|
Главная -> Словарь
Испытаний определение
Фрикционные свойства в условиях передачи высокой энергии проверяют по методу Dexron II High Energy Friction Characteristics and Durability Test в машине трения SAE № 2. Испытания также ведут 20-секундными циклами в течение 100 ч. В каждом цикле диски работают 10 с в разомкнутом состоянии, 5 с диски смыкают при выключенном приводе и 5 с диски размыкаются. Всего осуществляют 18 000 циклов при температуре масла 141 °С. Через 24 с работы и в конце испытаний определяют динамический и статический крутящие моменты, передаваемые дисками. Они должны составлять соответственно 115—176 и 13,6 Н-м, а длительность смыкания дисков — от 0,45 до 0,75 с.
3.9. В пробах масла, отобранных при проведении испытаний, определяют:
3.10. В пробах масла, отобранных при проведении испытаний, определяют:
Склонность топлив к образованию смолисто-лаковых отложений на деталях форсунок. Этот показатель при проведении квалификационных испытаний определяют на форсуночном стенде, собранном из агрегатов топливной аппаратуры двигателя типа В-2. Гидравлическая система стенда состоит из трех отдельных секций, позволяющих испытывать одновременно три образца различных топлив.
После одного часа работы камеру сгорания разбирают, среднюю часть жаровой трубы с отложившимся на ней нагаром взвешивают и по разнице масс камеры сгорания до и после испытаний определяют массу нагара. Перед взвешиванием с целью удаления топлива среднюю часть жаровой трубы опускают в бензин на 15 мин и затем высушивают при температуре 150°С до постоянной массы. Допускаемые расхождения между параллельными определениями не должны превышать 20%.
В настоящее время в нашей стране требования автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов определяют по ГОСТ 10373—63, т. е. по тому же стандарту, по которому определяют фактические октановые числа бензинов. Сущность метода состоит в том, что находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Также определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных топлив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. По результатам испытаний определяют антидетонационные требования двигателя на разных оборотах, соответствующие октановому числу эталонной смеси, обеспечивающему получение наибольшей мощности и наименьшего удельного расхода топлива при работе двигателя на начале слыши-100
Чистоту новых фильтров определяют для того, чтобы оценить, свободна ли чистая сторона испытываемого фильтра от технологических загрязнителей, образовавшихся в процессе производства, хранения или транспортировки. Метод таких испытаний, например по ИСО 4020/1—79, заключается в прокачке топлива или другой технологической жидкости в течение 1 ч с удвоенной скоростью по сравнению с номинальной через испытываемый фильтр и установленную за ним последовательно контрольную сетку. При этом должны использоваться насосы только плунжерного или диафрагменного типа. По разности массы контрольной сетки до и после испытаний определяют количество удержанных загрязнений, которое не должно превышать заданное предельное значение.
В настоящее время в нашей стране требования автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов определяют по тому же стандарту, по которому определяют фактические октановые числа бензинов. Сущность метода состоит в том, что находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Определяют также углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных то-плив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. По результатам испытаний определяют антидетонационные требования двигателя на разных оборотах, соответствующие октановому числу эталонной смеси, обеспечивающему получение наибольшей мощности и наименьшего удельного расхода топлива при работе двигателя на начале слышимой детонации .
По .ГОСТ 10373—82 предусмотрен также метод ускоренных дорожных детонационных испытаний бензинов. По этому методу определяют угол опережения зажигания, обеспечивающий наименьший расход топлива при движении автомобиля с постоянными скоростями 30 и 70 или 40 и 80 км/ч с использованием высокооктанового бензина, обеспечивающего бездетонационную работу двигателя при всех установках опережения зажигания. Затем на смесях эталонных топлив с различными октановыми числами определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало детонации, легкую детонацию, сильную и очень сильную детонацию при разгоне автомобиля от минимально устойчивой скорости на высшей передаче при быстром нажатии педали газа до упора. По результатам испытаний определяют детонационную характеристику автомобиля . Определяют угол опережения зажигания при разгоне на испытуемом бензине с легкой детонацией и по детонационной характеристике автомобиля находят значение дорожного октанового числа /ДОЧ/ испытуемого бензина. По детонационной характеристике автомобиля и углу опережения зажигания, обеспечивающему наименьший расход топлива, можно также определить требуемое ДОЧ бензина для данного автомобиля.
В результате динамических испытаний определяют величину полной или удельной работы динамической деформация, а также величину остаточной деформации образца . Данных о величине напряжений и деформаций в процессе :ггих испытаний обычно не получают, хотя в принципе это возможно. Динамические испытания чаще всего проводят по схеме изгиба.
В результате динамических испытаний определяют величину полной или удельной работы динамической деформации, а также величину остаточной деформации образца . Данных о величине напряжений и деформаций в процессе этих испытаний обычно не получают, хотя в принципе это возможно. Динамические испытания чаще всего проводят по схеме изгиба.
В книге приведены и систематизированы различные отечественные и зарубежные методы анализа и исследования качеств нефтей, нефтяных газов и нефтепродуктов, начиная от отбора проб и простейших испытаний и кончая наиболее сложными специальными исследованиями, получившими за последние годы распространение в отечественной и зарубежной практике.
Испытания на усталостную прочность фильтра в сборе при пульсирующем давлении проводятся на лабораторной установке по методике ИСО 4020/1-79. Цель таких испытаний - определение механической прочности фильтра при пульсирующем давлении, возникающем в условиях пуска-остановки двигателя. Испытательная установка должна обеспечивать пульсирующее давление жидкости, подаваемой в фильтр. По методике ИСО 4020/1-79 диапазон изменения давления в фильтре должен изменяться в течение 0,18 с от нуля до полуторного среднего давления в трубопроводе высокого давления и выдерживаться 6 с и затем через 1 с давление должно уменьшаться до нуля. Через 3 с цикл повторяется. За время испытания фиксируются отказы фильтра и их вид.
Определение условий испытаний:
так как цель испытаний - определение механических свойств нефтяных кокоов, то число оораацов, необходимое душ испытаний» вычислялось по формулам ц
Общий порядок работы при определении октанового числа. Октановое число топлива на установках ИТ9-2М и ИТ9-2 определяют, строго соблюдая стандартные условия испытаний. Определение включает: Использования отработанных. Индивидуальный углеводородный. Использования производственных. Использования сернистых. Использования технологических.
Главная -> Словарь
|
|