|
Главная -> Словарь
Использовать уравнения
При небольшой разнице температур по колонне или до промежуточных сечений колонны затраты энергии на сжатие газа сравнительно невелики. Однако при разделении близкокипящих смесей необходимо создавать большие тепловые потоки циркулирующего хладоагента для обеспечения высокого флегмового числа в колонне. Применение тепловых насосов считается экономически оправданным, когда для конденсации верхнего продукта необходимо использовать специальные хладоагенты или охлажденную воду, когда температура низа колонны не выше 300 °С и когда температура верха колонны выше 40—120 °С. Использование тепловых насосов наряду с заметным снижением энергетических затрат позволяет также понижать рабочее давление в колонне при сохранении достаточно высоких температур конденсации и охлаждения потоков.
Показателем летучести чистых углеводородов является давление их насыщенных паров при данной температуре или температура кипения при атмосферном давлении. Таким образом, чем больше разница в температурах кипения углеводородов, тем легче разделить их обычной перегонкой. Однако если углеводороды отличаются по химическому строению, то можно использовать специальные виды перегонки, изменяющие летучесть этих углеводородов. Летучесть может быть определена как отношение мольных долей углеводорода в паровой и жидкой фазах, т. е.
Для борьбы с обледенением карбюратора в последнее время стали использовать специальные антиобледенительные присадки к бензинам. При испытаниях 56 автомобилей в холодное время года было установлено, что присадки уменьшают количество перебоев в работе двигателя из-за обледенения карбюратора с 511 случаев до 10. В качестве антиобледенительных присадок применяются различные спирты и их производные ; их вводят в количестве от 0,5 до 2,0%. Бутиловый эфир диэтиленгликоля добавляется, например, в количестве до 0,5%, изопропиловый спирт — до 2,0% .
честью. Предел текучести остаточных топлив из парафинистых нефтей примерно при 30—40 °С, в отличие от топлив, полученных из типичных средневосточных нефтей, предел текучести которых около 15—25 °С. В связи с этим примерно с 1965 г. для улучшения низкотемпературной текучести остаточных топлив начали использовать специальные присадки. В настоящее время при производстве топлив в них вводят специальные присадки, улучшающие текучесть при т-рах ниже т-ры помутнения топлива.
определяются ресурсной базой и технико-экономическими показателями производства топлив. Для использования топлив третьей группы необходимо модифицировать двигатели и использовать специальные бортовые системы хранения. Так, природный газ можно хранить на борту транспортного средства в сжатом виде под давлением 20 МПа или в жидком виде в криогенных емкостях, водород — в жидком виде или в составе ме-таллогидридов и т. д. Таким образом, эффективность применения топлив данной группы определяется технико-экономическими показателями как процессов производства топлив, так и транспортного процесса. Кроме того, применение этих топлив требует создания специальной распределительной сети.
А чтобы трубопровод укладывался не просто на дно, а на специально подготовленное ложе, в последнее время в нашей стране стали использовать специальные подводные плуги. Такой плуг крепится к судну-буксиру, и за один проход проделывает в речном или морском дне траншею нужной длины и ширины.
Антикоррозионные присадки типа дитиофосфатов цинка, применяемые в большинстве моторных масел, не защищают от коррозии сплавы на основе серебра и фосфористые бронзы, а при высокой температуре активно способствуют их коррозии. В двигателях, в которых используют такие антифрикционные материалы, необходимо использовать специальные масла, не содержащие дитиофосфатов цинка.
Для борьбы с обледенением карбюратора в последнее время стали использовать специальные антиобледенительные присадки к бензинам. Было установлено, что присадки уменьшают количество перебоев. В качестве антиобледенительных присадок применяются различные спирты и их производные.
• повороты укатываются по различным направлениям во избежание вспучивания полотна в процессе его эксплуатации. Уложенная и обкатанная дорога, как правило, подвергается дополнительной поверхностной обработке. Для этого необходимо использовать специальные типы битумных эмульсий .
Третья составная часть системы диагностики - интеллектуальная, обеспечивающая решение задачи идентификации дефектов и прогноза их развития по данным измерений и промежуточным материалам, подготовленным средствами мониторинга. В большинстве систем диагностики функции этой части выполняет эксперт со специальной диагностической подготовкой. Достаточно часто для повышения производительности ему предлагается использовать специальные экспертные программы. И лишь в редких случаях производители систем мониторинга предлагают заменить эксперта пакетом программ для автоматической диагностики машин.
Третья составная часть системы диагностики - интеллектуальная, обеспечивающая решение задачи идентификации дефектов и прогноза их развития по данным измерений и промежуточным материалам, подготовленным средствами мониторинга, В большинстве систем диагностики функции этой части выполняет эксперт со специальной диагностической подготовкой. Достаточно часто для повышения производительности ему предлагается использовать специальные экспертные программы. И лишь в редких случаях производители систем мониторинга предлагают заменить эксперта пакетом программ для автоматической диагностики машин.
экспериментов на pVT — соотношения и ср использовать уравнения и по определению разности величин Ср — cv, а при найденном значении ср по уравнению — с». В этом большое значение приведенных в работе таблиц и графиков по определению разности величин Ср — cv и коэффициента А при различных температуре и давлении.
Так как уравнение имеет два неизвестных , то для его решения необходимо использовать уравнения и .
Для нефтей, залегающих в каменноугольных отложениях, не выявлено корреляционной связи между их свойствами и составом, с одной стороны, и глубиной их залегания и пластовой температурой, с другой . Поэтому использовать уравнения регрессии для прогнозирования состава нефтей этих отложений не представляется возможным. Единственный показатель, который можно прогнозировать для всех нефтей палеозоя, — это степень их ароматичности , которая является функцией сульфатности вод и пластовой температуры . Из табл. 52 видно, что содержание низкокипящих ароматических УВ возрастает с увеличением как температуры, так и сульфатности вод, причем резкое изменение последней слабо сказывается на степени ароматичности бензиновой фракции. Рост температуры вызывает более заметное ее увеличение.
Таким образом, для описания конвективной диффузии при испарении топлив можно использовать уравнения или , причем последнее применяют во многих технических расчетах. При этом обычно определяют массовую скорость / испа^ рения топлива со всей его поверхности F: I=iF. Величина / представляет собой скорость уменьшения массы вещества при испарении в единицу времени и определяется по уравнению:
Решение такой системы оказывается слишком сложным даже при использовании современных ЭВМ. Поэтому при практическом моделировании стараются использовать уравнения и граничные условия, приведенные в табл. П-3 , подбирая для гетерогенного процесса полуэмпирическим путем такой вид ю, чтобы обеспечить совпадение рассматриваемых и определяемых в эксперименте С/ и Т . Обычно это простые уравнения вида:
Хорошее совпадение результатов расчета и эксперимента позволяет использовать уравнения и при г *» 1, а для более строгих расчетов — уравнение .
В математическое описание входят скорости реакций wj. В настоящее время для сложных схем нет оснований использовать уравнения более сложные чем уравнения первого порядка. В ряде исследований именно такие уравнения позволили получить хорошее согласие расчетов и эксперимента. Поэтому используем
Если же процесс идет в обеих фазах , то он описывается системами уравнений балансов для каждой фазы. Понятно поэтому, что при описании однородных двухфазных систем можно использовать уравнения балансов для однофазных систем.
Введенные понятия гидравлических радиуса и диаметра позволяют использовать уравнения гидравлики для трубопроводов , имеющих некруглую форму поперечного сечения.
ме температуры, давления и состава фаз, оказывает влияние кривизна ядра ССЕ при г10~7 м можно пренебречь зависимостью о = / и использовать уравнения для плоской поверхности.
,Г,ля большей точности расчетов в случае малых степеней отгона е' удобнее использовать уравнения Исследования изменения. Исследования механизма. Исследования органических. Индивидуальных синтетических. Исследования поведения.
Главная -> Словарь
|
|