Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытаниями установлено


Дорожные испытания северного бензина проводились при температуре воздуха до 35° С на двух режимах движения — свободном и заданном. Свободный режим движения — это обычный эксплуатационный режим, который осуществляется по усмотрению водителя. Заданный режим — езда на постоянных, «заданных» скоростях . В результате дорожных испытаний установлено, что в свободном режиме движения при использовании северного бензина и температуре воздуха 35° С паровых пробок в системе питания не образуется. 206

Остаточное содержание нефтепродукта после обработки эмульсий по этой схеме находится в допустимых пределах . Положительное влияние на эффект очистки оказывает введение в обрабатываемую воду гидроксида железа, т. е. коагулянта. В результате проведенных наладочных испытаний установлено, что содержание нефтепродукта в очищенной воде не превышает в среднем 12 мг/л при исходной концентрации нефтепродукта 50 и 250 г/л.

В результате лабораторных исследований и стендовых испытаний установлено, что антагонистическое действие сероорганических соединений в отношении ЦТМ намного меньше, чем в отношении ТЭС. В отсутствие сернистых соединений фактическая детонационная стойкость бензина с ТЭС при всех режимах работы двигателя выше детонационной стойкости этого же бензина с ЦТМ в той же концентрации. Однако при относительно небольшом содержании сероорганических соединений бензин с ЦТМ на всех режимах работы двигателя показывает более высокие антидетонационные свойства, чем бензин с ТЭС.

В результате широких испытаний установлено, что для большинства зарубежных автомобилей самых разнообразных марок предельно допустимое соотношение пар: жидкость равно 25. Предельное соотношение пар: жидкость для топливных систем отечественных автомобилей, как показали эксперименты, также близко к этому значению и составляет 25—30. Пользуясь этим соотношением, можно установить предельные зависимости между температурой нагрева бензина в системе питания и давлением, которые ограничивают область работы без образования паровых пробок при использовании зимних и летних автомобильных бензинов .

В результате лабораторных исследований, стендовых и дорожных испытаний установлено, что в среднем эффективность МА в различных бензинах приблизительно одинакова со свинцовыми антидетонаторами и превосходит их при одинаковой концентрации металлов. В присутствии МА увеличивается полнота сгорания бензинов и несколько снижается токсичность отработавших газов. Полагают, что механизм антидетонационного действия МА, по-ви-диму, такой же, как ТЭС. Испытания показали, что общий износ и коррозия деталей от введения в бензин МА не изменились. Нагарообразование в двигателе весьма незначительно, а преждевременное воспламенение почти отсутствует.

Установка для рециркуляции продуктов сгорания производительностью 78 500 м3/ч была сооружена и испытана в комплексе с парогенератором ТП-230, оборудованным четырьмя мазутными горелками. Для поддержания номинальной температуры перегретого пара продукты сгорания забирались специальным дымососом из газоходов парогенератора в области водяного экономайзера и подавались при температуре 300 °С в холодную воронку топки. В результате испытаний установлено, что автоматическое регулирование температуры перегретого пара рециркуляцией продуктов сгорания в нижнюю часть топки осуществляется надежно. Ввод рецир-кулирующих газов не ухудшает топочного процесса '.

В 1963—1965 гг. ВТИ провел испытание парогенератора № 4 Уфимской ТЭЦ-3, оборудованного двумя горелками. Автоматика горения на парогенераторе отсутствовала. Давление воздуха перед горелками при номинальной нагрузке составляло 450 мм вод. ст- Режим работы парогенератора тщательно .контролировался в течение суток. В результате испытаний установлено, что при коэффициентах избытка воздуха в конце топки 1,01 —1,03 сумма топочных потерь тепла составляет 0,4%. Номинальная температура пара при нагрузках 75% номинальной и выше обеспечивается в этой установке при температуре питательной воды около 150°С.

По результатам проведенных гидравлических испытаний установлено, что газопроводы с дефектами формы стенки труб, сопоставимыми с дефектами испытанных труб, за исключением труб с дефектами типа гофр, имеют прогнозируемый остаточный ресурс работы безопасной эксплуатации 20-25 лет при вышеуказанных режимах нагружения.

С цель» установления возможности использования разработанной пластичной смазки в качестве неподвижной жидкой фазы в газожидкостной хроматография провели лабораторные испытания в хрома-тографической лаборатории. В результате испытаний установлено, что опытная, импортная пластичные смазки обладают близкой разделительной способностью. 102

В упомянутых странах эти топлива применяются главным образом в четырехтактных карбюраторных двигателях. Для ГДР, где значительная доля легкового автомобильного парка приходится на автомобили с двухтактными двигателями, внедрение метанолсодержащих гошшв оказалось проблематичным из-за плохой смешиваемости этих тошщв со смазочным маслом, что вызывает осложнения со смазыванием двигателя. Проведены обширные исследования влияния метанола на физико-хя-мические свойства бензина. В результате лабораторных, стендовых и дорожных эксплуатационных испытаний установлено, что меганолсодер-жащие топлива:

В результате испытаний установлено, что бензин А-66 с концентрацией ТЭС 0,6 г/кг с опытной этиловой жидкостью с хлор бромистым выносителем вызывает существенное ухудшение работы двигателя по сравнению с бензином, содержащим этиловую жидкость Р-9 с бромистым выносителем . Работа на этиловой жидкости с хлюрбромистым выноюителем вызывает повышенный износ цилиндров, ускоренный прогар выпускных клапанов, снижение надежности работы свечей зажигания, увеличение загрязнения двигателя отложениями и в ре-26

:В результате осмотра деталей тормозной системы после стендовых испытаний установлено, что тормозная жидкость «Нева» по своим эксплуатационно-техническим свойствам не уступает итальянской жидкости «Голубая этикетка».

Проведенными нами и рядом других исследователей испытаниями установлено, что с повышением температуры "узкая область" потенциалов , расширяясь, смещается в сторону регламентированных значений потенциалов катодной защиты, а пиковые значения токов анодного растворения при этом возрастают.

Испытаниями установлено, что срок службы выпускного клапана определяется наличием в бензине ТЭС и концентрацией МЦТМ. Когда ТЭС отсутствует, МЦТМ лишь незначительно влияет на работу выпускного клапана. Необходимый срок службы клапанов в этом случае достигается без введения дополнительных присадок . При добавлении небольших количеств МЦТМ к бензину, содержащему ТЭС, срок службы выпускных клапанов двигателя резко снижается, но затем по мере увеличения концентрации МЦТМ возрастает до такой же величины, как и тогда, когда МЦТМ отсутствует. Это явление, установленное на различных двигателях при их эксплуатации, до настоящего времени еще не объяснено.

Проведенными во ВНИИ НП испытаниями установлено, что неионогенные деэмульгаторы, полученные из олеиновой кислоты,

Испытаниями установлено, что гидробурение центрального отверстия в "чистом" виде7 т. е. без механического разрушения, достигается использованием трех-струйного долота, в котором одно сопло - центральное — направлено вертикально вниз, а два установлены под утлом от 10 до 50° к вертикальной оси . Оптимальным является угол наклона 15°, максимальная скорость гидробурения составляет 2,5 м/мин. Благодаря лучшим гидродинамическим характеристикам, такой узел гидродолота используется в новых гидравлических резаках и комплексах.

Испытаниями установлено, что чрезмерное утяжеление фракционного состава дизельных топлив вызывает повышенный износ деталей двигателя. Недостаточная полнота сгорания тяжелых топлив в быстроходных двигателях способствует усиленному отложению углистых, коксообразных продуктов, обладающих абразивными свойствами и усиливающих износ колец и гильз ии-

Уайт-спирит. Этот материал выкипает при более высоких температурах, чем сырье, обычно используемое для производства ароматических углеводородов. Полузаводскими испытаниями установлено, что, хотя разделение экстракта и. растворителя в этом случае достигается труднее, все же можно использовать обычную схему процесса. Очень легко удается получать рафинат с весьма низким содержанием ароматических компонентов . В тех случаях, когда экстракт не имеет особой ценности, можно ограничиться простой экстракцией. В сочетании же с экстрактивной перегонкой можно получать и высокоароматические экстракты.

Прибор испытан на веществах с известной диэлектрической проницаемостью — С7Н1в, С6Н6, СС14 и С6Н51. Испытаниями установлено, что прибор может быть использован для измерения диэлектрической проницаемости нефтепродуктов.

прохождении через насос глобулы присадки разбиваются , и значение К$ восстанавливается. Это было подтверждено эксплуатационными испытаниями. Установлено также, что присадка частично разрушается при прохождении топлива через клапана, байпасы, насосы и другие сопротивления. Поэтому требуется регулярная подпитка присадкой на станциях перекачки.

Прибор испытан на веществах с известной диэлектрической проницаемостью — CjBlj^s, GgHe, GCI4 и CgHgl. Испытаниями установлено, что прибор может быть использован для измерения диэлектрической проницаемости нефтепродуктов.

Основные объекты коррозионного воздействия продуктов сгорания сернистых соединений — цилиндро-поршневая группа двигателя и выпускной тракт. Лабораторными и дорожными испытаниями установлено, что общий износ деталей двигателей примерно прямо пропорционален содержанию серы в топливе, а очистка топлив от серы является радикальным средством снижения коррозионного износа цилиндро-поршневой группы двигателя. При необходимости использования сернистых топлив снижение коррозионного износа возможно за счет введения щелочных присадок в масло. Такие присадки нейтрализуют кислоты и предотвращают коррозию.

Длительными производственными испытаниями установлено, что катализатор на основе сернокислого марганца и кислых вод в процессе непрерывного окисления парафина при постоянной^температуре во всех колоннах не выпадает в осадок и естественный переток оксидата по колоннам не осложняется. Непрерывное окисление ждет более ускоренно и с наилучшими показателями при концентрации катализатора 0,07 - 0,085% вес? Нп , т.е. при меньшем на 15-30% расходе катализатора. -ч

 

Использования различных. Использования специальных. Индивидуальные компоненты. Использования указанных. Использованием катализатора.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика