|
Главная -> Словарь
Испытаний двигателей
При подборе условий стендовых испытаний двигателя, обеспе-
следую ими данными 48-час. испытаний двигателя, имитирующих
совых испытаний двигателя на холостом ходу, представляют со-
На рис. 95 приведены типичные результаты испытаний двигателя,
В табл. 20 приведены также данные по составу отложений в карбюраторном двигателе ЗИЛ-130 после эксплуатационных испытаний двигателя за пробег автомобиля 100 тыс. км. Наблюдается закономерное снижение концентрации кар-бенов и карбоидов на участках поршня с более низкими температурами.
Рис. 90. Изменение физико-химических показателей масел М-10Г2к и AWOB2 в процессе испытаний двигателя КамАЗ-7140:
Разница в износах деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя после испытаний с емкостью системы смазки 31,5 и 20 л невелика и находится в основном в пределах ±12%. Так, если принять состояние деталей двигателя по износу при емкости системы смазки 31,5 л за 100%, то при уменьшении емкости системы смазш до 20 л износ гильз цилиндров составил 110%; первых, вторых и третьих компрессионных колец по радиальной толщине — соответственно 109,88 и 116%, по высоте колец — соответственно 122, 94 и 76%; юбки поршня— 105%; шатунных шеек — 88%, шатунных подшипников -85%.
Ряд исследований разложения окиси этилена был проведен в связи с изучением возможности ее применения в качестве ракетного топлива. При разложении окиси этилена в специальной камере11 при 1071 °С и 52,7 ± 3,5 am образуются следующие продукты : Н„ — 9,1; СО — 46,6; СН4 — 38,4; С2Не — 2,0; С — 3,9. В некоторых случаях найдены следы С.2Н4, но не более 0,1 объемн. 96. Линейная скорость потока, полученная практически на основе испытаний двигателя, составила 1058,8 м/сек, или 94% от рассчитанной величины.
ность холодного пуска двигателя и снизить эмиссию сизого дыма, характерного для пускового периода. В качестве примера на рис. 25 приведены результаты испытаний двигателя "VW Golf на дизельном топливе с присадкой на основе алкилнитратов .
деления загрязненности деталей двигателей, .работавших с яоливом и без долива свежего масла, после испытаний двигателя были разобраны и произведен .осмотр, микро-метраж и взвешивание деталей двигателя.
Износ поршневых колец, определяемый по потере веса, за время испытаний двигателя показан в табл. 3 и на рис. 2.
РИС. 9. Характеристики стендовых детонационных испытаний двигателей и бензинов:
Опыт многочисленных стендовых испытаний двигателей и эксплуатации авиатехники показывает, что такой уровень стабилизации топлив достаточен для обеспечения надежной эксплуатации техники с двигателями умеренной теплонапряженно-сш. Для двигателей повышенной теплонапряженностн необходимы либо более высокий уровень стабилизации гидрогениаа-ционных топлив. либо применение в агрегатах резня --белее -стойких к окислительным превращениям в топливах, например резин на основе фторсиликоновых каучуков.
ком черного цвета). Используется для оценки состояния поршней после испытаний двигателей.
Обобщенные результаты эксплуатационных испытаний двигателей с улучшенной и серийной СОТ, отнесенные к средней климатической зоне эксплуатации, из расчета на один автомобиль, приведены в табл. 24.
24. Результаты эксплуатационных испытаний двигателей 84 10/10 с улучшенной и серийной СОТ
ЗНАЧЕНИЕ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ
В процессе испытаний двигателей, проводившихся при работе
Значение стендовых испытаний двигателей............ 90
Обзорный доклад Белинга и др. (((54J формально был посвящен успехам теории и практики применения смазочных материалов, а фактически перечислению требований моторостроения к смазочным материалам и влиянию последних на эффективность и срок службы двигателей, а также обоснованию необходимости унификации методов испытаний двигателей и смазочных материалов. Авторы поставили вопрос об объединении многих разделов по моторостроению и использованию топлив и масел в единую науку - химмотологию.
Используя ранее разработанные методы и программы вычислений, были изучены корреляционные связи между физико-химическими показателями масла и состоянием двигателя по результатам 500-часовых стендовых испытаний двигателей ГАЗ-51, проведенных в ВНИИ НП. Обработке подвергались совокупности от 15 до 25 испытаний различных масел. Использования катализаторов. Использования оборудования. Использования последних. Использования природного. Использования различных.
Главная -> Словарь
|
|