Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Исследований полученных


Результаты кинетических исследований показывают, что скорость реакции заметно увеличивается в присутствии катализаторов — силикагеля, окисей алюминия, ванадия, марганца, меди и кобальта, сернистого железа и т. д.

тогда как данные многих исследований' показывают, что температура выкипания 90% оказывает отчетливое влияние на прогрев. Так, два топлива, различающиеся только по температуре выкипания 90% вызвали различие в продолжительности прогрева при —1° С в 3 мин, а при —18° С — до 22 мин.

Результаты исследований показывают, что основным и решающим источником загрязнения автомобильных бензинов является атмосферная пыль. Именно поэтому в летнее время года загрязненность автомобильных бензинов выше, чем зимой.

Данные лабораторных исследований показывают, что результаты каталитического крекинга сильно зависят от длительности, работы катализатора между регенерациями. При небольшой длительности использования катализатора резко возрастает выход, ценных продуктов процесса: бензина, пентан-амиленовой, бутан-бутиленовой и пропан-пропиленовой фракций, и они получаются высокого качества. Данные о влиянии длительности работы катализатора, полученные в промышленных условиях , полностью-подтверждают результаты лабораторных исследований . Эти данные могут быть использованы при корректировке режима установок каталитического крекинга с целью достижения лучших, показателей.

Приведенные выше результаты исследований показывают, насколько важно контролировать содержание азотистых соединений в сырье каталитического крекинга и принимать меры для уменьшения их содержания.

полнительный выход битумов — 2,36%), 375 °С , 400 °С и 450 °С . Результаты этих исследований показывают, что выход битумов из предварительно нагреваемых углей растет до 375 °С, после чего он продолжает расти, но очень слабо. Окончательный выход битумов — 30,2% значительно выше максимального выхода при 260 °С— 14,7% . Все это говорит о большом значении процессов деполимеризации при предварительном и последующем нагревании углей для увеличения количества экстрагированных битумов.

Таким образом, приведенные результаты исследований показывают^ что дисперсный состав механических примесей в сероводородных сточных пластовых водах не постоянен и может изменяться в ту «ли другую сторону в зависимости от различных факторов, обусловливаемых технологическими особенностями подготовки нефти и условиями сбора, очистки и транспортирования сточных вод. ,

В последние годы большое внимание уделяется исследованию структурно-механической прочности, устойчивости НДС против расслоения и их активности. В любой нефтяной системе при соответствующих условиях могут формироваться ССЕ, обладающие структурно-механической прочностью и устойчивостью, которые изменяются под воздействием внешних факторов. Отношение величины П и т к соответствующему изменению величины внешнего воздействия называется активностью системы. Результаты исследований показывают не только возможность определения структурно-механической прочности и устойчивости НДС, но и возможность их регулирования и установления ак-

темах между молекулами существуют направленные короткодействующие сипы. Наиболее ярким примером таких взаимодействий являются жидкости с относительно сильными межмолекулярными водородными связями, типа О-Н...О с энтальпией образования одной связи АН л/ 20 кДж/моль . Результаты многочисленных современных исследований показывают, что межмолекулярные Н -связи типа Х-Н...У лишь частный случай направленных короткодействующих взаимодействий между молекулами в жидкости, которые сопровождаются перераспределением электронной плотности с возникновением упорядоченных молекулярных структур: ассоциатов и комплексов. Так, даже в жидком аргоне обнаружены димеры, гримеры и высшие ассопи— аты /48,49/.

Результаты проведенных исследований показывают, что наиболее целесообразна система очистки бензина для грузовых автомобилей, состоящая из следующих агрегатов:

Существует номограмма для определения времени профева на основании температуры перегонки 50% бензина и количества бензина, испаряющегося до 70°С . В этой номофам-ме не учтена роль хвостовых фракций в процессе профева двигателя, тогда как данные многих исследований показывают, что температура выкипания 90% оказывает отчетливое влияние на профев. Так, два топлива, различающиеся только по температуре выкипания 90% , вызвали различие в продолжительности профева при -ГС в 3 мин, а при -18°С — до 22 мин.

Открытие метода комбинационного рассеяния дало возможность проверить насколько гидрогенолиз циклопентановых углеводородов и дегидроциклизация парафиновых углеводородов окажут существенное влияние на результаты исследований, полученных методом дегидрогенизационного катализа Н. Д. Зелинского 12))).

Рациональное разделение всего слоя катализатора на секции следует проводить по принципу равенства тепловых эффектов в каждой из них на основании результатов исследований, полученных на опытных или полузаводских установках, представляющих собой модель, воспроизводящую кинетику процесса будущей промышленной установки. Приближенное значение числа ступеней и реакцион-

Убедительным аргументом в доказательство биогеннэго синтеза нефти являются результаты исследований, полученных межпланетными автоматическими станциями Венера-5, -6, -7 и американскими станциями, показавшие полное отсутствие углеводе родов на Венере и Марсе, где нет биосферы, хотя в атмосфере этих планет содержится в значительных количествах двуокись углерода.

Коррозионные свойства керосино-газойлевых фракций процессов каталитического крекинга и замедленного коксования в сравнении с гидроочищенным и негидроочищенным дизельным топливом прямой перегонки исследовались по ГОСТ 18597-73 . Из анализа результатов исследований, полученных по первому методу , видно, что в присутствии воды коррозионная активность дистиллятов, расположенных по мере уменьшения содержания общей серы, немонотонно возрастает; причем наименьшая величина коррозии 0,23 г/м2 характерна для легкого газойля замедленного коксования , наибольшая - 3,25 г/м2 для гидроочищенного дизельного топлив с содержанием серы 0,5%, при этом легкий газойль каталитического крекинга по коррозионной активности занимает промежуточное по.'* ine .

Коррозионные свойства керосино-газойлевых фракций процессов каталитического крекинга и замедленного коксования в сравнении с гидроочищенным и негидроочищенным дизельным топливом прямой перегонки исследовались по ГОСТ 18597-73 . Из анализа результатов исследований, полученных по первому методу , видно, что в присутствии воды коррозионная активность дистиллятов, расположенных по мере уменьшения содержания общей серы, немонотонно возрастает; причем наименьшая величина коррозии 0,23 г/м2 характерна для легкого газойля замедленного коксования , наибольшая - 3,25 г/м2 для гидроочищенного дизельного топлив с содержанием серы 0,5%, при этом легкий газойль каталитического крекинга по коррозионной активности занимает промежуточное по.ч . те .

Испытания углеродистых материалов на реакционную способность проводятся уже Б течение нескольких десятков лет, однако до сих пор нет достаточно разработанной на научной основе единой методики. Поскольку в настоящее время существует много методов прямой или косвенной оценки химической активности углеродистых материалов, цифровые значения, полученные применением того или иного метода, носят относительный характер и в ряде случаев не представляется возможным сопоставить результаты исследований, полученных разными авторами.

Теоретический анализ, а также результаты газодинамических исследований, полученных в промышленных условиях, показали необходимость создания метода прямого измерения нагрузок на кладку стен печных камер от начала загрузки шихты и до конца коксования, или, по крайней мере, до образования полукокса в 'осевой плоскости коксуемого массива после смыкания пластических слоев и начала усадки коксового пирога, когда механическое воздействие на кладку со стороны коксуемой массы прекращается и продолжается лишь давление газов, которое в этот период уже не представляет опасности для кладки.

На основе опыта эксплуатации опытно-промышленной установки и результатов исследований, полученных автором, производственно-конструкторским отделом ОАО "Уфахимпром" спроектирована промышленная установка по производству смесей моно- и дисульфокислот мощностью 2500 тонн в год, позволяющая ежегодно перерабатывать до 1700 тонн кубового остатка производства дифенилолпропана. Экономический эффект от реализации в промышленности установки переработки кубового остатка оценивается в 7,0 млн рублей в год или 155 рублей на 1 тонну товарного дифенилолпропана .

Сравнение результатов исследований, полученных на катализаторе Г-2, выявило, что степень насыщения олефинов при температуре процесса 20 °С с течением времени убывает, т.е. катализатор быстро теряет активность. Однако использование данного катализатора при 10 °С приводит к постепенному росту степени насыщения двойных связей, и максимальная конверсия олефинов достигается за 2 часа от начала реакции .

Убедительным аргументом в доказательство биогенного синтеза нефти являются результаты исследований, полученных межпланетными автоматическими станциями Венера-5, -6, -7 и американскими станциями, показавшие полное отсутствие углеводородов на Венере и Марсе, где нет биосферы, хотя в атмосфере этих планет содержится в значительных количествах двуокись углерода.

Дисперсность и пористая структура углерода также ускоряют процесс. Все это подтверждает, что при переходе от вакуума к более высокому и далее к атмосферному давлению мы имеем изменения в механизме реакции восстановления углекислоты и не можем безоговорочно переносить результаты исследований, полученных в вакууме. С повышением температур и давлений окружающей среды, а также с применением пористой структуры углерода идет более быстрый распад поверхностных соединений, который приводит к общему изменению хода реакции в направлении прямого ее протекания по уравнению:

 

Исследование каталитического. Исследование органических. Исследование поведения. Исследование проводилось. Исследование структуры.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика