Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытаний проводимых


В результате испытаний, проведенных в опытно-промышленном масштабе гна установке со сквозным лифт-реактором и движущимся пылевидным железоокисным катализатором, установлено, ЧТо снижение температуры и времени контакта, достигаемое при такой реализации процесаа , позволяет снизить выход газообразных продуктов окисления и одновремен-

технический паспорт оборудования с результатами и датой стендовых и гидравлических испытаний, проведенных заводом-изготовителем;

В таблице 3.14 приведены результаты опытно-промышленных испытаний проведенных в мае месяце 2000 года. В таблице представлены режим работы установки и результаты анализов меркаптановой серы в керосине до и после очистки.

где Кст - степень снижения предела усталости от действия среды . Количество циклов до разрушения на уровне временного сопротивления NB можно принимать равным 10 . Значения a.iK, Ns и ав, NB являются опорными точками для построения прямой долговечности в координатах /qa - /qN. При этом уравнение кривой усталости описывается формулой . Отметим, что значение NB иногда заметно отличается от значения 10. Значения напряжений, соответствующих точке пересечения на кривых долговечности для низкоуглеродистых и низколегированных сталей, примерно составляют 80% от временного сопротивления металла ст„. При этом тангенс угла наклона более крутого участка для низкоуглеродистых сталей mi = 0,1...0,12; для низколегированных - mi = 0,15....0,25. Эти значения получены на основании обработки данных работ и наших испытаний, проведенных при малоцикловом нагружении на воздухе. Коррозионная среда способствует увеличению показателей степени пц.

Решающей предпосылкой для практически повсеместного перехода на окисление в колоннах стали результаты испытаний, проведенных на Киришском НПЗ. Оказалось, что нагрузки колонн по воздуху могут быть существенно увеличены без ущерба для степени использования кислорода воздуха - по меньшей мере до 8 и 16 м3/м2мин при производстве строительных и дорожных битумов, соответственно.

На основании лабораторных исследований и опытно-промышленных испытаний, проведенных Уфимским нефтяным институтом, ВНИИ НП, Ново-Уфимским НПЗ и ЦНИИ морского флота, разработаны технические условия на маловязкое судовое топливо . В наибольшей мере требованиям на маловязкое судовое топливо отвечают смеси дистиллятов первичного и вторичного происхождения .

Основой для написания книги послужили теоретические разработки, материалы опытных и промышленных испытаний, проведенных в течение последних 20 лет автором совместно с сотрудниками в Уфимском нефтяном институте, в Башкирском научно-исследовательском институте по переработке нефти, на нефтеперерабатывающих заводах и предприятиях — потребителях кокса. Кроме того, сделана попытка систематизировать отечественную и зарубежную литературу по затронутым в работе вопросам. За участие в разработке ряда технологических процессов и новых продуктов, описанных в данной книге, автор приносит глубокую благодарность своим ученикам и коллегам — кандидатам технических наук Р. Н. Гимаеву, А. Д. Судовикову, С. А. Ахметову, Н. Д. Волошину, Ю. М, Абызгильдину, А. Н. Емельянову,

По результатам испытаний, проведенных в Мичиганском университете , оказалось, что добавка 3,5% водорода к дизельному топливу позволила снизить выбросы сажи дизелем на 40% при 100%-и нагрузке его мощности, а при 80%-и нагрузке и добавке 5% водорода выбросы сажи уменьшились на 62% .

Обращает на себя внимание характер рассматриваемых кривых, напоминающий собой известную зависимость между глубокой очисткой масел и их окисляемостью, описанную для трансформаторных масел Штегером, Калантаром и другими исследователями и рассмотренную нами выше. В настоящем исследовании впервые такая зависимость показана для масел моторных в условиях испытаний, проведенных непосредственно в двигателях.

Обычно рабочие характеристики центробежных насосов строят на основе испытаний, проведенных на воде. Основная характеристика центробежного насоса H = f, в которой полный напор Я выражен в метрах столба перекачиваемой жидкости, а расход Q в м3/сек, действительна для жидкости любой плотности, если вязкость ее незначительно отличается от вязкости воды .

В результате испытаний, проведенных в опытно-промышленном масштабе на установке со сквозным лифт-реактором и движущимся пылевидным железоокисным катализатором, установлено, что снижение температуры и времени контакта, достигаемое при такой реализации, процесса , позволяет снизить выход газообразных продуктов окисления и одновремен-

Методики испытаний, проводимых для оценки количества прокорродировавшего металла, подробно изложены в работе . Условия испытаний значительно различаются температурным режимом, продолжительностью, интенсивностью перемешивания масла, количеством подаваемого воздуха, применением катализаторов и т. д., поэтому данные о количестве прокорродировавшего металла, полученные разными методами, будут колебаться в широких пределах. Подобные различия наблюдаются и в реальных условиях ввиду воздействия многих факторов на процесс коррозии, поэтому для каждого конкретного случая очень важен правильный выбор метода, наиболее полно моделирующего процессы коррозии, происходящие в реальных условиях.

Для оценки масел, отвечающих спецификациям MIL-L-9000A" и MIL-L-9000E, применяемых в военно-морском флоте США, широко используется двухтактный двигатель Джиемси типа 3-71С. Ряд испытаний, проводимых на этом двигателе, различаются режимом, длительностью, видом применяемого топлива и дают всестороннюю оценку маслам, применяемым на силовых установках ВМФ. Для приближения условий испытания к реальным к маслу периодически добавляют от 1 до 2% морской воды.

СИКВЕНС МЕТОДЫ США —название комплекса квалификационных методов испытаний, проводимых в США на многоцилиндровых автомобильных карбюраторных двигателях. Комплекс предназначен для оценки эксплуатационных свойств моторных масел типа MS, т. е. масел, работающих в тяжелых условиях.

ных и испытательных лабораторий позволяет создать условия для международного признания результатов измерений и испытаний, проводимых аккредитованными в Системе лабораториями.

Получить надежные данные для выяснения эксплуатационных характери-г стик центрифуг «Берда» возможно только на основании испытаний, проводимых на малой центрифуге. Обычно сначала определяют физические константы исходной пульпы, затем проводят предварительные испытания в лабораторном масштабе, а после этого испытания на промышленной центрифуге, для чего требуется 750—4100 л пульпы . Технические характеристики центрифуг фирмы «Берд» приведены в табл. 6.

шо трубе 1 в барабан 2 центрифуги, вращающийся с постоянной скоростью. Под действием центробежной силы маточный раствор 6 продавливается лерез перфорацию 3 в кожух 4, из которого жидкость отводится. Изнутри барабан •обтянут фильтрующей средой, задерживающей все кристаллы, даже самые мелкие. После того как будет достигнута заданная толщина кристаллической лепешки 5, подачу пульпы прекращают и лепешку продолжают центрифугировать до достижения требуемой степени осушки. При необходимости лепешку промывают промывной жидкостью, подаваемой по трубе 7. Промывную жидкость удаляют из лепешки дополнительным центрифугированием. Сухую лепешку удаляют из барабана при вращении его на полных оборотах при помощи .ножа 8 с гидравлическим приводом. При подаче этого ножа в лепешку он снимает кристаллы со стенки барабана, в результате чего они ссыпаются из центрифуги по наклонному желобу 9. Последовательность подачи сырья, центрифугирования и выгрузки лепешки ароматически управляется программным реле, поставляемым с каждой центрифугой. Продолжительность полного цикла может изменяться от 20 сек. до 20 мин. Эксплуатационные показатели для универсальной центрифуги можно вполне надежно установить на основании испытаний, проводимых с данной пульпой в малой лабораторной центрифуге, подобной описанной выше .

лаоораторных и эксплуатационных испытаний, проводимых

•точности испытаний, проводимых в дорожных условиях, а также,

Для оценки масел, отвечающих спецификациям MIL-L-9000A и MIL-L-9000E, применяемых в военно-морском флоте США, широко используется двухтактный двигатель Джиемси типа 3-71С. Ряд испытаний, проводимых на этом двигателе, различаются режимом, длительностью, видом применяемого топлива и дают всестороннюю оценку маслам, применяемым на силовых установках ВМФ. Для приближения условий испытания к реальным к маслу периодически добавляют от 1 до 2% морской воды.

Кроме того, качество масел с присадками оценивают при помощи моторных испытаний, проводимых на одноцилиндровых двигателях и установках,.. имитирующих условия работы масла в двигателях. В результате первичных кратковременных испытаний на одноцилиндровых установках выявляют лучшие образцы из серии испытуемых присадок для последующего проведения длительных стендовых и эксплуатационных испытаний.

При наличии метрологически аттестованных стандартных образцов условных свойств нефтепродуктов вновь созданные автоматические устройства можно рассматривать как средства измерений, метрологическое обеспечение которых основано на применении стандартных образцов. Тем не менее, широкое распространение подобных анализаторов невозможно без регламентации методик выполнения измерений в соответствующих разделах стандартов на технологические процессы и методов испытаний продукции. Применение автоматических устройств для оценки условных свойств нефтепродуктов даже при незначительной величине расхождения результатов испытаний относительно результатов испытаний стандартным методом не исключает использование стандартного метода испытаний для оценки качества товарной продукции. Можно предположить, что в принципе возможно создание автоматического устройства для оценки условных свойств нефтепродуктов, более точного, чем стандартный метод. В этом случае целесообразно стандартизовать и метрологи-чески'аттестовать метод испытаний, базирующийся на автоматическом устройстве. Так как количество испытаний, проводимых по стандартным методам, весьма значительно, решение

 

Использования поверхности. Использования растворителя. Использования смазочных. Использования высокосернистых. Использования вторичного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика