Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытаний выполненных


В «Своде правил ATIEL" акцентируется значение качественного выполнения квалификационных испытаний. Требуется, чтобы все испытания были открыты для внешнего аудита согласно с требованиям стандарта ISO 9000.

Затем топливную систему промывают испытуемым топливом и снимают внешние характеристики и индикаторные диаграммы рабочего процесса при работе двигателя на опытном топливе. Для проведения испытаний требуется не менее 16 кг опытного образца топлива.

Таким образом, комплекс квалификационных методов испытаний топлив для авиационных газотурбинных двигателей с учетом методов, предусмотренных стандартами на эти топлива, включает 46 методов. Для испытания всеми методами с проведением параллельных испытаний требуется около 300 л топлива. К самым длительным испытаниям относятся прогнозирование изменения термоокислительной стабильности топлив при хранении , определение коррозионной активности при температуре 120°С и определение термоокислительной стабильности на установках ДТС-1М и ДТС-2М . Общая трудоемкость испытаний в полном объеме указанного комплекса с учетом полной загрузки работников в течение рабочего дня за счет параллельного проведения различных испытаний составляет около 200 человеко-дней.

Для исследования коррозионной агрессивности обводненных дизельных топлив в потоке имеется метод , основанный на измерении убыли массы металла, помещенного в поток топлива, которое движется в трубке. По всей длине кварцевой трубки сделаны отверстия и во вставленных в них пробках с помощью стеклянных крючков укрепляют образцы металлов. Увлажненное водой топливо прокачивают через трубку по замкнутому циклу с помощью насоса термостата. Температура топлива 40—45 °С, содержание воды в топливе от 0,1 до 0,5%. Условия испытания: 6 ч образцы находятся в движущемся потоке обводненного топлива, 18 ч в том же топливе без движения. Коррозионные свойства топлив оценивают по изменению массы образца металла до и после испытаний, отнесенному к единице поверхности образца. Для испытаний требуется 3 л топлива.

Для проведения испытаний требуется по 15 кг топлива, содержащего 1% соленой воды. Антикоррозионные свойства топлива оценивают по состоянию деталей топливной аппаратуры и по потере массы металлических пластинок из стали и бронзы .

Для таких полноразмерных испытаний требуется много топлива, затраты средств и времени, для окончательных выводов часто необходимы повторные или многократные испытания . В результате со времени научной разработки нового образца топлива до окончательной его оценки иногда проходит несколько лет; за это время появляются новые разработки, которые вступают на длительный путь проверки. Иными словами, темпы испытаний отстают от темпов прогресса самих объектов испытаний.

Квалификационные испытания стали неотъемлемой частью — первым этапом испытаний всех опытных образцов бензинов . В отличие от приемочных испытаний по полной программе для проведения квалификационных испытаний требуется относительно небольшое количество образца бензина и сравнительно немного времени— обычно не более одного месяца.

Результаты найденных октановых чисел округляют с точностью до одной десятой, а для лигроинов и керосинов до ближайшего целого числа. Для испытаний требуется 1 л горючего.

Если авиационный бензин по антидетонационной стойкости выше изооктаиа, его сравнивают с изооктаном, в котором содержится этиловая жидкость . По найденному эквиваленту смеси и переходной шкале находят сортность испытуемого топлива. Октановые числа топлив записывают с точностью до одной десятой, а сортность с точностью до единицы. Для испытаний требуется 1—1.5 л топлива.

Для производства ОКО в количестве, необходимом для подготовки 1 млн. т нефти, но данным промышленных испытаний требуется 10т кубовых остатков и 16 т окиси этилеш).

Уменьшение продолжительности кантованного цикла. В большинстве стран продолжительность цикла кантовки составляет 30 мин. Температура в основании отопительных каналов изменяется за это время часто более чем на 100° С. При сокращении продолжительности кантовочного цикла и сохранении температуры на самом высоком достигнутом уровне минимальная температура повышается, а следовательно, повышается и средняя температура. В результате повышают среднюю температуру в отопительном простенке, что приводит к сокращению продолжительности коксования. В одной работе приведен пример испытаний, выполненных на коксовом заводе фирмы Ю. С. Стил, где продолжительность цикла кантовки была уменьшена с 30 до 10 мин. Разность между крайними температурами уменьшилась со 120 до 70°; производительность увеличилась на 5%, что вполне естественно, так как данная операция почти равносильна увеличению температуры в отопительных простенках на 20—30° С. Аналогичные исследования были предприняты в СССР . Эти работы представляют меньший интерес для Франции, так как продолжительность кантовочного цикла во Франции обычно равна 20 мин по сравнению с 30 мин в большинстве других стран.

Этот состав оказался оптимальным во время испытаний, выполненных на экспериментальной станции в Мариено. Шихта указанного состава загружалась в печи в течение месяца и за этот период пять раз подвергалась контролю. Затем в течение 10 дней работы продолжали при постоянной проверке результатов увеличивать содержание в шихте пламенного угля и довели его до 60%. При этом составе шихты контроль был произведен трижды. В дальнейшем пришли к шихте следующего состава: 70% жирного пламенного и 30% добавки. И при этом составе еще получался хороший результат. Нигде ранее не удавалось столь широко применять жирный пламенный уголь, не ухудшая при этом качество получаемого кокса.

Итак, в результате контрольных испытаний, выполненных в процессе промышленного производства кокса, было подтверждено, что

Ужа давно было замечено, что нецелесообразно использовать на первом этапе коксования сложное и дорогостоящее оборудование, необходимое на втором этапе. В частности, на протяжении последних лет многие авторы пытались выяснить на основе исследований, выполненных в лабораторных масштабах, какие трудности могут возникнуть при загрузке в печи подогретого угля и какие преимущества может дать применение этой технологии. В целом их выводы совпадают с выводами данной работы , но нельзя забывать, что главным является вопрос выбора рациональной технологии. В лабораторных условиях или при испытаниях в 400-кг печах не представляет труда обеспечить подогрев угля, не окислив его при этом, например посредством продувания перегретого пара или путем обработки в обогреваемом снаружи вращающемся барабане. С применением указанных средств можно хорошо изучить различные характеристики и поэтому экспериментальная станция в Ма-риено иногда прибегала к их использованию. Но они не применимы в промышленных условиях при обработке десятков тонн в час. Исследования удалось успешно завершить, как будет далее видно, лишь благодаря специальной аппаратуре, приспособленной для решения поставленной задачи. Авторы ограничатся описанием основных моментов испытаний, выполненных экспериментальной станцией в Мариено.

В ходе этого испытания тепловой режим батареи был изменен: от «старого нагрева» перешли к «новому нагреву». Контрольные испытания с использованием «старого» способа нагрева были проведены, когда батарея обогревалась низкокалорийным газом. Коксование шихты происходило очень неравномерно по высоте. Низ коксовался быстрее, чем верх, и даже при выдаче температура нижней части пирога была значительно выше, чем верхней его части. Во время испытаний, выполненных с использованием «нового» способа нагрева, батарея обогревалась высококалорийным газом', а с целью лучшего нагрева верхней части печей в основании отопительных каналов была установлена система удлиненных горелок. Распределение тепла по высоте было значительно улучшено, так что верх и низ коксового пирога стали прококсовываться с одинаковой скоростью. Изменение обогрева батареи привело к повышению температуры в верхней части камеры, но оказало лишь незначительное влияние на химический состав газа.

Анализ стандартизированных методов испытаний нефтепродуктов . показывает наличие двух видов случайных расхождений между результатами испытаний одного и того же продукта:расхожцение между результатами испытаний,1 выполненных в одной лаборатории ; расхождения между результатами испытаний, выполненных в различных лабораториях. .

• и - среднее квадритическое отклонение, обусловленное случайными расхождениями между результатами испытаний, выполненных Б одинаковых условиях.

Воспроизводимость как метрологическая характеристика методики выполнения измерений используется для сравнения результатов повторных испытаний и оценки их совместимости, т.е. выявления существенных различий в результатах испытаний, выполненных в разных лабораториях. Воспроизводимость нормируется в первую очередь для предупреждения разногласий между поставщиком и потребителем в оценке качества продукции. Она является наиболее важной характеристикой методики, поскольку позволяет установить степень доверия к любому отдельному результату испытаний какой-либо пробы вне зависимости от того, кем и когда был получен результат.

Если результаты испытаний, выполненных в разных лабораториях, хорошо согласуются, то значение

 

Использования растворителя. Использования смазочных. Использования высокосернистых. Использования вторичного. Использованием хлористого.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика