|
Главная -> Словарь
Испытаний температура
Фракции катализатора Результаты испытаний Содержание целевой фракции, %
Установлено, что токсичность отработавших газов зависит от количества нагара, накопленного в камерах сгорания бензинового двигателя. По мере отложения нагара в течение 60 ч испытаний содержание окиси азота в отработавших газах увеличилось с 0,28 до 0,44%. Содержание углеводородов в отработавших газах возросло с 0,002 до 0,007% за 142 ч работы двигателя. После удаления нагара из двигателя содержание окиси азота и углеводородов в отработавших газах снизилось до исходных величин .
Допустимое содержание в бензине сероводорода и элементарной серы контролируется испытанием на медной пластинке. При положительных результатах этих испытаний содержание сероводорода в испытуемом бензине не превышает 0,0003, а элементарной серы— 0,0015% мае. Следовательно, такая концентрация этих веществ практически не оказывает влияния на коррозионную активность бензина .
Содержание загрязняющих примесей в масле, отбираемом в течение одного часа с поверхности цилиндра, доходит до 1,1—1,3 % в начале и до 0,8—0,9% в конце испытаний. Эта •разница обусловлена интенсивным окислением нестабильных углеводородов масла в начальный период, что подтверждается повышенным содержанием оксикислот и асфальтенов в .загрязняющих примесях, а также срабатыванием присадки к концу испытаний.
По мере отложения нагара в течение 60 ч испытаний содержание окиси азота в отработанных газах увеличилось с 0,28 до 0,Wfi. Содержание углеводородов возросло за 142 ч работы двигателя с 0,002 до 0,007#. Удаление нагара снизило содержание примесей до исходного значения .
При испытаниях использовался абсорбент с исходной концентрацией железа 7 г/л. В дальнейшем при снижении температуры атмосферного воздуха ниже нуля раствор переводили в зимнюю форму добавлением этиленгликоля. При этом концентрация железа снижалась до 4 г/л. В обоих случаях достигалась полная очистка кислых газов от сероводорода: при высоте столба абсорбента 4 м сероводород на выходе установки на обнаруживался. В период испытаний температура атмосферного воздуха изменялась от -10 до +10°С, однако температура абсорбента за счет тепла реакции превышала 25°С, что позволяло поддерживать высокую скорость реакций на стадиях абсорбции и регенерации.
При испытаниях использовался абсорбент с исходной концентрацией железа 7 г/л. В дальнейшем при снижении температуры атмосферного воздуха ниже нуля раствор переводили в зимнюю форму добавлением этиленгликоля. При этом концентрация железа снижалась до 4 г/л. В обоих случаях достигалась полная очистка кислых газов от сероводорода: при высоте столба абсорбента 4 м сероводород на выходе установки на обнаруживался. В период испытаний температура атмосферного воздуха изменялась от -10 до +10°С, однако температура абсорбента за счет тепла реакции превышала 25°С, "тс позволяло поддерживать высокую скорость реакций не '''здиях ":'орбции и регенерации.
Во время испытаний температура во всех трубках должна быть
Во время испытаний температура во всех трубках должна быть одинаковой. Вискозиметр устанавливают вертикально, так, чтобы метка В находилась рверху. Когда- шарики в трубках опустятся
Во время испытаний температура воды в системе охлаждения двигателя и масла в картере поддерживалась в пределах 35—40°, а во время 10-минутной остановки вода и масло охлаждались до 20—25°. Для поддержания заданной температуры двигатель оборудовался поддоном картера с двойной стенкой, в который подавалась вода.
15. За результат испытаний принимают среднее арифметическое двух последовательных определений. Использования производственных. Использования сернистых. Использования технологических. Использования внутренней. Использования установок.
Главная -> Словарь
|
|