|
Главная -> Словарь
Испытаний автомобильных
— представляют собой чистые продукты, не содержащие искусственно введенных примесей. Получают окислением остатков от перегонки тяжелых нефтей. Применяют для производства лакокрасочных, электроизоляционных и др. специальных продуктов. Установлены
Вполне резонно предположить, что возникающие при нагреве ненасыщенные атомы углерода могут обеспечивать не только рост сеток ароматических колец, но и хемосорбцию присутствующих или искусственно введенных в массу кокса веществ , сопровождающуюся образованием прочных химических связей.
Вполне резонно предположить, что возникающие при нагреве ненасыщенные атомы углерода могут обеспечивать не только рост сеток, но и хемосорбцию присутствующих или искусственно введенных в массу кокса веществ , сопровождающуюся образованием химически прочных связей.
Вполне резонно предположить, что возникающие при нагреве ненасыщенные атомы углерода могут обеспечивать не только рост сеток ароматических колец, но и хемосорбцию присутствующих или искусственно введенных в массу кокса веществ , сопровождающуюся образованием прочных химических связей.
Вполне резонно предположить, что возникающие при нагреве ненасыщенные атомы углерода могут обеспечивать не только рост сеток, но и хемосорбцию присутствующих или искусственно введенных в массу кокса веществ сопровождающуюся образованием химически прочных связей.
Вполне резонно предположить, что возникающие при нагреве ненасыщенные атомы углерода могут обеспечивать не только рост сеток ароматических колец, но и хемосорбцию присутствующих или искусственно введенных в массу кокса веществ , сопровождающуюся образованием прочных химических связей.
ных или искусственно введенных ингибиторов 1.
/ — дисульфидалкилфенолят бария , 140°С; // — дифенилсульфид , 140°С; /// — трифенилфосфит . 170°С; 1— пленка, зарегистрированная по излучению С1*; 2 — пленка, зарегистрированная по излучению S35; 3 — пленка, зарегистрированная по излучению Р32; i — содержание свинца в масле
— беспарафиновый твердый продукт, не содержащий никаких искусственно введенных примесей. Особым свойством битума является хорошая сплавляемость с трансформаторным и авиационным маслами. »
Битумы специальные для лакокрасочных продуктов, ГОСТ 3508—55, представляют собой чистые продукты, не содержащие искусственно введенных примесей. Получают их окислением ухтинских нефтей или остатков от перегонки этих нефтей. Эти битумы выпускают трех марок: Б, В и- Г, различающихся температурой размягчения, глубиной проникания иглы и температурой вспышки.
Битум специальный для аккумуляторных мастик, ГОСТ 8771—58, представляет собой чистый, не содержащий никаких искусственно введенных примесей продукт из бакинских малопарафинистых нефтей.
КОМПЛЕКС КВАЛИФИКАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
Комплекс квалификационных методов испытаний автомобильных бензинов был разработан в 1969 г. комиссией научной экспертизы по методам квалификационной оценки автомобильных и авиационных бензинов и к 1982 г. дважды дополнялся и уточнялся. Он позволил значительно сократить объем испытаний нового кислородсодержащего синтетического компонента метил-трет-бутилового эфира , решить вопрос о применении в бензинах антиокислительной присадки ионол и импортной антидетонационной жидкости с тетраметилсвинцом, подобрать оптимальный состав бензинов АИ-93 на основе различных базовых компонентов без проведения стендовых и эксплуатационных испытаний.
в комплекс методов квалификационных испытаний автомобильных бензинов оценку их теплоты сгорания.
Различная оценка детонационной стойкости бензинов в лабораторных и дорожных условиях послужила основанием для разработки методов испытаний на полноразмерных двигателях. В СССР методика детонационных испытаний полноразмерных автомобильных двигателей и бензинов была разработана и стандартизована в 1963 г. , а в 1975 г. она была уточнена . ГОСТ 10373-75 устанавливает квалификационные методы стендовых и дорожных детонационных испытаний автомобильных бензинов.
Описанный в настоящей главе комплекс квалификационных методов испытаний автомобильных бензинов постоянно уточняется и пополняется новыми методами, необходимыми для испытаний перспективных продуктов. В настоящее время разрабатываются квалификационные методы определения содержания метил-тре/и-бутилового эфира и метанола. Уточняется методика определения группового углеводородного состава • бензинов, содержащих синтетические компоненты и др.
Все полученные выше результаты относятся к бензинам, в составе низкокипящих фракций которых практически не содержится бута-нов. В последние годы в ходе различных испытаний автомобильных бензинов было замечено, что при добавлении бутанов пусковые свойства бензинов улучшаются не. пропорционально изменению отдельных показателей их испаряемости. Иными словами, пусковые свойства бензина, содержащего бутан, всегда оказывались лучше, чем пусковые свойства бензина без бутана, имеющего такое же давление насыщенных паров и температуру перегонки 10%. Предложенные выше формулы в случае бензинов, содержащих бутаны, дают завышенную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя.
В данной книге обобщены материалы исследований и испытаний автомобильных бензинов, обосновывающих современные требования к их составу и качеству с позиций химмотологии. Настоящая книга существенно отличается от изданной в 1972г. монографии А. А. Гуреева «Применение автомобильных бензинов» не только включением новых материалов по основным эксплуатационным свойствам бензинов, но и дополнительными главами, посвященными основам производства базовых бензинов и высокооктановых компонентов, присадкам и квалификационным испытаниям бензинов, составляющим основу системы испытаний новых продуктов. Особое внимание авторами уделено экологическим свойствам бензинов, которым также посвящена отдельная глава. Показаны возможности снижения загрязнения окружающей среды за счет соответствующих изменений состава бензинов, а также совершенствования конструкции автомобилей.
Все полученные выше результаты относятся к бензинам, в составе низкокипящих фракций которых практически не содержится бутанов. В последние годы в ходе различных испытаний автомобильных бензинов было замечено, что при добавлении бутанов пусковые свойства бензинов улучшаются непропорционально изменению отдельных показателей их испаряемости. Иными словами, пусковые свойства бензина, содержащего бутан, всегда оказывались лучше, чем пусковые свойства бензина без бутана, имеющего такое же давление насыщенных паров и температуру перегонки 10%. Предложенные выше формулы в случае бензинов, содержащих бутаны, дают завышенную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Присутствие в бензине бутана в первую очередь сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.
Метод дорожных детонационных испытаний автомобильных бензинов предназначен для оценки антидетонационных свойств бензинов в дорожных условиях во всем диапазоне скоростей движения автомобиля на неустановившихся режимах работы двигателя с учетом особенностей конструкции автомобиля. Дорожные детонационные испытания бензинов на автомобилях проводят на мерном участке прямого горизонтального шоссе с сухим асфальтовым /бетонным/ покрытием при скорости ветра не более 5 м/с. Дорожные детонационные испытания заключаются в определении следующих характеристик автомобиля:
15. Условия испытаний автомобильных бензинов
В сборнике изложены результаты исследований и испытаний автомобильных топлив, масел и спецжидкостей, проведенных НИИАТом и другими организациями. Использования дистиллятов. Использования мощностей. Использования отработанных. Индивидуальный углеводородный. Использования производственных.
Главная -> Словарь
|
|