|
Главная -> Словарь
Импортного оборудования
В справочнике даны сведения о топливе, смазочных материалах и специальных жидкостях, выпускаемых промышленностью СССР и применяемых при. эксплуатации отечественных и импортных автомобилей. Обобщены и систематизированы действующие в настоящее время директивные и справочные данные по техническим свойствам и областям применения указанных материалов. Приведены нормы расхода топлива и смазочных ^материалов, а также нормы естественной убыли при их хранении и выдаче. Рассчитан на инженерно-технических работников и экономистов предприятий автомобильного транспорта, может быть полезен студентам вузов, изучающим эксплуатацию автомобильного транспор* та и вопросы экономики на автомобильном транспорте.
Нефтяная промышленность СССР выпускает различные бензины, предназначенные для эксплуатируемых у нас отечественных и импортных автомобилей с карбюраторными двигателями, а также бензины для экспорта. К ним относятся бензины А-66, А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98, выпускаемые по ГОСТ 2084—67, 5.268—69, 5.818—71.
Для эксплуатирующихся в стране отечественных и импортных автомобилей с дизельными двигателями выпускаются дизельные топлива следующих марок и сортов: по ГОСТ 4749—73 — малосернистое для быстроходных дизельных двигателей с содержанием серы до 0,2% марок ДА , ДЗ и ДЛ ; по ГОСТ 305—73— автотракторное топливо, применяемое также и в автомобильных дизельных двигателях, двух видов — с содержанием серы до 0,2% и 0,21...0,5%. В каждый из видов входит по четыре марки топлива: А , ЗС , 3 , Л . В документах поставщиков к буквенному обозначению марки топлива добавляют цифры, указывающие содержание серы, например, Л-0,2 или ЗС-0,5. Для автомобильных двигателей предпочтительнее применять дизельное топливо с содержанием серы не более 0,2%.
Бензин Нормаль-80 предназначен для заправки грузовых автомобилей , Преми-ум-95 и Супер-98 - в основном для импортных автомобилей.
Обобщен опыт эксплуатации импортных автомобилей с использованием отечественных топлив и смазочных материалов. Приведены материалы стендовых и дорожных испытаний бензинов и антидетонаторов,, рассмотрены вопросы экономики применения различных топлив. Приведены результаты исследования стабильности присадок к .
Спецификация на запчасти для импортного оборудования
Проекты на строительство объектов нефтепереработки и нефтехимии с применением комплектного импортного оборудования, вне зависимости от сметной стоимости строительства, экспертируются как Миннефтехимпромом СССР, так и Госстроем СССР.
В тех случаях, когда предусматривается комплектная поставка оборудования заводами Минхимнефтемаша, обязанности комплектующей организации возлагаются на Главное управление по поставкам комплектного оборудования . Поставка комплектного импортного оборудования осуществляется через внешнеторговые органы.
Союзглавнефтекомплект является также заказчиком импортного оборудования, промышленной арматуры, контрольно-измерительных приборов и изделий, необходимых для комплектования НПЗ и НХЗ.
- уточнение программы инвестиций с целью приближения сроков осуществления реконструкции коксового производства с увеличением объёмов производства нефтяного кокса и завершения строительства УПК с использованием комплектного импортного оборудования, закупленного в конце 80-х годов:
Не исключен вариант, когда между двумя системами измерений будут наблюдаться систематические: отличия. Для некоторых показателей качества нефти это может быть серьезной проблемой. Существуют арбитражные лаборатории, работающие строго в определенной системе: ГОСТ Р или ASTM и ISO. Если результат, полученный на импортном мониторе или лабораторном анализаторе, будет отличаться от арбитражного более чем на нормированную величину, пользователь импортного оборудования автоматически оказывается проигравшей стороной.
Импортная аналитическая техника интенсивно используется в аналитической практике российских предприятий, функционируя как инструментальное обеспечение ГОСТ Р. Это закономерный и положительный процесс, так как национальная промышленность еще долго будет не в состоянии обеспечить потребности отрасли в автоматических анализаторах мирового уровня. Отдельные успехи отечественной промышленности выглядят скорее как исключение, чем правило. Откажись мы сейчас от импортного оборудования под предлогом его несоответствия ГОСТ Р, аналитический контроль нефти и нефтепродуктов будет отброшен по техническому уровню далеко в прошлое. Если касается бани-термостата или другого общелабораторного оборудования, то особых методических проблем не существует. Иное положение со специализированными приборами и аппаратами, являющимися слепком строго заданной измерительной технологии. Здесь различия могут быть существенными. Таким образом, проблема заключается не в импортной технике, а в отсутствии гармонизации между национальными и международными системами измерений. Это задача органов Госстандарта РФ, которые проводят аттестацию импортных средств измерений с целью их включения в Государственный реестр средств, измерений, допущенных к применению в России. К сожалению, этот процесс часто излишне формализован. Описание типа средства измерений не дает необходимых сведений о возможном
остаточные или смесь дистиллятных и остаточных нефтяных масел из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизнос-ной, антикоррозионной и антипенной присадками. Применяют их в основном для смазывания современного отечественного и импортного оборудования в различных отраслях народного хозяйства, для эксплуатации которого необходимы масла с улучшенными эксплуатационными свойствами.
лительной, противоизносной, детергентной и деэмульгирующей присадками; предназначены для применения в гидравлических системах станков, автоматических линий и прессов и прочего современного отечественного и импортного оборудования, работающего в обычном и жестком режимах и в условиях обводнения .
8. Технологический регламент на производство и применение в дорожном строительстве катионных битумных эмульсий с использованием импортного оборудования. - Федеральная автомобильно-дорожная служба РФ, Союздорнии. - М., 1996, 32 с.
Относительно низкий коэффициент приоритетности гидрокрекинга объясняется двумя обстоятельствами. Во-первых, не особенно высокой октановой характеристикой получаемых в нем бензинов. Во-вторых, и это главное, большой капиталоемкостью, обусловленной приобретением импортного оборудования. Установка мощностью 1 млн т в год по сырью требует 180 млн долл. США валютных затрат. Как показывает опыт эксплуатации, эта сумма окупится за счет довольно скромной прибыли не ранее, чем за 20-25 лет. Разумеется, это неприемлемо. Несмотря на гибкость процесса гидрокрекинга, превалирующими являются соображения финансового характера. Этим объясняются незначительные масштабы развития данного прогрессивного в технологическом аспекте процесса. Приоритетность процесса гидрокрекинга резко повышается с переходом на отечественное оборудование со снижением капиталоемкости в 3-5 раз в рублевом эквиваленте. Он получит 2-3 ранга в системе приоритетов. Интенсивного образования. Интенсивному перемешиванию. Интенсивность детонации. Интенсивность обессеривания. Интенсивность падающего.
Главная -> Словарь
|
|