Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания оценивают


Гидравлические испытания необходимо проводить не раньше, чем через 18 ч после окончания развальцовки.

2.5. В лубрикатор заливают 1680 г опытного масла, взвешенного с погрешностью не более 1,0 г. На два испытания необходимо не менее 20 кг масла.

При достижении температуры топлива в камере 57 °С нагружают узел трения до усилия 98,1 Н, включая электродвигатель системы нагружения. Когда температура топлива в камере достигнет 60 °С, автоматически включается электропривод плоского диска. В ходе испытания необходимо следить и корректировать избыточное давление топлива в камере и нагрузку на паре трения.

гружения измеряется пробегом стрелки по циферблату В. Эта стрелка приводится в движение кремальерой G, уравновешенной грузом J, поднимая или опуская который можно привести нижний: конец кремальеры в соприкосновение с верхушкой алюминиевого-стерженька. Одно деление циферблата соответствует 0,01 см. Остается еще упомянуть о полочке D, несущей жестянку L с испытуемым асфальтом. Для соблюдения постоянства температуры яе-стянка опускается в чашку с водой, покрывающей асфальт слоем: в 5—7 см. При производстве испытания необходимо еще иметь счетчик времени, так как сравнительные данные могут быть получены лишь при определенной продолжительности опыта. Для этой целж можно пользоваться секундным маятником или секундомером. Испытание начинается с подготовки асфальта: его плавят в жестянке и, по приблизительном затвердевании, опускают в чашку с водой соответствующей температуры . Затем, приподняв стерженек С, вводят под него на полочку D образец асфальта и осторожно опускают иглу до соприкосновения с поверхностью асфальта. Сделать это не трудно, потому что на его блестящей поверхности хорошо заметно отражение иглы. Закрепив иглу в этом положении, медленно поднимают противовес кремальеры так, чтобы конец ее без толчка мягко опустился на верхушку стер-, женька С. Заметив деление циферблата,' указываемое при этом стрелкой, отпускают зажим Е и дают игле опускаться

Испытание ведут следующим образом. Зажигают под баней газовую горелку через отверстие 4, пускают в холодильник воду и спустя 20 мин. после того, как закипит жидкость, налитая в баню, опускают стаканчики с образцами в гнезда 5, где их выдерживают в течение 5 час. В процессе испытания необходимо внимательно следить за кипением жидкости в бане и не допускать интенсивных выбросов жидкости в холодильник, так как это может привести к пожару.

Для проверки температуры масла вставляют в дробь еще один термометр или ставят слепой опыт; для этого термометр опускают в стакан с маслом, закрытым в дробь, так же, как и стакан с образцом. Во время испытания необходимо внимательно следить за процессом кипения толуола.

Масла, обладающие хорошими моющими свойствами, препятствуют образованию темных лаковых покрытий на юбке и боковой поверхности головки поршня, поэтому последние после 2-часового испытания имеют чистую поверхность металлического цвета. При плохих моющих свойствах испытуемого масла поршень покрывается черным лаком. Для количественной оценки моющих свойств масел с присадками имеется цветная эталонная шкала из семи эталонов с различной степенью покрытия боковой поверхности лаковыми отложениями. Совершенно чистый поршень имеет оценку 0 баллов. Максимальное покрытие поршня лаковыми отложениями характеризуется 6 баллами. Оценку проводят на специальном одноцилиндровом четырехтактном двигателе , который работает от электромотора, обеспечивающего скорость вращения 2500 об/мин. Температуру головки и середины цилиндра, масла в камере, воздуха на всасывании поддерживают во время испытания на вполне определенном уровне. Для испытания необходимо всего 250 мл масла.

Гидравлические испытания необходимо проводить не раньше, чем через 18 ч после окончания развальцовки.

Непременным условием является реальность получения относительно недорогих, в сравнении с динасом, новых огнеупорных материалов. Испытания необходимо проводить в широком диапазоне, чтобы в случае непригодности одних материалов была возможность применять другие.

разработки методики их испытания необходимо изучить хими-

При подборе для данной системы эффективных ингибиторов и разработки методики их испытания необходимо изучить химический состав среды, рН, температуру, скорость потока и другие условия протекания коррозии в аппаратуре. С этой целью был сделан анализ условий работы конденсационно-холодильного узла АВТ и выявлены концентрации растворов хлористого водорода и сероводорода.

Результаты испытания оценивают по количеству отложений в центрифуге и степени загрязнения мазеобразными осадками картера и механизма привода клапанов. В соответствии с требованиями спецификации DCEA 54C, испытуемое масло не должно уступать по этим показателям эталонному маслу.

Испытание по методу Mack T-1 проводят в шестицилиндровом четырехтактном дизеле с турбонаддувом Mack ENDT-675 Maxi-dyne. Режим испытания включает 12-часовые циклы, во время ко. торых двигатель последовательно работает при 1400 об/мин , 1800 и 2100 об/мин ; температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя поддерживается 74—77 °С, температура масла в картере не должна превышать 113°С. Общая продолжительность испытания 200 ч. Масло доливают каждые 12 ч. Расход масла должен быть 136—403 г/ч. Во время испытания масло не меняют. Содержание серы в топливе 0,1—0,3%. По окончании испытания оценивают количество образовавшихся углеродистых отложений на поршне .

предназначен для оценки моющих и противоизносных свойств моторных масел. Разработан В. Д. Резниковым и Э. Н. Шипулиной. Масло испытывают на одноцилиндровом двухтактном свободно-поршневом дизеле — компрессоре ДК-2 в течение 36 ч при давлении в IV ступени 150 кг/см2 и рейке насоса в положении «1». Т-ра охлаждающей воды 'на выходе 32 °С. Топливо содержит 0,9—1,0% серы. Результаты испытания оценивают путем сравнения с эталонным маслом по ла-ко- и нагарообразованию на поршне, закоксовыванию выхлопных окон и по потере массы комплекта поршневых колец.

Метод ВНИИ НП ИМ-100ГД — предназначен для оценки моющих свойств моторных масел. Разработан •Ф. Н. Мерзликиным, В. Д. Резниковым, П. Ф. Юрченко и Э. Н. Шипулиной. Масло испытывают на одноцилиндровом четырехтактном дизеле ИМ-1 с наддувом в течение 100 ч при 1535 об/мин. Мощность 13 л. с. . Т-ра масла 105°С, охлаждающей жидкости 130 "С. Давление наддува 0,8 кгс/см2. Топливо содержит 0,9—1 % серы. Результаты испытания оценивают в баллах по подвижности поршневых колец и образованию углеродистых отложений в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на наружной и внутренней поверхностях поршня.

Метод ИДМ-60Ф — предназначен для оценки моющих свойств моторных масел. Разработан В. Ф. Филипповым и М. Е. Островской. Масло испытывают на одноцилиндровом четырехтактном дизеле ИДМ в течение 60 ч при 1200 об/мин. Результаты испытания оценивают по лако- и нагарообразованию на поршне.

Метод И КМ-40 — предназначен для оценки антиокислительных свойств моторных масел. Разработан В. Ф. Филипповым и М. Е. Островской. Масло испытывают на одноцилиндровом четырехтактном бензиновом двигателе воздушного охлаждения ИКМ-1 в течение 40 ч при 1500 об/мин. Мощность 2 л. с. . Т-ра цилиндра 200 "С, масла 120 °С. В картер заливают 0,5 кг масла и в процессе испытания его не меняют. Результаты испытания оценивают по приросту вязкости масла при 50 °С.

Результаты испытания оценивают по подвижности поршневых колец, количеству отложений нагара и лака на перемычках, в канавках, на юбке и внутренней поверхности поршня, состоянию клапанов и седел клапанов, износу цилиндро-поршневой группы и вкладышей шатунных подшипников.

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; по задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец.

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец.

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихва-

Результаты испытания оценивают по образованию осадков и лаковых отложений и по забивке масляных колец и фильтров.

 

Использования внутренней. Использования установок. Использованием нефтяного. Использованием растворителей. Использованием различных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика