Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания смазочных


Предусмотренный спецификацией Е in С 0.5 OMD 113/43 метод Rootes TS-3 основан на испытании масла в двухтактном трехцилиндровом дизеле; он предназначен для характеристики склонности масла к образованию углеродистых отложений в выпускных окнах и оценки его противоизносных свойств. В первом случае о качестве масла судят по забивке выпускных окон двигателя отложениями, во втором — по износу поршневых колец . Условия проведения испытания следующие:

Условия испытания следующие:

Условия испытания следующие:

Условия испытания следующие:

Обычные условия испытания следующие:

Метод определения по ГОСТ 17751—72. Т. с. р. т. определяют в динамических условиях на лабораторной установке ДТС-1. Испытуемое топливо однократно прокачивают насосом в течение 5 ч через подогреватель, фильтры и камеру с металлическими пластинками. Условия испытания следующие:

По стандартному методу ГОСТ 17751—72 термическую стабильность в динамических условиях определяют на лабораторной установке ДТС-1 . Непрерывно в течение 5 ч испытуемое топливо прокачивают насосом 9 через подогреватель 13, где оно нагревается до заданной температуры; при этом на алюминиевой нагревательной трубке образуются отложения. Затем топливо проходит через контрольный фильтр 14 , где нагревается до другой заданной температуры. Осадки, отлагающиеся на фильтре, вызывают его забивку, характеризуемую перепадом давления . Пройдя через камеру с металлическими пластинками 15, топливо поступает в холодильник 16 и сливается в бак. Условия испытания следующие:

Условия испытания следующие:

Условия испытания следующие:

Условия испытания следующие:

Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 2160—72 в части, касающейся испытания смазочных масел на медной пластинке.

Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 2160—72 в части, касающейся испытания смазочных масел на медной пластинке.

Проведены сравнительные испытания смазочных свойств минеральных масел с добавками высокодисперсного сульфида молибдена и диалкилдитиофосфатов металлов . Установлено, что при одинаковых условиях по противоизносным свойствам сульфид молибдена превосходит ди-алкилдитиофосфат цинка. Разложение сульфида молибдена начинается при более высоких температурах, чем разложение обычных противоизносных присадок , что составляет его существенное преимущество. При сравнительном испытании влияния смазочных масел, содержащих различные металлические соли диалкилдитиофосфатов и сульфид молибдена, на питтинг червячных передач выявлено, что наиболее эффективным в уменьшении усталостного разрушения является сульфид молибдена в концентрации 1,5% .

испытания смазочных материалов и топлив для двигателей

Методы испытания смазочных масел, применяемые в различных странах, как уже отмечалось выше, не учитывают фактических условий, в которых находится масло при эксплуатации двигателя. Если испытания масел в лабораторных условиях проводятся при низких температурах, то температура, например, в верхних поршневых канавках двигателей Отто и Дизеля превышает 250°. Кроме того, необходимо учитывать каталитическое действие металла, который соприкасается с маслом во время работы двигателя. Сталь и стальные сплавы в два раза увеличивают скорость окисления масел при 250° по сравнению с медью и медными сплавами. Между тем при лабораторных испытаниях на окисление обычно применяют медные катализаторы.

Для определения температур истечения и каплепаде-ния вазелина, петролатума, консистентных смазок и битумов служат метод и прибор Уббелоде. Это испытание стало стандартным в 30-е годы в Германии, Англии и США для испытания смазочных масел. Температура каплепадения — температура, при которой первая капля вещества в заданных условиях испытания под влиянием собственного веса отрывается от равномерно нагретой массы каплеобразующего материала. Она отвечает конечной точке плавления. Можно определять и температуру истечения — температуру, при которой битум начинает выходить из капсулы. Эта температура равна температуре размягчения по Кремер — Сарнову, т. е. соответствует началу плавления битума.

1. Предложен новый вид испытания смазочных материалов

5.'Целесообразно провести расширенные испытания смазочных масел, включающих некоторые новые сложноэфирные продукты: несимметричные алкшшафтеновые адшшнаты, алкилфеноксилолиэтоксиэтиладипи-наты, алкшшафтеяовые эфиры лолиалкилеягликолей, триэфиры ксили-таяа и СЖК Cg-Cg с целью определения эксплуатационных свойств таких масел, а также возможной разработки масел, содержащих композиции сложноэфирных продуктов.

Таблица 16 Динамометрические испытания смазочных масел

Для определения температур истечения и каплепаде-ния вазелина, петролатума, консистентных смазок и битумов служат метод и прибор Уббелоде. Это испытание стало стандартным в 30-е годы в Германии, Англии и США для испытания смазочных масел. Температура каплепадения — температура, при которой первая капля вещества в заданных условиях испытания под влиянием собственного веса отрывается от равномерно нагретой массы каплеобразующего материала. Она отвечает конечной точке плавления. Можно определять и температуру истечения — температуру, при которой битум начинает выходить из капсулы. Эта температура равна температуре размягчения по Кремер — Сарнову, т. е. соответствует началу плавления битума.

• 3. Испытания смазочных материалов при высоких давлениях на четырехшариковом аппарате дают характеристику свойств пленки различных смазочных материалов, зависящую от условий трения.

 

Идеального состояния. Использованием современных. Использование аппаратов. Использование катализаторов. Индивидуальные соединения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика