Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания дизельных


116. Г у р е е в А. А., С а б л и н а 3. А., в сб. «Конструирование, исследования и испытания автомобилей», вып. 2, Автотрансиздат, 1956.

Испытания автомобилей в камерах, где имитируются тропические условия и в эксплуатационных условиях — в Средней Азии, показали, что наивысшая температура нагрева бензина наблюдается после остановки автомобиля и выключения двигателя. Это совершенно закономерно, так как вентиляция подкапотного

79. Г у р е е в А. А., Саблина 3. А., в сб. «Конструирование, исследования и испытания автомобилей», вып. 2, Машгиз, 1956.

В последнее десятилетие в ряде стран Европы, в США и Японии разработаны и законодательно утверждены нормы на предельно допустимое содержание токсичных веществ в отработавших газах. Разработаны специальные методы и программы испытания автомобилей на токсичность отработавших газов. Приняты так называемые ездовые циклы, включающие работу двигателя на холостом ходу, ускорение автомобиля, замедление и езду с постоянной скоростью. Эти циклы разработаны на основании подробного изучения движения автомобиля в городских условиях. Общая продолжительность «калифорнийского» ездового цикла составляет 15 мин, европейского — 13 мин. В расчет берутся средние данные по токсичности отработавших газов за несколько ездовых циклов.

Эксплуатационные испытания автомобилей показали возможность и целесообразность замены консистентных смазок некоторыми трансмиссионными маслами для смазки узлов трения автомобилей через пресс-масленки. Указанная замена позволяет заметно снизить износ рессорных пальцев и не увеличивает износ шкворней, втулок и шаровых пальцев.

Наряду с рассмотренными газовыми топливами определенный интерес представляют аэрационные газы, являющиеся высококалорийным топливом. Это — продукты брожения сточных вод городской канализации. Исходные канализационные газы содержат примерно 60—64% СН4, 30—35% СО2 и до 2% Н2. После удаления диоксида углерода газы являются однородным топливом, содержащим свыше 80% метана с теплотой сгорания более 25 МДж/м3. Выход канализационных газов со станции переработки, питаемой канализационной сетью, обслуживающей 100 тыс. человек, достигает в сутки 2500 м3, что эквивалентно 2000 л бензина. В ЧССР, США и других странах проведены испытания автомобилей, переоборудованных для работы на канализационных газах, которые подтвердили целесообразность их использования в качестве моторного топлива.

Испытания автомобилей в камерах, где имитируются тропические условия, и в эксплуатационных условиях — в Средней Азии, показали, что наивысшая температура нагрева бензина наблюдается после остановки автомобиля и выключения двигателя. Это совершенно закономерно, так как вентиляция подкапотного пространства прекращается, бензин в системе питания не движется и сильно прогревается за счет тепла, излучаемого двигателем. В результате пуск двигателя даже после кратковременной стоянки может быть сильно затруднен. Тенденция к повышению мощности и размеров современного двигателя, увеличение числа вспомогательных приборов и устройств с одновременным стремлением к сокращению подкапотного пространства значительно осложняют проблему отвода выделяющегося тепла.

Испытания автомобилей проводятся в зимний период с номинальной нагрузкой по двум чередующимся маршрутам: •«Stop and go» и маршруту «Weeck .end» .

Испытания автомобилей на беговых барабанах, в которых оцениваются токсичность ОГ и расход топлива, проходят в соответствии со стандартизованными ездовыми циклами - городским и загородным , имитирующими соответственно езду в городских условиях и по шоссе . Городской цикл включает в себя пуск холодного двигателя и четыре простых цикла по 195 с, сочетающих разгоны с использованием разных передач, небольшие периоды

Исследование включало в себя: сбор отработавшего масла, его регенерацию, лабораторные анализы и исследования масел, эксплуатационные испытания автомобилей при работе на указанных маслах с наблюдением за работой двигателей, определение их износа оценкой степени загрязнения деталей отложениями, систематическим отбором проб масел по мере работы двигателей и их последующим анализом с целью определения характера, интенсивности и динамики старения каждого из иепытывавшихся масел.

Эксплуатационные испытания автомобилей «Мое-квич-412» проводились в Таллинском таксомоторном парке и в НИИАТе, а автомобилей ГАЗ-24 «Волга» — в '1-м таксомоторном парке Москвы.

Коррозионную активность в условиях конденсации воды дизельных топлив определяют по методу ГОСТ 18597-73 . Температурные условия испытания дизельных топлив отличаются от условий испытаний бензинов в связи с более высокими защитными свойствами дизельных топлив. В межстенное пространство прибора подают теплоноситель , нагретый до 120 ± 0,5 °С, а в полой площадке для пластинки циркулирует вода, подогретая до 50 + 1 °С.

Широкие испытания дизельных топлив с содержанием серы 0,2, 0,58 и 0,87—0,93%, проведенные на тракторных двигателях Д-35, Д-54 и КДМ-46, автомобильных двигателях ЯАЗ-204 и стационарных двигателях В2-300, полностью подтвердили приведенные выше данные о влиянии серы на износы двигателей и характер нагароотложений.

* Температура самовоспламенения дизельных топлив . . . . НО 8 Испытания дизельных топлив на полноразмерных двигателях . 113

Проведенные испытания дизельных топлив, содержащих различные количества серы, на полноразмерных двигателях в стендовых и дорожных условиях показали, что износы деталей двигателя возрастают пропорционально количеству серы в топливе.

Определение цетановых чисел топлив производят на одноцилиндровом двигателе , оборудованном специальным приспособлением {дизельная головка цилиндра) для испытания дизельных топлив.

Однако вопрос о допустимых пределах вязкости дизельных топлив нельзя считать вполне выясненным. Специальные испытания керосина, газойлей и соляровых дестиллатов, проведенные на плунжерных насосах трактора «Сталинец» 65, показали, что колебания вязкости топлив от 5,1 до 26 ест при 20° существенно не отражаются на износе и производительности насосов и качестве работы топливной аппаратуры . Изменение вязкости дизельных топлив в пределах, предусмотренных стандартом, мало влияет на расход горючего во время работы двигателя. Данные испытания дизельных топлив на тракторах ЧТЗ-С-85, проведенного Я. В. Шестопалом , показывают, что влияние изменений нагрузки двигателя на расход горючего перекрывает влияние различий в вязкости топлив. Эти и аналогичные испытания привели к заключению, что в качестве дизельного топлива для быстроходных дизелей могут применяться менее вязкие фракции нефти, чем предполагалось раньше, и в последнее время наметилась тенденция к переходу на маловязкие топлива для зимних условий. С другой стороны, в качестве топлива, для тихоходных дизелей применяются вязкие нефтепродукты.

15. Методы испытания дизельных масел. Тракторная компания Cater-

9. Furstoss R. J. Полевые испытания дизельных топлив с высоким

Двигатель с воспламенением от сжатия принципиально отличается от карбюраторного двигателя с зажиганием от искры, однако при создании установки ИТ9-ЗМ , предназначенной для испытания дизельных топлив, в качестве основной базы использована установка ИТ9-2М, поэтому установки ИТ9-ЗМ и ИТ9-2М имеют много общих агрегатов и деталей: картер двигателя со всеми имеющимися в нем механизмами, шатун, поршень, электромотор, плита установки, пульт управления, а также многие приборы и оборудование на нем. К агрегатам и деталям установки ИТ9-ЗМ, принципиально или частично отличающимся от установки ИТ9-2М, относятся цилиндр двигателя, механизм изменения степени сжатия, аппаратура питания топливом, система смазки двигателя, система охлаждения, аппаратура, фиксирующая впрыск и воспламенение топлива в цилиндре двигателя, механизм блокировки топливного насоса и др.

Таблица 57. Результаты испытания дизельных топлив

т{ — масса испытуемого нефтепродукта , г. 16* 243

tni — масса испытуемого нефтепродукта , г.

 

Использования смазочных. Использования высокосернистых. Использования вторичного. Использованием хлористого. Использованием отечественных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика