Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания проводили


Стендовые испытания, проведенные при температуре —54° С, показали, что при работе на товарном минеральном масле давление в масляной системе быстро снижается. Через десять минут работы двигателя давление на выходе из маслофильтра равнялось нулю. Это объясняется тем, что при температуре ниже нуля увеличение вязкости масла вызывает резкое снижение производительности масляного насоса . Критическая температура, ниже которой нарушается нормальная прокачиваемость масла в системе, зависит от вязкости масла при низких температурах. Уровень вязкости, при котором начинает нарушаться нормальная прокачиваемость, по опытным данным составляет около 5000 ест. При вязкости около 20 000 ест подача масла в узлы трения двигателя полностью прекращается. У товарных маловязких масел вязкость в 5000 ест достигается при температурах

непрерывные пятнадцатилетние исследования. Полупромышленные испытания, проведенные фирмой Рейнпройссен с использованием осажденного катализатора, не выявили серьезных трудностей в эксплуатации за длительный период работы. В подобных же испытаниях, проведенных фирмой И. Г. Фарбениндустри, через два месяца было обнаружено отложение катализатора, FeO и FeC03 на стенках реактора, сопровождавшееся значительным понижением каталитической активности и неравномерностью температурного поля в реакторе. Катализатор И. Г. Фарбениндустри приготовлялся из окиси железа, полученной сожжением карбонила железа. Окись замешивалась с разбавленным раствором бората калия , сушилась и восстанавливалась водородом. Затем катализатор смешивался с маслом и измельчался в шаровой мелышце до получения частиц размером около 2 с использованием осажденных катализаторов после тщательной предварительной обработки, выявили такую же нестабильность работы, какая наблюдалась в процессе И. Г. Фарбениндустри.

По окончании процесса окисления в окисленном продукте наряду с кислородсодержащими соединениями и непрореагировавшими углеводородами присутствует некоторое количество свободной борной кислоты. Наличие несвязанной борной кислоты приводит не только к ее дополнительным потерям, но и'затрудняет последующую переработку оксидата. Поэтому на промышленной установке была предусмотрена специальная- операция по извлечению из оксидата избыточной борной кислоты. Однако опыт эксплуатации показал, что применение для этих целей специальных центрифуг не обеспечивает требуемой полноты отделения борной кислоты. Оставшаяся в оксидате борная кислота оседает в виде твердой массы на стенках и очень быстро забивает и выводит из строя всю систему. Эти трудности могут быть преодолены, если вести процесс окисления при незначительном избытке борной кислоты с одновременным обеспечением максимальной глубины этерификации борной кислоты и высших спиртов. Испытания, проведенные на опытно-промышленной установке, позволили выявить, что в случае включения в технологическую схему дополнительной стадии доэтерификации оксидата получается продукт, практически не содержащий свободной борной кислоты. Процесс доэтерификации оксидата осуществляли при температуре порядка 165° С и интенсивном перемешивании под вакуумом в течение 1 ч.

Основная масса серы концентрируется в маслах, содержание которых составляет обычно около 2% на парафин. При более глубоком обезмасливании содержание масел, а вместе с ними и серы, может быть значительно уменьшено. Однако глубокое обезмасли-вание парафинового гача приводит к существенному снижению производительности установки обезмасливания и уменьшению выхода товарного парафина за счет повышенных потерь последнего с фильтратом обезмасливания. Другая возможность снижения содержания серы в парафинах заключается в применении гидроочистки парафинов или рафинатов фенольной очистки масляных фракций. Испытания, проведенные на опытно-промышленной установке в Куйбышевском НИИНП, показали, что при гидроочистке парафина с начальным содержанием серы 0,143% вес. в очищенном парафине сера практически отсутствовала . В результате гидроочистки одновременно с удалением серы улучша-

Далее происходит разрыв связи N—С. Благодаря наличию двух реакционных центров в молекуле, т. е. системы я-электронов • и неподеленной пары электронов, основания Шиффа обладают высокой комплексообразующей способностью, что позволяет использовать их в качестве деактиваторов металлов . При добавлении в синтетические масла основания Шиффа способствуют уменьшению кислотного числа и количества осадка при окислении . Так, испытания, проведенные на манометрической установке в статических условиях при 230°С, показали, что 4-гидро-кси-3-метоксибензилиденоктадециламин увеличивает индукционный период окисления пентаэритритового эфира .

Баллах и Зихель в своем статистическом исследовании показали на целом ряде промышленных коксов, что эти два параметра являются независимыми. Этот результат был подтвержден институтом СЕРШАР на французских коксах, которые дают гораздо меньше трещин, чем коксы, исследованные этими авторами. Испытания, проведенные на целом ряде экспериментальных коксов, показали, что в случае, когда на параметры коксования оказывается воздействие, х и К, изменяются:

Испытания, проведенные П. И. Давыдовым и И. И. Сибаровой на дизеле 14 8,5/11 масел с присадками без воды и с добавлением 3% воды через каждые 2 ч работы двигателя, показали, что при наличии воды в некоторых маслах увеличивается нагарообразова-ние, лакообразование, износ поршневых колец, цилиндровой втулки, вкладышей подшипника из свинцовистой бронзы и масла загрязняются нерастворимыми продуктами. Результаты испытания на дизеле в течение 100 ч приведены ниже.

Испытания, проведенные с чистым этиленом, пропиленом, н-бутиленами, 1,3-бута-диеном и ацетиленом, не показали заметного взаимодействия этих газов с хлористым водородом.

Важным этапом в развитии технологии окисления в колоннах были испытания, проведенные МИНХ и ГП, БашНИИ НП и РФ ВНИПИНефть на Ангарском нефтеперерабатывающем заводе . Была показана возможность производства разных марок дорожных и строительных битумов из гудрона западно-сибирской нефти, поставляемой на большую часть нефтеперерабатывающих заводов страны. Установлены удельные расходы воздуха на производство битума той или иной марки. Полученные результаты применяли при проектировании колонн для битумных установок других НПЗ. Вместе с тем, поскольку в работе было указано на уменьшение степени использования кислорода воздуха при увеличении нагрузки колонны по воздуху в диапазоне 2,4-3,9 м3/ м2мин. , на практике не превышали нагрузку колонн выше 4м3/м2мин. , иногда 5м3/ м2мин . Это, соответственно, ограничивало производительность колонн. Для увеличения производительности проектами новых битумных установок предусматривалось увеличение диаметра колонн до 3,6 114J и 3,8 м .

Испытания, проведенные в лаборатории Ленинградского филиала! ВНИИВ, показали, что кокс из кислого гудрона Салаватского НХК, нейтрализованного аммиачной водой, является полноценным заменителем высокосортного и дорогостоящего древесного угля при синтезе сероуглерода в ретортах и электропечах. Физико-химические свойства углеродных материалов, используемых в сероуглеродном производстве, приведены в табл. 20.

Использование кислородсодержащих компонентов, в частности спиртов, может привести к значительному повышению коррозионной активности бензинов, о чем свидетельствуют испытания, проведенные в условиях контакта бензинов с различными металлами при 80°С в течение 6 часов в герметичных сосудах . Учитывая полученные данные, очевидно, следует отказаться от свинцового покрытия внутренних стенок топливных баков в случае применения метанолсодержащих бензинов без специальных антикоррозионных присадок.

S качестве исследуемых материалов были выбраны плоские тонколистовые образцы аустенитной коррозионно-стойкой стали 12Х18Н10Т как основного материала ГМР и компенсаторов, а также титанового сплава ВТ 1-0 в связи с его высокой удельной прочностью и повышенной коррозионной стойкостью . Усталостные испытания проводили путем симметричного перегиба образцов вокруг шаблонов, обеспечивающих заданную амплитуду деформации , при частоте нагружения 50 циклов в минуту. В качестве модельной коррозионно-активной среды используется 3 %-ный раствор хлорида натрия, вызывающий локальную депассивацию указанных сплавов. Испытания проводились по специальной программе, предусматривающей после наработки заданного числа циклов нагружения проведение рентгенографических, электрохимических и электронно-микроскопических исследований, а также определение микротвердости с целью установления взаимосвязи между получаемыми с помощью этих методов исследования параметрами. В частности, для оценки уровня накопленных микродеформаций кристаллической решетки сплавов проводился рентге-ноструктурный анализ поверхностных слоев металлов на рентгеновском дифрактометре ДРОН-2,0 в отфильтрованном излучении

* Содержание цинка в каждом образце —0,1% масс. ** Испытания проводили на установке РСЛ ; навеска масла 10 г; температура масла 165 °С; продолжительность окисления 7 ч.

* Испытания проводили на ротационном вискозиметре Реотест-2 при 25 °С—150 СС с использованием коаксиальных цилиндров ; при О, —18 и —29 °С — с использованием устройства «Конус — плита» в .____________________________________________________________________

При получении строительных битумов пятой марки испытания проводили на колонне диаметром 3,4 м и высотой рабочей зоны 17—18 м . Расход воздуха был повышен до 4000 м3/ч, что соответствует нагрузке 7,4 м3/; температура окисления составляла 268—270 °С. В этих условиях концентрация кислорода в газах окисления равнялась 8% , что почти не отличается от величины 9% ^ установленной для примерно таких же температур окисления и уровня жидкости и нагрузке по воздуху около 4 м3/ .

При получении дорожных битумов с температурой размягчения около 50 °С испытания проводили на колонне диаметром 2,2 м и высотой рабочей зоны 14—15 м. Расход воздуха составлял 3000—3800 м3/ч, т. е. нагрузка на сечение колонны была равна 13,1—16,7 м3/; температура окисления 280+5 °С. Остаточное содержание кислорода в отработанных газах окисления в этих условиях равнялось в среднем 3% , что свидетельствует о высокой степени использования кислорода в реакциях окисления.

В качестве примера ниже приведены результаты стендовых испытаний на приборах и фильтрах систем топливоподачи низкого давления двух типов отечественных дизелей: В-2 и ЯМЗ-740. В обоих случаях испытания проводили при циркуляции топлива. Для исследования были взяты 7 образцов дизельных топлив; их характеристика приведена в табл. 10, в том числе фракция широкого состава и утяжеленные топлива , а также два топлива с депрессорной присадкой ВЭС-238.

* Испытания проводили в течение 330 ч.

В табл. 7.7 показано изменение свойств герметика после контакта с прямогонным топливом ТС-1 и гидроочищенным РТ, не содержащим антиокислительной присадки. Испытания проводили в герметично закрытых контейнерах при 100 °С в отсутствие контакта топлива с воздухом. Как видно из данных табл. 7.7, в этих условиях существенного различия в поведении герметика в топливах ТС-1 и РТ не наблюдается.

Испытания проводили по методике, описанной в главе 2.

Защитными свойствами при консервации деталей из стали, чугуна и свинцовистой бронзы обладают масла с такими присад-. ками, как ПМСя , ВНИИ НП-370 , ВНИИ НП-380 и синтетические жирные кислоты С2о—СзЬ . Высокой эффективностью обладает полимерная присадка ИХП-388 тиофосфинатного типа и ряд других.

Катализаторы гидродеароматизации дизельного топлива были испытаны в лабораторных и полупромышленных условиях, Испытания проводили с использованием в качестве сырья прямогонного дистиллята с 36% серы и 1.7% ароматических соединений. Вид и содержание ароматических соединений в сырье определяли с помощью масс-спектрометрии в сочетании с высокоэффективной жидкостной хроматографией . Результаты испытаний приведены в табл. 2.2.

 

Использованием процессов. Индивидуальные парафиновые. Использованием стандартных. Использование газообразных. Использование комплекса.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика