|
Главная -> Словарь
Испытаний двигатель
Компания активно участвует в создании моторных испытаний дизельных моторных масел, которые включены в список обязательных испытаний масел классов API. В частности были включены в "Серию смазочных масел наивысшего качества" .
КОМПЛЕКС КВАЛИФИКАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИСПЫТАНИЙ ДИЗЕЛЬНЫХ
Испытания такого рода в целях упрощения их организации и экономии опытного топлива обычно проводят на одноцилиндровых отсеках серийных дизельных двигателей. В комплекс квалификационных испытаний дизельных топлив входят несколько методов оценки показателей воспламеняемости и горючести на одноцилиндровых установках, которые рассмотрены ниже.
Анализ результатов стендовых испытаний дизельных топлив свидетельствует о существенном влиянии конструктивных особенностей систем питания дизелей на их работоспособность в зимних условиях. Наиболее наглядно это проявляется при испытании топлив с депрессорной присадкой ВЭС-238, когда топливная система В-2 оказалась работоспособной при более низких температурах , чем система ЯМЗ-740.
Развитие комплекса методов квалификационных испытаний дизельных топлив в основном направлено на создание модельных методов, характеризующих влияние топлива на надежность и долговечность работы топливной аппаратуры, на разработку квалификационных лабораторных методов оценки воспламеняемости, на совершенствование методов оценки прокачиваемости при положительных и отрицательных температурах. Требуется также повышение надежности существующих методов оценки стабильности и склонности топлив к нагарообразованию. Актуально создание методов оценки токсичности и агрессивности продуктов сгорания дизельных топлив. Важное значение для проверки квалификационных методов имеет систематическое накопление данных по корреляции между уровнем оценочных показателей комплекса методов и фактическими эксплуатационными свойствами топлив.
А. Цетановое число. Было проведено много испытаний дизельных топлив с различным цетановым числом на быстроходных двигателях разных моделей и типов. Эти испытания выявили, что изменение цетанового числа топлива •от 40 до 56 не оказывает заметного влияния на износы и другие эксплуатационные показатели двигателей за исключением запуска двигателя, который заметно ухудшается при использовании топлива с цетановым числом ниже 45—43.
Сравнительные данные стендовых испытаний дизельных масел на двигателе ЯАЗ-204
Типовая программа длительных стендовых испытаний дизельных топлив должна предусматривать следующие основные разделы.
Программы и методики длительных эксплуатационных испытаний дизельных топлив существенно отличаются от программ стендовых испытаний как в техническом, так и в организационном отношении. Основным условием таких испытаний должна быть их массовость. Каждый образец топлива необходимо испытывать на максимально возможном количестве автомобилей или тракторов.
ное количество топлива для испытания 15 ч — 4 л, а при одноразовой прокачке за то же время расходуется 30 л топлива. В настоящее время в спецификации на дизельное топливо в СССР и за рубежом не включены какие-либо показатели, контролирующие стабильность их в топливной системе, но в программы испытаний дизельных топлив они входят.
времени испытаний дизельных фракций:
Было исследовано распределение свинцовых отложений в камере сгорания с помощью радиоактивных изотопов . Двигатель в течение 100 ч работал на обычном этилированном бензине. Затем в этот этилированный бензин добавляли небольшое количество тетра-этилрадия и двигатель в течение 30 мин работал на такой смеси. После испытаний двигатель разбирали и к каждой детали прикладывали рентгеновскую пленку. В тех местах, где отложился радий, пленка почернела. Таким образом, удалось установить, что наибольшие количества отложений образуются на выпускном клапане и на прилегающей к нему части камеры сгорания.
Установка для испытаний Двигатель
Рис. 5. Эпюры средних износов цилиндров двигателей ГАЗ-51 после длительных испытаний: / — двигатель, работавший на бензине с хлорбромистым выносителем: 2 — двигатель, работавший на бензине с бромистым выносителем
В работе для испарения образцов топлива подогревали как само топливо, так и рабочую смесь. Перед началом испытаний двигатель выводился на тепловой режим на бензине Б-70. Затем включали испытуемое топливо, степень сжатия при этом подбирали такую, чтобы отсутствовало самовоспламенение при выключенном зажигании. Отбор предпламенного конденсата производили в интервале температур 400—200° в отсутствии воспламенения. При падении температуры до 200° снова включалось зажигание, и двигатель разогревался до нужной температуры, затем опыт повторяли снова. Таким образом, топливо в рабочей смеси подвергалось впуску в камеру сгорания, сжатию, расширению и выпуску в систему улавливания без горения. Система
Испытание проводилось в течение 36 ч с момента выхода на режим. В конце 16-го часа работы двигатель бил остановлен, отобрана проба масла в количестве ISO г, долито 150 г свежего масла и испытания были продолжены. Последние 4 ч испытаний двигатель работал непрерывно. После проведения иопытанкя на контрольном образце масла ДС-11 с композицией тех же присадок было обработано электромагнитным полем при напряженности магнитного поля 480 кА/м и скорости течения 0,49 м/с, испытания были продолжены в той же последовательности, что и о контрольными образцами масла.
Во время испытаний двигатель этой установки работает при весьма напряженном режиме и наддуве сжатого воздуха
В ходе испытаний определялось изменение требуемого октанового числа. После испытаний двигатель частично разбирали. Детали камеры сгорания промывали небольшим количеством изооктана для удаления масла и рыхлого нагара. Промывочную жидкость затем фильтровали, а осадок взвешивали. Оставшийся на деталях нагар после промывки также счищали и оценивали его радиоактивность.
Установка для испытаний . . . Двигатель...........
До испытаний двигатель и автомобиль прогревают до нормального теплового состояния в соответствии с нормативно-технической документацией.
До испытаний двигатель и автомобиль прогревают до нормального теплового состояния.
До испытаний двигатель и автомобиль прогревают до нормального теплового состояния в соответствии с нормативно-технической документацией.
До испытаний двигатель и автомобиль прогревают до нормального теплового состояния. Использования календарного. Использования нефтепродуктов. Использования полученных. Использования поверхности. Использования растворителя.
Главная -> Словарь
|
|