Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания автомобильных


* CAT «A» — метод лаборатории Гудри испытания активности катализатора «А». . ^

Рис. 47. Схема установки для испытания активности гранулированных катализаторов крекинга по методу ВНИИ НП:

Рис. XXXI. 2. Схема установки полимери- Рис. XXXI. 3. Кинетическая кривая по-зации для испытания активности катализа- лимеризации пропиленовой фракции

Рис. XXXI. 4. Схема установки для испытания активности катализатора.

Присутствие асфальтенов приводит к дополнительным проблемам в процессах гидрогенизационной переработки угля и нефтяных остатков вследствие ограничения диффузии в порах катализатора и в основном потоке жидкости, где реакции протекают в трех фазах. Поэтому выбор реакторной системы для испытания активности катализатора имеет особенно важное значение для гидрирования угля СРК и для других стадий переработки угля.

Данная работа является продолжением исследования по изучению влияния PS3 на активность ал?":.ю;;:"!:ель:.:ол::бдс:-:озого . На основании этих далеко не полных данных Гипрогрознефть выполнил проект и рабочие чертежи автоматической установки. В настоящее время объединение ГрознефтезавоДы приняло к изготовлению опытный образец установки на одном из грозненских нефтеперерабатывающих заводов. Возможно, что пробная эксплуатация установки внесет некоторые коррективы в проект. Так как при проектировании пришлось применять только стандартные контрольно-измерительные и регулирующие приборы, то эта часть установки получилась несколько громоздкой. Надо пожелать, чтобы наша промышленность стала выпускать малогабаритные на малую производительность приборы специально для регулирования температуры, давления, расхода газа и жидкости в лабораторных аппаратах, а также приборы для непрерывного автоматического измерения малых количеств жидкости.

АППАРАТУРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АКТИВНОСТИ КАТАЛИЗАТОРОВ

Аппаратура для испытания активности катализаторов....... 310

Экспериментальные методы, использованные для испытания активности катализатора или для определения скоростей реакций, описаны во многих статьях .

Изопропилбензол часто использовался для испытания активности катализаторов, а также для изучения кинетики, так как он легко и просто крекируется с образованием бензола и пропилена. Баллод с сотрудниками показали, что данные по скорости крекинга кумола для проточной системы описываются уравнением

Выпуск 17, в основном представляя отчет В. А. Чудакова о командировке в ^ША, главным образом знакомит с принятой в Америке методикой испытаний!. Наряду с последней автор сообщает также результаты опытов наших исследовательских институтов и излагает основные принципы методологии испытания автомобильных топлив и масел/ В книге затрагиваются следующие вопросы: карбюрация и процесс горения, скорость испарения топлива, упругость -паров топлива,, опыты по определению пусковых качеств автомобильного топлива, методы оценки детонационных качеств топлива и установки для ведения опытов по детонации и др. Книга снабжена многочисленными иллюстрациями и чертежами и исчерпывающим образом знакомит с испытанием топлива на моторах, не касаясь однако химического состава топлива и тех изменений которые оно претерпевает при хранении. , '

Квалификационные испытания автомобильных бензинов, проведенные в 70-х годах, выявили несоответствие между требованиями к качеству этиловой жидкости Р-9, широко применяемой в отечественной практике, и ее фактическими эксплуатационными свойствами и наметить направления совершенствования вырабатываемых в нашей стране свинцовых антидетонационных присадок . Это ускорило организацию производства этиловой жидкости П-2 , первая промышленная партия которой была выработана только в 1980 г. .

Стендовые и дорожные детонационные испытания автомобильных бензинов требуют сложного испытательного оборудования, специальных дорожных и строго регламентируемых метеорологических условий, а также высокой квалификации персонала. Такие испытания практически проводят только на моторостроительных заводах, автополигонах и в крупных научно-исследовательских центрах. Поэтому в ряде развитых капиталистиче-

Организация стендовых и летных испытаний авиационных бензинов на полноразмерных двигателях и поршневой авиационной технике неизмеримо сложней и дороже, чем испытания автомобильных бензинов. А относительная эффективность таких испытаний, учитывая ограниченные масштабы при-

Качество авиационных бензинов при квалификационных испытаниях проверяется по тем же эксплуатационным свойствам, по каким испытываются автомобильные бензины, т. е. для оценки эксплуатационных свойств авиационных бензинов применяют те же методы, которые используют для испытания автомобильных бензинов. Они описаны в гл. 2. Полностью унифицированными методами определяют следующие эксплуатационные свойства и показатели:

Содержание общей серы определяют по ГОСТ 19121-73 . Методика испытания реактивных топлив отличается от методики испытания автомобильных и авиационных бензинов тем, что навеску топлива в количестве 2-3 мл сжигают без разбавления.

Проведены длительные стендовые и дорожные испытания автомобильных двигателей с целью установления влияния бензинов с антидетонаторами на надежность и долговечность работы двигателей. При испытаниях критерием оценки срока службы двигателей являлись продолжительность работы выпускных клапанов и свечей зажигания, а также общий износ двигателя и коррозия его основных деталей.

Слой смолистых отложений сокращает сечение впускного трубопровода и создает дополнительное сопротивление на линии всасывания. В результате ухудшается наполнение цилиндров двигателя горючей смесью. В практике эксплуатации автомобилей имели место случаи уменьшения сечения впускного трубопровода на 70—80% вследствие образования отложений . Стендовые испытания автомобильных двигателей показали, что мощность и экономичность новых двигателей снижаются более чем на 50% при установке на них впускных трубопроводов, снятых с автомобилей, имевших пробег более 100 тыс. км .

Стендовые и дорожные детонационные испытания автомобильных бензинов требуют сравнительно сложного оборудова-

Испытания автомобильных, авиационных и тракторных двигателей, работавших на тошшвах с ПКЖ, показали, что в камерах сгорания двигателей образуются отложения окиси железа, приводящие к преждевременному износу и прогару клапанов. Галоидные соединения неэффективны в качестве выносителей по отношению к ПКЖ. При сгорании топлива, содержащего ПКЖ и галоидные соединения, образуются в основном не галоидные соединения железа, a Fe2Os . Вследствие отсутствия эффективных выносите-

 

Использования сернистых. Использования технологических. Использования внутренней. Использования установок. Использованием нефтяного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика