Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Интенсивно окисляется


Интересны в этом отношении данные по изомеризации различных н-октенов в присутствии серной кислоты. При эквимольном соотношении кислота : олефин выделенные из реакционной среды октены на 97—99% состояли из исходного изомера. Если же создать избыток кислоты, интенсивно образуются продукты цис-транс- и структурной изомеризации октенов.

ления этих смол оксикислот свидетельствует о возможном наличии нафтеновых колец. Таким образом, в смолах грозненской бес-парафинистой и других исследованных нефтей, по-видимому, содержатся смешанные нафтено-ароматические кольца. В смолах, извлеченных с силикагеля ацетон-бензольной смесью и растворимых в феноле, при окислении особенно интенсивно образуются асфальтены. По растворимости они не отличаются от нефтяных, но заметно отличаются от них по элементному составу. Обращает внимание высокое содержание азота в асфальтенах, полученных при окислении смол.

ления этих смол оксикислот свидетельствует о возможном наличии нафтеновых колец. Таким образом, в смолах грозненской бес-парафинистой и других исследованных нефтей, по-видимому, содержатся смешанные нафтено-ароматические кольца. В смолах, извлеченных с силикагеля ацетон-бензольной смесью и растворимых в феноле, при окислении особенно интенсивно образуются асфальтены. По растворимости они не отличаются от нефтяных, но заметно отличаются от них по элементному составу. Обращает внимание высокое содержание азота в асфальтенах, полученных при окислении смол.

Несмотря на заметное содержание в нефтях и нефтепродуктах фенолы до сих пор крайне слабо изучены. Неясно даже, например, какая часть выделяемых соединений этого класса имеет нативную природу и какая является артефактом. На примере нефти Эхаби показано, что при щелочной экстракции продуктов перегонки и особенно термического крекинга извлекается значительно больше фенолов, чем из сырой нефти . При нагревании или гидролизе мазута и смолистых компонентов этой нефти интенсивно образуются низкокипящие фенолы. В продукта* каталитического крекинга фенолов меньше .

При длительном пребывании индустриального масла в системах смазки в нем интенсивно образуются загрязнения органического происхождения, что приводит к образованию осадков, забивающих агрегаты и трубопроводы.

Из данных табл.2 следует, что водорастворимые соединения имеются в битумах и интенсивно образуются в процессе старения под атмосферным воздействием. Наиболее интенсивный рост водорастворимых соединений наблюдается у высоковязких образцов битума , чем и объясняется образование в них более пористой структуры.

Из данных табл.2 следует, что водорастворимые соединения имеются в битумах и интенсивно образуются в процессе старения под атмосферным воздействием. Наиболее интенсивный рост водорастворимых соединений наблюдается у высоковязких образцов битума , чем и объясняется образование в них более пористой структуры.

По окончании индукционного периода процесс окисления бурно развивается . Происходит выделение теплоты, интенсивно образуются различные продукты окис-

слотой наиболее интенсивно образуются

Из данных табл.2 следует, что водорастворимые соединения имеются в битумах и интенсивно образуются в процессе старения под атмосферным воздействием. Наиболее интенсивный рост водорастворимых соединений наблюдается у высоковязких образцов битума , чем и объясняется образование в них более пористой структуры.

В первый час сульфирования серной кислотой наиболее интенсивно образуются сульфогруппы. После четырех часов реакция прекращается. При использовании олеума сульфирование идет параллельно с окислением, в котором преобладает образование карбонильных и карбоксильных групп, резко увеличивается отношение С/Н и появляются водорастворимые продукты.

Дизельное топливо в отличие от карбюраторного вводится в цилиндр двигателя не в парообразном, а в капельно-жидком состоянии. Вначале в цилиндр засасывается воздух, сжимается поршнем до давления около 35—50 am, в результате чего температура сжатого воздуха повышается до 500—700° С, затем впрыскивается топливо. Испаряясь в столь жестких условиях, топливо интенсивно окисляется и самовоспламеняется. Чем меньше индукционный период, т. е. время от момента впрыска до самовоспламенения топлива, и чем плавнее протекает сгорание, тем выше считается качество дизельного топлива. Характер самовоспламенения топлив в дизельных двигателях выражают цетановым числом и дизельным индексом.

Большой избыток воздуха в топке облегчает горенпе топлива, однако при чрезмерной подаче воздуха охлаждается и удлиняется факел и более интенсивно окисляется металл труб, увеличиваются потери тепла с отходящими дымовыми газами.

Рассмотренные экспериментальные данные позволяют представить механизм ускоренного старения резин на основе нит-рильных каучуков в среде топлив следующим образом. Вначале антиокислители экстрагируются из резин в топливо, вследствие чего резина становится легко уязвимой к действию свободных радикалов. Если в топливе антиокислители отсутствуют или содержатся в малом количестве, оно достаточно интенсивно окисляется в топливных агрегатах растворенным кислородом. Образующиеся при окислении топлива пероксидные и алкильные радикалы атакуют полимерные цепочки молекул резины и вызывают их «сшивку». Это приводит к потере эластичности резин, их отвердению, изменению геометрии резиновых деталей и появлению трещин при механических воздействиях.

интенсивно окисляется в битум. Наряду с битумом получается серный ангидрид, который можно направлять на производство серной кислоты . Соотношение органической части и серной кислоты в кислом гудроне после очистки масел составляет 1:7 - 9.

Дизельное топливо. В отличие от карбюраторного двигателя в цилиндр дизеля засасывается не рабочая смесь, а воздух, который подвергается сильному сжатию, вследствие чего температура его поднимается выше 500°. В воздух насосом высокого давления впрыскивается топливо в капельножидком состоянии, которое, испаряясь, интенсивно окисляется кислородом воздуха и самовоспламеняется. Образующимися от сгорания топлива газами поршень выталкивается .

В отличие от карбюраторных двигателей, в дизельных двигателях топливо подается в цилиндр не в парообразном, а в капельножидком состоянии. Сначала в цилиндр дизельного двигателя засасывается воздух, сжимается до 30-50 атм, в результате чего температура в цилиндре повышается до 500-700°С, затем под давлением впрыскивается через форсунку в цилиндр дизельное топливо. Испаряясь в таких жестких условиях, топливо интенсивно окисляется и воспламеняется. Чем меньше индукционный период, т.е. время от момента впрыска до самовоспламенения топлива, чем плавнее происходит процесс сгорания, тем выше считается качество дизельного топлива. Характеристикой качества топлива является цетановое число.

Дизельное топливо в отличие от карбюраторного вводится в цилиндр двигателя не в парообразном, а в капельно-жидком состоянии. Оно распылено в воздухе до впрыска, сжато до 35 am и нагрето до 500—550° С. В столь жестких условиях топливо, испаряясь, интенсивно окисляется и самовоспламеняется. Чем меньше индукционный период, т. е. время от момента впрыска до самовоспламенения , тем плавнее протекают сгорание и работа двигателя, тем, следовательно, выше качество дизельного топлива.

Фосфор белый на воздухе интенсивно окисляется, вследствие чего быстро самонагревается:

ния она в условиях кислой среды интенсивно окисляется до суль-

Этилен быстро реагирует1 с кислородом при 350 °С в реакторе диаметром 20 мм. При диаметре реактора 1—2 мм окисление не происходит даже при повышении температуры до 500 °С. Наличие «критического» диаметра реакционного сосуда особенно наглядно проявляется при окислении пропилена. Пропилен интенсивно окисляется в стеклянном реакторе диаметром 45 мм при 300 СС. В реакторе диаметром 35 мм окисление пропилена едва заметно даже при 450 °С.

Элементарная сера не выделяется, так как в момент образования она в условиях кислой среды интенсивно окисляется до сульфатной и политионатнои.

 

Испытания оценивают. Индикатора воспламенения. Испытания принимают. Испытания проводили. Испытания температура.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика