Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Исследование проводилось


1 Спектральное исследование проведено Ю П. Егоровым, за что выражаем ему благодарность.

Чтобы дать представление об экономичности вышеуказанных способов подготовки и загрузки шихты, сообщим о результатах исследований, выполненных в 1965 г. Первое исследование проведено для сравнения способов загрузок влажной шихты, сухой шихты по методу, применяемому на заводе в Агонданже, и шихты, предварительно нагретой до 150° С; второе — с целью сравнения методов загрузки влажной шихты засыпью и сухой шихты, высушенной по упрощенной технологии.

Интересное исследование проведено Г. Н. Масляиским и др. с полиметаллическим катализатором КР-Ю4 . Режим испытания следующий: температура 475 °С; давление 2 МПа; объемная скорость подачи сырья 1,5 ч~'; сырье — фракция 85—• 180 °С из ромашкинской нефти. Как видно из приведенных данных, наилучшие результаты, практически не уступающие результатам со свежим катализатором, получены при обработке катализатора воздухом с примесью хлора.

Влияние пористости графитовых материалов на их покрытие пиро-углеродом рассмотрено в работе Авдеенко М.А. с сотр. Хотя это исследование проведено при температурах отложения пироуглерода выше 1000°С, рассмотрение влияния пористости и температуры опыта представляет интерес для понимания механизма отложения пленок и объемного уплотнения графита из газовой фазы. В качестве объектов исследования, отличающихся распределением пор по размерам и общей пористостью, использовали графит марок ГМЗ, МГ-1 и МПГ-6. При 1300°С скорость отложения пироуглерода довольно быстро замедляется, тогда как при 1100°С она остается достаточно высокой в продолжение всего опьгга, длительность которого достигала 6 ч. Общий привес при 1100°С значительно выше, чем при повышенной температуре. Это объясняется высокой скоростью реакции при повышенной температуре, что приводит к реагированию у внешней поверхности образца и зарастанию лор, после чего реакция проходит на внешней поверхности. При еще более высоких температурах опыта скорость осаждения настолько велика, что осаждение в порах, особенно мелкозернистых материалов, не наблюдается. В данном случае имеют место реакции, протекающие в области внутренней диффузии, которые осложнены изменяющейся по ходу процесса пористостью.

Исследование проведено на 5-ти маслах: нафтено-парафино-

Настоящее исследование проведено в связи с необходимостью

Данное исследование проведено коллективами БашНИИ НП и одного из НПЗ Башкирии для выявления резервов повышения производительности одной из установок АВТМ, сооруженной по

Время нагрева угля до заданной температуры практически было одинаково во всех опытах и равно времени прохождения частичек угля через реактор длиной 1 м.

Настоящее исследование проведено с цель!) разработка технических условий, удовлетворяющих требованиям потребителей о учетом технических возможностей подготовки газового конденсата на ОГПЗ.

Из остатков сырой нефти, не обработанной и обработанной смесью карбамида и тиокарбамида, были выделены и исследованы твердые углеводороды. Исследование проведено по следующей методике. От пробы нефти без обработки смесью карбамида и тиокарбамида и пробы с обработкой смесью карбамидов отгоняли фракции, перегоняющиеся до 500 °С. В остатках петролейным эфиром осаждали ас-фальтены и деасфальтизаты подвергали хромадографическому разделению по обычной методике на алкано-циклоапкановую фракцию, арены и смолы. Полученную алкано-циклоалкановую фракцию подвергали депарафинизации при —21 °С в смеси МЭК+ бензол + толуол при разбавлении 1: 10 и определяли содержание твердых углеводородов.

Настоящее исследование проведено с цель!) разработка технических условий, удовлетворяющих требованиям потребителей о учетом технических возможностей подготовки газового конденсата на ОГПЗ.

Данное исследование проводилось предложенным Б. А. Казанским и Г. С. Ландсбергом комбинированным методом исследования индивидуального углеводородного состава бензинов прямой гонки, исключая дегидрогенизационный катализ. Этим методом исследован индивидуальный углеводородный состав разных нефтей Советского Союза .

Гидрогенолиз циклопентана исследован в интервале температур 125—330°С на серии металлических катализаторов VIII группы, а также на Fe/AlzOs и Си/АЦОз. Исследование проводилось на образцах катализаторов, содержащих 0,05, 0,2, 1,0 и 5,0% Pt, 1% Pd, 0,075% Rh, 1 и 10% Ni, 5, 10 и 20% Со, 10% Си, 1% Fe, а также по 0,1%; Ru, Os к Ir. В присутствии Pt- и Pd-ка-тализаторов гидрогенолиз циклопентана протекает селективно с образованием только и-пентана; Pd малоактивен и быстро отравляется, Fe- и Cu-катализаторы неактивны даже при 450 °С. В присутствии Rh- и Ir-катализаторов при температурах ниже 200 °С также образуется только «-пентан; при повышении температуры увеличивался выход алканов состава Ci—Ci. На Со-, Ni-, Ru- и Os-катали-заторах гидрогенолиз циклопентана протекает во всем исследуемом интервале температур с высоким выходом низкомолекулярных углеводородов. При повышении температуры выход низших углеводородов на № и Со уменьшается, а на Ru, Os, Rh и Ir —возрастает. Отмечают, что на Rh и Ir энергия активации образования вторичных продуктов гидрогенолиза несколько выше энергии активации реакции образования н-пентана из циклопентана. С целью выяснения пути образования низкомолекулярных углеводородов — непосредственно из циклопентана или в результате вторичных реакций к-пентана — исследован гидрогенолиз циклопентана в присутствии /А12Оз при различных временах контакта. Установлено, что в начальный момент образуется только н-пентан, а по мере увеличения времени контакта накапливаются низшие углеводороды. Анализ кинетических кривых привел к выводу , что на указанном катализаторе при малых временах контакта углеводороды состава Ci—d образуются вместе с я-пентаном непосредственно из циклопентана. При увеличении времени контакта первичные продукты реакции подвергаются дальнейшему гидрогенолизу.

Патентное исследование проводилось по фондам библиотеки ЦНТИ и УГНТУ. Глубина поиска составила 20 лет. Из всех найденных патентов на пластинчатые теплообменники были выбраны четыре, наиболее подходящие для осуществления поставленной задачи. Ниже приводятся описания этих запатентованных теплообменников.

Изучалось влияние химического состава узких фракций топлив на их воспламеняемость и на характер протекания рабочего процесса. Исследование проводилось с дизельным топливом алканового и цикланово-ароматического оснований. Дестиллаты топлив были обработаны пятикратным количеством фурфурола. Все продукты были разогнаны на пятидесятиградусные фракции. Характеристики исходных и полученных продуктов приведены в табл. 26 и 27.

Исследование проводилось на эмульсиях с начальным содержанием воды 5 и 10% и применением различных реагентов. Температура обработки была принята 80° С, кроме того, была проверена возможность снижения температуры до 60° С. Результаты, полученные при применении реагента проксамин-385, представлены в табл. 4. Из них следует, что применение электрического поля значительно ускоряет процесс обезвоживания и позволяет значительно снизить расход реагента. Обращает на себя внимание отсутствие какого-либо снижения содержания воды в эмульсии при обработке в сравниваемых условиях, но без электрического поля , а также невозможность обработки одним электрическим полем без добавления реагента из-за возникновения короткого замыкания электродов .

В настоящее время на целом ряде установок промысловой подготовки нефти осуществляется двухступенчатая обработка нефти — обезвоживание и обессолнвание. Представлялось интересным исследовать в лабораторных условиях эффективность реагента АНП-2 в этих процессах. Исследование проводилось на промысловой эмульсии мухановской девонской нефти. Первая стадия процесса — теплохи-мическое обезвоживание — выполнялась по методике, описанной ранее, вторая стадия — обессоливание—осуществлялась в двух'вари-

Изучению закономерностей разрушения карбамидного комплекса водой и выделения из него к-парафинов в условиях различных температур посвящена работа В. В. Усачева и Н. Ю. Мазуриной . Исследование проводилось с тремя образцами комплекса, полученными на основе дизельного топлива двух видов Ферганского нефтеперерабатывающего завода и из дизельного топлива, полученного депарафинизацией образца № 2 . Характеристика образцов дизельных топлив приведена ниже:

Аппаратура. Исследование проводилось на дифрактометре

Примечание. Исследование проводилось в сероуглероде.

литературе отсутствуют. Исследование проводилось с количе-

исследование структуры потоков взаимодействующих фаз. Объектом исследования были блоки уголковой насадки и уголковой насадки с верхней щелью, изготовленные из органического стекла. Исследование проводилось при фиксированном значении плотности орошения в широком диапазоне значений объемного расхода газовой фазы. Было отмечено, что при объемных расходах газовой фазы Gv 1,53 м /час наблюдалось установление условий неустойчивого взаимодействия фаз в щелевых зазорах исследуемых уголковых насадок. При объемных расходах газовой фазы Gv 4,0 м /час для уголковой насадки и Gv 9,28 мЗ/час для уголковой насадки с верхней щелью наблюдалось установление режима устойчивого барботажного взаимодействия фаз в щелевых зазорах. При объемных расходах газовой фазы Gv 12,17 м /час для уголковой насадки и Gv 20,38 м /час для уголковой насадки с верхней щелью наблюдалось установление эффективного режима гидродинамического взаимодействия фаз при их противоточном течении в щелевых зазорах, сопровождаемого диспергированием части потока жидкой фазы в газовом потоке. При установлении данного гидродинамического режима, названного нами режимом струйно-противоточного взаимодействия фаз, в объеме насадки практически отсутствуют области, в которых не имеет места газожидкостное взаимодействие, и наблюдается турбулизация потока газовой фазы в областях под уголковыми элементами насадки. Установление струйно-противоточного режима является наиболее благоприятным для обеспечения эффективного массообмена в уголковой насадке, поскольку частичное диспергирование жидкой фазы в газовом потоке приводит к значительному увеличению реальной поверхности контакта фаз относительно геометрической поверхности насадочных уголковых элементов. Значение скорости течения газовой фазы в щелевых зазорах, при которой наблюдается установление эффективного струйно-противоточного режима в исследуемых уголковых насадках, соответствует значению критической скорости начала режима подвисания, что подтверждено расчетными и экспериментальными данными.

 

Источники загрязнения. Источником получения. Индустриальных компрессорных. Источников получения. Избыточным количеством.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика