Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытаний катализатора


До испытаний испытания испытания

Методы отличаются условиями проведения испытаний. Испытания по моторному методу проводят при более напряженном режиме работы одноцилиндровой установки, чем по исследовательскому. Поэтому октановое число, определенное моторным методом, обычно ниже октанового числа, определенного исследовательским методом. Октановое число, полученное моторным методом в большей степени характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима, октановое число, полученное исследовательским методом, больше характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды. Разницу между октановыми числами бензина, определенными двумя методами, называют чувствительностью бензина. Наибольшей

Стандартные условия испытаний. Испытания по определению октановых чисел топлив проводят при следующих постоянных условиях.

Стандартные условия испытаний. Испытания по определению детонационной стойкости топлив проводят при следующих условиях.

Стандартные условия испытаний. Испытания по определению цетановых чисел дизельных топлив проводятся при следующих строго постоянных условиях.

На рис. 4.18. приведены результаты испытания катализатора в условиях избыточного содержания кислорода. Как видно, катализатор обеспечивает высокий выход серы даже при избыточном содержании кислорода в реакционной смеси. Для испытаний катализатора в пилотном масштабе были приготовлены опытные партии катализатора.

Результаты испытаний катализатора

Результаты испытаний катализатора ИК-30 приведены на рис. 4.48.

Результаты испытаний катализатора ИК-40 приведены на рис. 4.49, 4.50.

Результаты испытаний катализатора ИК-44 приведены на рис. 4.51, 4.52.

Результаты пилотных испытаний катализатора ГП-497с в процессе гидроочистки указанного сырья при давлении 3.5 МПа, объемной скорости подачи сырья 3 ч"1 и температуре 340°С приведены в табл. 2.12. В начале октября 1995 г. на установке Л-24-5 АО УНПЗ в первый реактор был загружен катализатор ГП-497т, проработавший на смесевом сырье в течение трех лет и один раз подвергнутый регенерации. За этот период в первом реакторе было переработано около 1.5 млн. т сырья, т. е. 97 м3 на 1 кг катализатора. Во второй по ходу реактор был загружен свежий катализатор ГП-497с. Система из двух реакторов проработала два года, результаты работы приведены в табл. 2.13.

Таким образом, результаты промышленных испытаний катализатора ГСФО-Э1 подтвердили его более высокую ста бильность.

На рис. 4.18. приведены результаты испытания катализатора в условиях избыточного содержания кислорода. Как видно, катализатор обеспечивает высокий выход серы даже при избыточном содержании кислорода в реакционной смеси. Для испытаний катализатора в пилотном масштабе были приготовлены опытные партии катализатора.

Результаты испытаний катализатора

Результаты испытаний катализатора ИК-30 приведены на рис. 4.48.

Результаты испытаний катализатора ИК-40 приведены на рис. 4.49, 4.50.

 

Использования мощностей. Использования отработанных. Индивидуальный углеводородный. Использования производственных. Использования сернистых.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика