Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания двигателя


В процессе испытания масло в двигатель не доливают. По окончании испытания двигатель охлаждают при комнатной температуре 10 ч. Затем его разбирают и оценивают состояние толкателей, кулачков, стержней клапанов, шатунов, " гильз цилиндра, шеек коленчатого вала и др. Суммарная оценка ржавления не должна быть менее 9,0 баллов . В этот патрубок устанавливают сменную пластину из листового алюминия толщиной 0,2 мм и размером 105 х 445 мм. Испытание проводят при следующем режиме работы двигателя:

Метод определения эффективности выносителей на двигателе ЗИЛ-157К. Сущность метода заключается в определении массы нагара на нагарниках, установленных в камерах сгорания и выпускном коллекторе двигателя, за определенный цикл испытания с последующим расчетом коэффициента эффективности выносителя. Для проведения испытания двигатель ЗИЛ-157К дооборудуется четырьмя гнездами в головке блока для установки в камеры сгорания сменных нагарников типа «ПЛ» , двумя гнездами в выпускном коллекторе для установки сменных охлаждаемых нагарников типа «М», омываемых отработавшими газами при выходе из каналов блока цилиндров , системой вентиляции картера с внешним отсосом и системой питания с двумя расходными баками. Испытание проводят следующим образом. Двигатель с установленными вместо нагарников заглушками запускается и прогревается на неэтилированном бензине Б-70 или А-72 до заданных рабочих температур: охлаждающей воды на выходе 60 ± 2°С, масла в картере 80 ± 2°С и гнезд холодного нагарника «М» 60 + 2°С. После этого двигатель переводится на питание испытуемым бензином, на котором работает в течение 10 мин на холостом ходу. Затем двигатель останавливается на 10 мин для прочистки гнезд нагарников и установки в них подготовленных нагарников. После установки всех нагарников двигатель вновь запускается и работает в течение одного часа под нагрузкой 196 Н, замеряемой тормозным устройством, с частотой вращения коленчатого вала 1600 мин~' на испытуемом бензине с расходом 9,5 ± 0,3 кг/ч. По окончании испытания двигатель плавно останавливается, нагарники осторожно снимаются и помещаются в эксикатор. Через 1 час после окончания испытания нагарники взвешиваются с точностью ± 0,0002 г. По суммарному количеству нагара на нагарниках «ПЛ» и «М» показали , что при температуре масла в картере выше 120... 125 С значительно интенсифицируются процессы его окисления. Из-за недопустимого снижения вязкости в зоне подшипников коленчатого вала и цилиндропоршневой группы значительно возрастает износ деталей. Оптимальной температурой следует считать 95...110 С, когда при сохранении долговечности двигателя обеспечивается минимальный удельный расход топлива.

испытания двигатель разбирают, осматривают и описывают:

теля с тем, чтобы к началу следующего испытания двигатель был

Метод сиквенс 1У предназначался для оценки противоизносных свойств масел на V-образном автомобильном бензиновом двига-ле "Крайслер" при его работе на высокотемпературном режиме (((27, с. 243-246J. Качество испытуемого масла оценивают по состоянию рабочей поверхности толкателей двигателя. Общая продолжительность испытания 24 ч, температура масла в картере Ю4°С. Испытание проводится двухчасовыми этапами, Но окончании каждого этапа испытания двигатель останавливают на 2 ч.

После окончания испытания двигатель разбирают — снимают цилиндр и поршень — и по лако-образованию на боковой поверхности поршня выносят заключение о моющих свойствах испытанного масла. Оценка лакообразования производится визуально путем сравнения снятого с двигателя поршня с цветной шкалой, состоящей из семи эталонных поршней.

Модификации метода MS Sequence V различаются конструкцией используемого для проведения испытания двигателя и режимам испытаний . Для методов Sequence VB и VC используют двигатель модели 1966—67 гг., оборудованный системой принудительной вентиляции. Продолжительность испытания во всех случаях 192 ч, двигатель работает на переменных режимах; однако в случае методов Sequence V и VB двигатель вначале работает на холостом ходу и режиме низких температур, а затем на режиме умеренных и повышенных температур Условия испытания по методу Sequence VC иные:

В СССР методика детонационных испытаний полноразмерных автомобильных двигателей и бензинов была разработана Д. М. Аро-новым и Л. В. Малявинским и стандартизована в 1963 г. . Метод предназначен для определения фактических октановых чисел автомобильных бензинов и требований двигателей к детонационной стойкости применяемых бензинов. Он нашел применение при доводочных работах, связанных с созданием новых или модернизацией существующих двигателей, при определении их требований к детонационной стойкости бензинов, оценке фактических антидетонационных качеств товарных и новых сортов автомобильных топлив и их компонентов, а также при изучении рабочих процессов двигателей и детонационной стойкости топлив. В методе предусмотрены детонационные испытания двигателя или автомобиля. Стендовые испытания позволяют получить детонационную характеристику двигателя во всем диапазоне оборотов и соответственно детонационные характеристики испытуемых бензинов, показывающие их фактические антидетонационные свойства на данном двигателе, 94

блока которого над выпускными клапанами вмонтированы специальные гнезда, позволяющие устанавливать в камерах сгорания вставки — алюминиевые нагарники . Нагарообразующая способность топлива определяется по привесу нагарника после испытания двигателя в течение 1 ч. Из компонентов автомобильных бензинов наибольшую нагаро-образующую способность имеют бензины термического крекинга, наименьшую — бензины прямой перегонки; бензины каталитиче-

Интенсивность убыли присадок из масла в значительной степени определяется условиями испытания двигателя. В первые часы работы двигателя присадки удаляются из масла особенно интенсивно .

Били проведены стендовые износные испытания двигателя 84 10/10 на искусственно загрязненном кварцевой пылью топливе с удельной

применение при доводочных работах, связанных с созданием новых или модернизацией существующих двигателей, при определении их требований к детонационной стойкости бензинов, Оценке фактических антидетонационных качеств товарных и новых сортов автомобильных топлив и их компонентов, а также при изучении рабочих процессов двигателей и детонационной стойкости топлив. В методе предусмотрены детонационные испытания двигателя или автомобиля.

Стендовые испытания двигателя воздушного охлаждения Д-144 показали , что в случае применения масла, в котором из-за обводнения выпала часть присадок, загрязненность цилиндропоршневой группы практически не меняется, поскольку запас моюще-диспергирующих свойств у современных масел достаточно высок. Однако при обводнении с влагой реагируют наиболее активные составляющие присадок, к числу которых относятся

Рис. 40. Вкладыши подшипника после испытания двигателя L-4. Показано действие присадок на масла хоро-

После испытания двигателя на режиме холостого хода при очень

СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ МАЛЫХ

Стендовые испытания двигателя на режиме малых нагрузок

 

Использования специальных. Индивидуальные компоненты. Использования указанных. Использованием катализатора. Использованием процессов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика