник. I

Смазка ВНИИ НП-232, ГОСТ 14068—68,— паста, состоящая из дисульфида молибдена, нефтяного масла и в качестве структурообразователя литиевого мыла. Применяется для смазки подшипников, предотвращения заедания при свинчивании резьбовых соединений, для приработки зубчатых передач, пальцев шарниров. Работоспособна в температурном диапазоне от —20 до 120° С. При более высоких температурах масло интенсивно испаряется, после чего оставшийся в узле дисульфид молибдена работоспособен как сухая смазка приблизительно до 350° С.

Скорость воздушного потока в диффузоре карбюратора, примерно в 20—30 раз превышает скорость топливной струи. В таких условиях струя топлива разбивается на мелкие капли, средний диаметр которых составляет 0,1—0,2 мм. Образовавшиеся капли подхватываются воздушным потоком и начинают интенсивно испаряться. Постепенно скорость капель увеличивается до значений, близких к скорости паро-воздушного потока горючей смеси, при этом, несмотря на высокую турбулентность потока, процесс их испарения замедляется и некоторая часть капель может даже попасть в цилиндры двигателя, где под действием высокой температуры происходит окончательное испарение. Таким образом, в двигателе на установившемся режиме испарение бензина начинается в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе и может заканчиваться в цилиндрах двигателя.

Одна из причин неравномерного распределения смеси состоит в следующем. Вследствие цикличности поступления горючей смеси в цилиндры двигателя перемещение потока горючей смеси по впускной системе носит пульсирующий характер. Во время процесса впуска горючая смесь перемещается в направлении цилиндра, причем скорость потока смеси постоянно меняется в зависимости от разряжения в цилиндре и площади проходных сечений в зоне впускного клапана. Закрытие клапана прекращает доступ смеси в цилиндр. Но поток смеси обладает определенной инерцией, в результате чего смесь продолжает поступать в данный патрубок впускного тракта. Жидкая пленка топлива на стенках трубопровода обладает большей инерцией, чем паро-воздушная смесь. Поэтому при торможении потока, вызванном закрытием впускного клапана, она продолжает свое движение по направлению к цилиндру. Это вызывает не только общее обогащение смеси в данном патрубке впускного тракта,'но и перераспределение топлива по длине потока: часть смеси, расположенная непосредственно в зоне впускного клапана, оказывается наиболее обогащенной топливом. При этом, поступая в хорошо прогреваемую зону впускного клапана, жидкая пленка топлива начинает интенсивно испаряться .

подхватываются воздушным потоком и начинают интенсивно испаряться. Постепенно скорость капель увеличивается до значений, близких к скорости паровоздушного потока горючей смеси, при этом, несмотря на высокую турбулентность потока, процесс их испарения замедляется, и некоторая часть капель может даже попасть в цилиндры двигателя, где под действием высокой температуры происходит окончательное испарение. Таким образом, в двигателе на установившемся режиме испарение бензина начинается в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе и может заканчиваться в цилиндрах двигателя.

Во время процесса впуска горючая смесь перемещается в направлении цилиндра, причем скорость потока смеси постоянно меняется в зависимости от разряжения в цилиндре и площади проходных сечений в зоне впускного клапана. Закрытие клапана прекращает доступ смеси в цилиндр. Но поток смеси обладает определенной инерцией, в результате чего смесь продолжает поступать в данный патрубок впускного тракта. Жидкая пленка топлива на стенках трубопровода обладает большей инерцией, чем паровоздушная смесь. Поэтому при торможении потока, вызванном закрытием впускного клапана, она продолжает свое движение по направлению к цилиндру. Это вызывает не только общее обогащение смеси в данном патрубке впускного тракта, но и перераспределение топлива по длине потока: часть смеси, расположенная непосредственно в зоне впускного клапана, оказывается наиболее обогащенной топливом. При этом, поступая в хорошо прогреваемую зону впускного клапана, жидкая пленка топлива начинает интенсивно испаряться.

Жидкий кислород можно охладить до температуры ниже, чем температура его кипения. Переохлажденный кислород не кипит, поэтому потери его на испарение до тех пор, пока он не нагреется до температуры! минус 183°, будут очень небольшими. Время, в течение которого кислород будет нагреваться до температуры кипения, зависит от степени его переохлаждения. Так, если в бак ракеты емкостью 2,3 г залит кислород, переохлажденный до температуры минус 193°, т. е. на десять градусов ниже температуры кипения, то ракета может стоять в полностью заправленном состоянии без подпитки ее кислородом в течение 80 мин. За это время кислород в топливном баке нагреется на 10°, после чего он опять начнет интенсивно испаряться. Переохлаждение жидкого кислорода можно произвести с помощью более низкокипящих жидкостей , прокачивая их через змеевики, помещенные в емкость с жидким кислородом.

Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя, в дальнейшем они начинают интенсивно испаряться в топливном баке, бензопроводах. Вместе с жидкостью через жиклер карбюратора поступает пар, снижается коэффициент наполнения цилиндров, падает мощность, двигатель перегревается. В топ-ливоподающей системе образуются паровые пробки, возникают перебои в работе, двигатель глохнет. Особенно это часто наблюдается при использовании зимних сортов бензина летом. В связи с этим количество легкокипящих углеводородов в бензине ограничивают; температура начала кипения для всех сортов бензина должна быть не ниже 35 °С.

кой упругостью паров будут интенсивно испаряться и загрязнять обраба-

Контактируя с высоконагретыми деталями и газами, моторное масло может интенсивно испаряться. В первую очередь испаряются низкокипящие фракции масла.. Поэтому для масел с широким фракционным составом или на маловязкой основе характерен повышенный расход на угар . Масла широкого фракционного состава обладают также более низкими эксплуатационными характеристиками, чем масла на основе узкой фракции .

Во многих процессах при высоких температурах реагирующие вещества начинают интенсивно испаряться из зоны реакций.

Пробу готовят следующим образом. В фарфоровый тигель помещают около 1 г катализатора и 3—10 г анализируемой пробы . Смесь тщательно перемешивают кварцевой палочкой и нагревают . При этом проба не должна кипеть или интенсивно испаряться. По каплям вводят в смесь 0,2 мл концентрированной азотной кислоты при

Приготовленные пробы и эталоны объемно вводят стеклянной лопаточкой в канал нижних электродов . Верхний электрод заточен на полусферу. Съемку спектров проводят на спектрографе ИСП-28 при следующих условиях: вспомогательный промежуток 1,0 мм, аналитический промежуток 3 мм, высота промежуточной диафрагмы 3,2 мм, ширина щели 0,014 мм. Источником света служит дуга переменного тока. Первая стадия испарения при силе тока 0,8—1,0 А длится 50—70 с. Момент окончания испарения основы наблюдают визуально. Испарение считается оконченным, когда исчезают факелы горящего масла и пламя дуги окрашивается в зеленый цвет, начинает интенсивно испаряться буфер . Ток дуги во второй

 

Испытания нефтепродуктов. Испытания подтвердили. Испытания применяют. Испытания проведены. Испытания смазочных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика