Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания требуется


3.4. Во время испытания температуру масла на входе в кассету установки поддерживают, изменяя с помощью реостата силу тока, подаваемого на электроподогреватель .

3.3. Чашки с битумом устанавливают на горизонтальную решетку сушильного шкафа или вакуум-термостата, предварительно нагретого до температуры испытания. Температуру контролируют термометром, ртутный резервуар которого находится на высоте чашек.

Для определения условной вязкости при заданной температуре сточное отверстие вискозиметра закрывают плотно стержнем и наполняют внутренний сосуд отфильтрованным и обезвоженным испытуемым топливом. Поддерживая необходимую температуру термостатирующей жидкости, обеспечивают требуемую для испытания температуру. После 5 мин выдержки топлива при заданной температуре быстро вынимают стержень и фиксируют время истечения 200 мл топлива в мерную колбу .

Количественная оценка испаряемости смазок основана на измерении потери массы образца смазки, выдерживаемого в строго определенных условиях в течение определенного времени. Температурные условия должны по возможности приближаться к тем, в которых применяется смазка. Для ускорения испытания температуру повышают до 50—100° С. Достаточно точен метод, представляющий вариант определения испаряемости масел по ГОСТ 9566—60. Применяются также другие методы: выдерживание лепешек смазки на стеклышках под лампой солюкс, определение испаряемости в токе воздуха и др.

Леред испытанием битум необходимо расплавлять на масляной бане. После залива в собранную форму расплавленного и профильтрованного через сито образца его охлаждают до комнатной температуры и устанавливают на глубину не менее 100 мм в водяную баню емкостью не менее 10 л, где поддерживают точно установленную для испытания температуру . В водяной бане образец выдерживают точно 30 мин.

За рубежом существует микрометод определения давления насыщенных паров топлив . Устройство для определения давления насыщенных паров включает: ртутный манометр, систему заглушек и стеклянный испытательный сосуд, заключенный в водяную рубашку. Испытательный сосуд соединен с вакуумом, с манометром и имеет отверстие для ввода пробы образца, закрываемое заглушкой. Перед испытанием из системы удаляют воздух; в бане - устанавливают требуемую для испытания температуру. Записывают начальное давление в системе, после чего ртутной пипеткой вводят 1 мл испытуемого топлива. После достижения равновесия в системе при заданной температуре замеряют давление. Давление насыщенных паров рассчитывают как разницу показаний манометра после испытания и до него. Результаты параллельных определений не должны различаться более чем на 0,5 кПа . Воспроизводимость метода 2 кПа .

Собранный аппарат опрокидывают и сильно встряхивают несколько раз, после чего его полностью погружают в нагретую водяную баню, так чтобы и кран находился в воде. При этом наблюдают, не происходит ли утечки паров топлива из аппарата. Если аппарат оказался не герметичным, то испытание повторяют с новой пробой топлива. Во время испытания температуру бани поддерживают равной 38 ± 0,3° С. После погружения бомбы в баню открывают кран и через 5 мин отмечают давление по манометру. Затем закрывают кран, вынимают бомбу из бани, опрокидывают ее и сильно встряхивают с быстротой, гарантирующей бомбу от охлаждения, после чего снова погружают ее в баню и открывают кран. Эту операцию повторяют через каждые 2 мин, наблюдая за давлением. Когда последовательные отсчеты по манометру становятся постоянными, что происходит примерно через 20 мин, отмечают давление как «неисправленное давление насыщенных паров».

Количественная оценка испаряемости смазок основана на измерении потери массы образца смазки, выдерживаемого в строго определенных условиях в течение определенного времени. Температурные условия должны по возможности приближаться к тем, в которых применяется смазка. Для ускорения испытания температуру повышают до 50—100° С. Достаточно точен метод, представляющий вариант определения испаряемости масел по ГОСТ 9566—60. Применяются также другие методы: выдерживание лепешек смазки на стеклышках под лампой солюкс, определение испаряемости в токе воздуха и др.

Через 2, 4 и 6 ч после начала испытания производят пятикратное взбалтывание растворителя, через 24 ч раствор фильтруют через сухой фильтр во взвешенную колбу. Во время испытания температуру растворителя в стакане поддерживают 20 ± 5° С.

Во время испытания температуру в термостате повышают на 2° С в течение 30 мин. При заданной температуре пластинки со смазкой выдерживают в течение 30 мин.

Во время испытания температуру в термостате повышают на 2° С в течение 30 мин. При заданной температуре пластинки со смазкой выдерживают в течение 30 мин.

Для проведения одного испытания требуется 27 кг опытного образца топлива. Каждый опытный образец топлива испытывается дважды.

являются среднее значение величины износа плунжеров и глубина выработки контактной дорожки наклонной шайбы. Для проведения каждого испытания требуется 120 т испытуемого топлива и новый насос-регулятор НР-21Ф2. Принципиальная схема стенда для испытаний представлена на рис, 69.

ших газов за шестичасовой опыт. Метод является сравнительным. Оценку качества опытного образца проводят на основании сопоставления с аналогичными показателями стандартного дизельного топлива, принятого за эталон. Для проведения одного испытания требуется 27 кг опытного образца топлива. Каждый опытный образец топлива испытывают дважды.

Для испытания требуется 150 мл масла. Обычно в приборе имеется два комплекта описанного устройства.

Аппарат АРН-2 состоит из технологического и электрического блоков. Технологический блок включает: ректификационную колонку ; узел конденсации, представляющий собой головку-конденсатор и обратный холодильник с краном для отбора конденсата; куб для загрузки исследуемого образца; приемник; буферную емкость; два вакуумметра; дифференциальный манометр; ловушки; манифольд; вакуумный насос; соединительные трубки. Фракционный состав определяют по ГОСТ 11011—64. Для испытания требуется от 1,9 до 3,0 л образца. Обогрев регулируют так,

В работе предложено определять фракционный состав реактивных топлив с помощью газожидкостной хроматографии на хроматографе «Цвет» с пламенно-ионизационным детектором, работающим в дифференциальном режиме. Прибор позволяет работать как в изотермическом режиме, так и с программированием температуры термостата колонок в линейном режиме со скоростью от 1 до 40 °С в мин. Хроматографическая колонка из нержавеющей стали длиной 1 м наполнена 5% силиконового эластомера SE-30 на хромосорбе R. Газом-носителем служит азот. Нагревание от 50 до 180°С запрограммировано на скорость 5°С в 1 мин, скорость диаграммной ленты самописца 600 мм/ч. Для испытания требуется 20—30мг топлива. Содержание отдельных фракций определяют по площадям пиков. Истинные температуры кипения этих фракций устанавливают по калибровочным кривым, представляющим собой зависимость температур удерживания смесей индивидуальных углеводородов С6—Сш от истинных температур кипения, полученных в различных условиях хроматографиро-вания.

Среди исследовательских методов для определения термоокислительной стабильности реактивных топлив имеются микрометоды, где для испытания требуется 5—7 мл топлива . По методу топливо окисляют воздухом путем нагрева в микробомбе, по методу окисление инициируют ультрафиолетовым облучением. В обоих методах термоокислительную стабильность оценивают по изменению светопропускания топлива вследствие его окисления.___

Для одного испытания требуется 3 л базового топлива, 0,6 л топлива с загрязнителем и 0,5 л испытуемого топлива. Расхождения результатов двух последовательных испытаний не превышают 3 мин. Моющие свойства товарных автомобильных бензинов без моющих присадок находятся в пределах 15—50 мин, бензинов с моющими присадками — не более 17 мин.

Описанные в литературе машины , за "исключением прибора ДЛ-3, непригодны для исследования опытных образцов масел, получаемых в лаборатории в малых количествах в процессе их разработки; для испытания требуется 0,25—10 л масла, а для размещения нужна значительная площадь. Известным недостатком крупных машин является то, что однородность качества крупных поверхностей трения, необходимая для получения сопоставимых результатов испытания, достигается, как правило, только в результате длительной приработки их друг к другу.

Навеску до 40 г взвешивают непосредственно в фильтровальный патрон. В тех случаях, когда для испытания требуется навеска, свыше 40 г — ее взвешивают в патрон несколькими порциями, каждая не более 40 г или взвешивают сразу все количество в отдельную колбу или стакан вместимостью 250—500 мл.

3.5.7. Для получения достоверных результатов испытания требуется следующее минимальное количество показаний указателя детонации:

 

Использованием различных. Использованием уравнений. Использование календарного. Использование нефтяного. Использование отработанного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика