|
Главная -> Словарь
Испытание проводится
При достаточно большой поверхности контактирующего металла тиофенол полностью выводится из раствора топлива, практически не образуя нерастворимого в топливе осадка. Топливо остается прозрачным, бесцветным . Способность тиофенола быстро вступать so взаимодействие с металлом очень велика; об этом свидетельствуют следующие опыты. В латунный сосуд, внутренняя поверхность которого была тщательно зачищена, помещалось гидрированное топливо с содержанием тиофенола 0,01% в пересчете на серу. Испытание проводилось при 150° С. После испытания в топливе определялись количество «садка, оптическая плотность н содержание меркаптановой серы. Затем опыты повторялись, но поверхность латунного сосуда не аачищалась. Даже после десятого испытания в топливе не 6Luio найдено тиофенола. Количество осадка в топливе и оптическая плотность его практически остались без изменения по сравнению с первым испытанием.
Испытание проводилось в стендовых условиях на неэтилирован-
Примечание. Испытание проводилось на продолжительность испытания 500 ч.
Обрабатываемый уголь измельчается до прохождения 100% под сито с размером отверстий 2 мм и примерно 50% под сито 0,7 мм. Каждое испытание проводилось на шихте с содержанием влаги 10% и насыпной массой 750 кг/м3, т. е. при рабочем объеме реторты 1500 см3 влажная шихта весила 1250 г. Шихта занимала объем: диаметр 117 мм и высота 139 мм. Содержание влаги в угле измеря-
3) в емкости установки фенольной очистки. В фенольных водах, взятых и емкости, присутствовал сероводород и содержалось около 80 мг/л серного ангидрида. Испытание проводилось при температуре 50° С;
2.13.1. Раздел заполняется изготовителем сосуда, если испытание - проводилось .на предприятии-изготовителе, или организацией, проводившей испытание на месте монтажа .
Испытание проводилось на угольных шихтах Нижнетагильского и Череповецкого меткомбинатов в полузаводских коксовых печах с шириной камер 400 и 450 мм, обогревательные простенки которых были выполнены из огнеупорных изделий повышенной теплопроводности с толщиной ложковой кладки 90 мм.
Испытание проводилось на легковом автомобиле
может объясняться переходом из "б" в "в",т.е. переходом концевых ионов серы- SH в мостиковне-Мо-5-Ио-Чтобы оценить влияние различных форм серы на активность, образцы промышленного алшокобальтмолибденового катализатора сульфидирова-ли при температурах 250,300,350,400 и 450°С. Это испытание проводилось на лабораторной установке внсокого давления Г 61 при 350°С и давлении 2МПа. В качестве сырья применяли дизельное топливо арлан-ской нефти с содержанием серы 2,15? мае. Объемная скорость сырья 13,6 ч"1, соотношение водород:сырье = 600:1. Образцы предварительно сульфидировали смесью водород + сероводород в течение 90 мин при заданных температурах при давлении 2Ша. По окончании сульфидирования при этом же давлении устанавливалась температура 350°С и подавалось сырьё. Пробу для анализа отбирали через I ч после пуска сырья на катализатор.
Использовались образцы из бумажных фильтров, пропитанные 30%-ным раствором резольной смолы в спирто-ацетоне. Испытание проводилось при температурах 100, 130 и 150° С в течение 20 — 240 мин.
Процесс окисления масла в двигателе протекает при высокой температуре. Такое окисление имеет свои особенности и называется термоокислением . Стабильность к термоокислению - это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию нагара на горячих поверхностях цилин-дропоршневой группы. Испытание проводится путем нагревания металлической поверхности с тонким слоем масла до испарения летучих фракций Остаток масла разделяется на фракцию масла и на нагар. Стабильность масла к термоокислению - это время в течение которого масло, нагретое до температуры 250 °С превращается в остаток, состоящий из 50% фракций масла и 50% нагара. Это испытание имитирует реальные условия работы моторного масла.
При определении теплоты сгорания легких нефтепродуктов испытание проводится в чашечке, которая закрывается горючей непроницаемой для паров нефтепродукта пленкой.
Третий метод основан на исследовании ультрафиолетового поглощения водного раствора кофеинового экстракта образца. Полицпклические углеводороды очень высокого молекулярного веса, не обладающие кан-церогенностью, в кофеине не растворяются. Низшие ароматические углеводороды на 340 тр не поглощают. Вещества, содержащие кислород, растворимы в кофеиновом растворе, однако надо вводить поправку на некоторые из них, которые мешают при измерении на 460 тм, так как кофеиновое число обусловливает различие в поглощении экстракта на 340 и 460 тц. Это испытание проводится легко и обладает высокой чувствительностью
Измерение склонности топлив к детонации проводится сравнением детонации исследуемого топлива в определенных стандартом условиях с детонацией смеси первичных эталонов ; испытание проводится в стандартном одноцилиндровом двигателе. Если испытуемый бензин по характеру своей детонации совпадает со смесью 80% изооктана и 20% к-гептана, то говорят, что он имеет октановое число 80.
** Испытание проводится без перерыва.
3.2.1. Испытание проводится без внешнего обогрева подшипника в течение 5 ч. Подшипник проворачивают от руки в ту и другую сторону на несколько десятков оборотов, вращая шпиндель стенда МК.
О присутствии в бензине активной серы можно судить по разъеданию медной пластинки. Испытание проводится следующим образом. Испытуемый бензин заливают в большую пробирку, в которую опускают пластинку из красной меди, и нагревают на водяной бане до 50° С в течение трех часов.
Сравнение детонационной стойкости испытуемого и эталонного топлив; испытание проводится на одноцилиндровой установке УИТ-65 или аналогичной:
Испытание проводится на одноцилиндровой установке типа ИТ9-ЗМ, ИТ9-3 или ИТД-69 с рабочим объемом цилиндра двигателя 652 мл и переменной степенью сжатия
Испытание проводится в условиях циркуляции на специальной лабораторной установке ПЗЗ, имитирующей условия работы масел в системе смазки двигателя
Испытание проводится на одноцилиндровых установках: Использование комплекса. Использование отработанных. Использование продуктов. Использование современных. Использовании этилированных.
Главная -> Словарь
|
|