Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Игольчатой структуры


Трансмиссионное автотракторное масло для игольчатых подшипников, смазка 1-ЛЗ для шлице-вых соединений

Для игольчатых подшипников применяют универсальные среднеплавкие смазки ЖК или УС-2, УС-3 , а для подшипников скольжения осевое масло марки Л или 3 . Игольчатые подшипники заправляют смазкой ручным переносным прессом через канал в валике ползуна, а подшипники скольжения — через пробку в фитильной масленке. Смазку заправляют при каждой экипировке паровоза

Опорой цапф служат подшипники закрытого типа. На паровозах Л, ЛВ и 2-4-2 цапфы кулисы сопрягаются с кронштейном при помощи двух игольчатых подшипников, на паровозах ФД и

На паровозах Л, ЛВ, 2-4-2 сопряжение осуществляется при помощи трех игольчатых подшипников, на паровозах других серий — при помощи стальной втулки, запрессованной в камень кулисы

МАСЛО ДЛЯ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ АВТОМОБИЛЯ «МОСКВИЧ» . Осернен-ный валорный гудрон или вапор из эмбенских нефтей с 5% присадки ЭЗ-2, состоящей из органич. соединений серы и фосфора. Масло служит для смазывания в процессе сборки и эксплуатации игольчатых подшипников карданных шарниров автомобиля

Предназначена для смазывания подшипников качения в автотракторном электрооборудовании , а также для игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

2 DIN 51825 КР 2 N-30 DIN 51502 КР 2 N-30 Фиол-2 Применяется при температурах от -25 до + 140 °С. Для подшипников рабочих и опорных валков прокатных клетей, стяжных и ходовых винтов, подшипников и парах трения строительных машин, осевых подшипников рельсового транспорта, роликовых и игольчатых подшипников

в —'схема работы насоса; б — разрез насоса; /—чугунный корпус; 2, 20 — тестер* ни; 3— втулка; 4 — игольчатый подшипник; 5, ^8 — шпильки для крепления игольчатых подшипников; 6, 22 — винты; 7 — штифт;; 8 — шайба; 9 — пружина;

В импортных автомобилях отсутствуют гидромеханические передачи. Коробки передач, как правило, синхронизированные, часть из них имеет принудительную смазку и, следовательно, требует масел, не содержащих механических примесей и не образующих в процессе работы осадков и шламогв. Ведущие задние мосты имеют напряженные спирально-конические и косозубчатые цилиндрические передачи.

МАСЛО ДЛЯ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ АВТОМОБИЛЯ «МОСКВИЧ» . Технич. условия распространяются на масло, представляющее собой осерненный вапорный гудрон или вапор из эмбенских нефтей с 5% присадки ЭЗ-2, состоящей из органич. соединений серы и фосфора. Масло предназначается для смазывания в процессе сборки и эксплуатации игольчатых подшипников карданных шарниров автомобиля на Московском заводе малолитражных автомобилей.

Примечание: Испытание на коррозию проводят: масла ВНИИ НП-25 при 100° С на пластинках из стали 18ХНВА, латуни ЛС 59-1 и из Ст. 45 ; масла специальные МТН-2 на медной пластинке; масда аля игольчатых подшипников автомобиля «Москвич» при 100° С в течение 3 ч на пластинках из Ст. 40 или Ст. 50 и из меди М-2 . Для МТН-2 содержание осадка после окисления не более 0,1%, кислотное число не более 0,35 мг КОН/е, медная пластинка чистая без потемнений . Легкое помутнение при его хранении не служит браковочным признаком в отсутствии влаги чи механических примесей. 1

Основными целевыми продуктами ТКДС являются термога — зойль и дистиллятный крекинг — остаток — сырье установок замедленного коксования — с целью получения высококачественного кокса, например, игольчатой структуры. В процессе получают также газ и бензиновую

г) гидроочистки при 5 — 6 МПа, термического крекинга гид — рогенизата и замедленного коксования малосернистого дистиллятного крекинг — остатка с получением высо — кокачественного малозольного электродного кокса и дистиллятных фракций, требующих последующего облагораживания.

Другим перспективным вариантом комбинации является сочетание гидрообессеривания и коксования . При необходимости получения максимально возможного количества нефтяного кокса для удовлетворения нужд электродной промышленности эта схема может быть наиболее эффективной. При переработке мазута товарной смеси западносибирских нефтей по этой схеме получается 5,9% кокса игольчатой структуры и около 4,0% рядового кокса с содержанием серы менее 1,5% и ванадия менее 50 г/т. Одновременно получается около 65% светлых дистиллятов с преимущественной выработкой фракций дизельного топлива. В табл. 5.1 приведен выход основных продуктов по этим трем схемам.

Во многих литературных источниках можно встретить разделение кристаллических образований твердых углеводородов нефти на крупнокристаллическую пластинчатую форму, свойственную парафинам, и мелкокристаллическую «игольчатую» форму, якобы присущую так называемым «церезинам». Некоторые авторы, основываясь на этом разделении, даже определяют различные фракции нефтей как «парафинистые» или «церезинистые» и т. д. Однако такое разделение кристаллических форм твердых углеводородов нефти является следствием недоразумения. Игольчатой, «церезиновой» формы кристаллов твердых углеводородов нефти в действительности не существует. Впечатление «игольчатой» формы создается при рассмотрении в поляризационном микроскопе мелких пластинчатых образований при недостаточно высоком увеличении и недостаточно сильном освещении. Возникающая в этих условиях иллюзия «игольчатой» формы кристаллов обусловливается тем, что плосколежащие кристаллики вследствие крайне малой толщины очень слабо поляризуют свет и могут остаться невидимыми в поле зрения микроскопа. Видимыми же оказываются только кристаллики, стоящие на ребре. Но при таком положении эти кристаллики просматриваются или проектируются на фотопленку в форме штрихов, напоминающих мелкие иголочки, в результате чего и создается впечатление мнимой «игольчатой» структуры парафина.

Для выяснения указанных выше обстоятельств авторы провели многочисленные исследования в поляризационном микроскопе препаратов самых разнообразных нефтяных продуктов, создававших при первом рассмотрении впечатление «игольчатой» структуры. И во всех случаях без исключения при более тщательных наблюдениях все эти структуры неизменно оказывались пластинчатыми структурами. Авторы вели, в частности, наблюдение за такими структурами, производя медленное перемешивание препаратов при помощи стеклянного острия, чтобы наблюдаемые кристаллики меняли свое положение. При таком перемешивании было видно, как яркий «игольчатый» кристаллик, поворачиваясь, превращался во все менее и менее освещенную пластинку и наоборот.

— процесс, предназначенный для превращения гудрона в котельное топливо с низкими вязкостью и температурой застывания.

Тяжелый газойль —добавляют в котельное топливо или подвергают термическому крекингу для получения сажевого сырья и дистиллятного крекинг-остатка последний применяют для производства кокса «игольчатой» структуры.

Вакуумная перегонка мазута. Основное назначение установок вакуумной перегонки мазута топливного профиля - производство вакуумного газойля широкого фракционного состава , используемого как сырье установок каталитического крекинга, гидрокрекинга или пиролиза, а в некоторых случаях - термического крекинга с получением дистиллятного крекинг-остатка, направляемого далее на коксование с целью получения высококачественных нефтяных коксов специальной структуры. Помимо фракционного состава, вакуумный газойль должен удовлетворять требованиям по коксуемости и содержанию металлов, которые существенно влияют на активность, селективность и срок службы катализаторов процессов гидрооблагораживания и каталитической переработки газойлей. Типовой процесс ВП мазутов обычно осуществляют по схеме однократного испарения в одной тарельчатой, а в последние годы и н'асадочной колонне при температуре 380 - 415 "С с подачей в низ колонны водяного пара при остаточном давлении в зоне питания 100-200 мм рт. ст. и в верху колонны 60 - 100 мм рт. ст. .

Промышленные установки термической переработки ТНО существуют с 1912г., когда были построены первые установки термического крекинга для получения бензина. В США к 30-м годам мощности ТК достигли максимальных значений, затем из-за возросших требований к качеству автобензинов процесс ТК практически утратил свое значение и постепенно вытеснялся каталитическими. В Европейских странах и развитие ТК задержалось приблизительно на 20 лет. В 60-х годах в этих странах произошло изменение целевого назначения процесса ТК - из бензинопроизводящего он превратился преимущественно в процесс термоподготовки сырья для установок коксования и производства термогазойля. Повышение спроса на котельное топливо, рост в нефтепереработке доли сернистых и высокосернистых нефтей и наметившаяся тенденция к углублению переработки нефти обусловили возрождение и ускоренное развитие процессов висбрекинга ТНО, что позволило высвободить дистиллятные фракции - разбавители гудрона и тем самым увеличить ресурсы сырья для каталитического крекинга. Висбрекинг позволяет использовать и такой альтернативный вариант, при котором проводятся гидрообессе-ривание глубсчсовакуумного газойля с температурой конца кипения до 590 °С, а утяжеленные гудроны подвергаются висбрекингу, после чего смешением остатка с гидрогенизатом представляется возможность для получения менее сернистого котельного топлива. Аналогичные тенденции в развитии термических процессов и изменения их целевого назначения произошли и в отечественной нефтепереработке. В настоящее время доля мощностей термического крекинга и висбрекинга в общем объеме переработки нефти составляет соответственно 3,6 и 0,6% . Построенные в 30-х и 50-х годах установки ТК на ряде НПЗ переведены на переработку дистиллятного сырья с целью производства термогазойля, а на других - под висбрекинг. Однако из-за морального и физического износа часть установок ТК планируется вывести из эксплуатации. Предусматривается строительство новых и реконструкция ныне действующих установок ТК только в составе комплексов по производству, кокса игольчатой структуры в качестве блока термоподготовки дистиллятных видов сырья. Таким образом, мощности ТК, работающих на остаточном сырье, будут непрерывно сокращаться. Предусматривается несколько увеличить мощности висбрекинга за счет нового строительства и реконструкции ряда действующих установок ТК и AT. Процесс термического крекинга дистиллятного сырья . Основное его современное назначение - производство термогазойля как сырья для последующего производства технического углерода и дистиллятного крекинг-остатка, используемого при получении мало-

лятного крекинг-остатка с получением высококачественного малозольного электродного/ кокса и дистиллятных фракций, требующих последующего облагораживания.

Дальнейшее развитие процесса коксования связано с увеличением мощности установок, повышением выхода кокса в результате организации специальной подготовки сырья, усовершенствованием технологии прокаливания суммарного кокса, внедрением процессов удаления серы из сернистого кокса, разработкой и усовершенствованием схем автоматизации и дистанционного переключения реакторов , изысканием новых видов сырья для получения высококачественного кокса игольчатой структуры.

 

Интенсивное поглощение. Идентификации сернистых. Интенсивного выделения. Интенсивностью поглощения. Интенсивность изнашивания.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика