Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Изменения конструкции


Это выражение показывает, что зависимость константы равновесия реакции от температуры определяется тепловым эффектом реакции: эта зависимость тем сильнее, чем больше тепловой эффект реакции. Степень изменения константы равновесия с изменением температуры определяется не только тепловым эффектом

Зависимости изменения константы скорости образования комплекса и продолжительности выжига половины отложенного кокса имеют одинаковый характер. Это показывает, что влияние металлов на выжиг коксовых отложений заключается в ускорении первой стадии процесса — образования углеродно-кислородного комплекса вследствие их способности катализировать реакции окисления.

ка. Вычисление изменения константы скорости крекинга в зависимости от изменения температуры производится по формуле:

Для определения зависимости константы скорости крекинга от глубины превращения проводится серия опытов крекинга при одинаковой температуре, но с различной глубиной превращения. Наиболее простой случай" наблюдается в том случае, когда константа скорости крекинга не зависит от давления. В противном случае, на основании кривой изменения константы скорости крекинга от глубины превращения, устанавливаются константы скорости крекинга при заданной температуре для различной глубины превращения, например для превращения 25%, 12,5% и для нулевого превращения . В тех случаях, когда скорость крекинга зависит от глубины превращения, константы скорости крекинга различных углеводородов могут быть сравниваемы друг с другом только для одной и той же глубины превращения.

Энергия активации определялась на основании изменения константы скорости крекинга от температуры при одной и. той же глубине превращения, а именно 25%.

До 80% превращения мономолекулярная константа скорости термического превращения стирола почти не изменяется. Только в случае превращения 90% стирола и более константа скорости реакции начинает снижаться. Исходя из изменения средней константы скорости превращения стирола при 100,5 и 132° С, Шульц и Гуземан нашли энергию активации реакции полимеризации стирола равной 23 500 кал/моль. Мы вновь пересчитали величину энергии активации на основании изменения константы скорости термического превращения стирола при 100,5 и 132° С для одинаковой глубины превращения,

При добавлении метана к этану Динцес и соавторы не замечали изменения константы скорости крекинга этана. Берледж и соавтор нашли, что скорость крекинга смесей октана с гептаном является более высокой, чем это следует из скоростей крекинга октана и гептана по закону аддитивности, причем превышение достигает в максимальном случае 33%.

Так как скорость каталитического крекинга исходного сырья существенно больше скорости дезактивации, то вместо нестационарной модели в частных производных можно использовать стационарное описание, дополненное уравнениями изменения константы скорости в зависимости от определяющих дезактивацию факторов . Такой подход нашел довольно широкое применение при описании кинетики каталитического крекинга. Кинетические уравнения, характеризующие дезактивацию катализатора , приведены ниже:

Р и с. 21. Зависимость изменения константы равновесия реакции дегидрирования н-бутиленов.

Установленный Аррениусом закон изменения константы скорости реакции от температуры широко применяется. 62

На рисунке 5 приведены изменения константы скорости превращения СаО, рассчитанные по разработанной методике и удельная скорость реакции на основе экспериментальных данных.

промышленности, вынуждают конструкторов учитывать это и решать многие вопросы путем изменения конструкции и применения новых конструкционных материалов и технологических приемов. Следовательно, реально достижимый уровень качества ГСМ предъявляет определенные требования к конструкции двигателей и механизмов. Наконец, только в эксплуатации реализуются и объективно оцениваются совершенство конструкции двигателей и механизмов и качество выбранных ГСМ. При этом эксплуатация выдвигает свои, специфические требования к тем и другим.

Одним из способов снижения количества сажи в отработанных газах является применение специальных присадок к топливу, обеспечивающих снижение дымности при работе двигателей. Использование противодымных присадок имеет несомненные преимущества перед другими способами, так как не требует изменения конструкции двигателя или автомобиля и не снижает мощностно- и топливо-экономических показателей двигателя; кроме того, этот способ сравнительно прост и дешев .

Сложность применения газовых топлив в дизельных двигателях связана с их плохой воспламеняемостью. Для преодоления этой проблемы известны следующие подходы: добавление в топливо активирующих присадок или дизельного топлива с высоким цетановым числом; использование искрового зажигания; применение запальной дозы дизельного топлива. При этом первый способ может использоваться только для жидкого пропан-бутана, а для организации работы автомобильных дизелей на газовом метановом топливе наибольшее распространение получил так называемый газожидкостный процесс -воспламенение основной газовоздушной смеси от запальной дозы дизельного топлива, что характеризуется относительной простотой переоборудования дизеля без изменения конструкции двигателя.

Теоретические исследования показали, что для осуществления электрокоагуляции высококонцентрированного латексного потока необходимо усложнить процесс, во-первых, путем изменения конструкции электрокоагулятора или использовать диафрагмы, механическую очистку электродов, во-вторых, путем снижения удельного сопротивления высококонцентрированного латексного стока введением дополнительного электролита, например NaCl. Этот реагент общедоступен и часто служит основным загрязнителем отдельных видов стоков на предприятиях химической промышленности. При наличии промышленных отходов кислот и обеспечении последующей нейтрализации общего стока в качестве дополнительного электролита можно использовать кислоты.

Сложность применения газовых топлив в дизельных двигателях связана с их плохой воспламеняемостью. Для организации рабочего процесса дизельного двигателя на газовых топ-ливах известны следующие способы: 1) добавление в топливо активирующих присадок или дизельного топлива с высоким це-тановым числом, 2) использование искрового зажигания и 3) применение впрыска запальной дозы дизельного топлива. Первый способ может использоваться только для жидкого пропан-бутана. Переоборудование дизеля в -двигатель с принудительным воспламенением от искры нашло применение лишь на стационарных установках, так как связано с необходимостью обеспечения повышенного напряжения на электродах свечи . Поэтому для организации работы автомобильных дизелей на газовом метановом топливе наибольшее распространение получил, так называемый, газожидкостной процесс — воспламенение основной газовоздушной смеси от запальной дозы дизельного топлива. Достоинство способа — относительная простота переоборудования дизеля на газовое топливо без изменения конструкции двигателя.

Для устранения этих недостатков проводятся многочисленные исследования и практические разработки, позволившие за последние годы повысить эффективность работы трубчатых печей пиролиза . Основные усилия при этом направлены на повышение температуры пиролиза и снижение времени реакции путем применения более высоколегированной стали для изготовления труб и изменения конструкции и расположения змеевиков в печах, а также изменения диаметра труб.

- обеспечение равномерности приложения разрушающей нагрузки за счет изменения конструкции ротора и выполнения его ES отдельных секций, закрепленных на роторе при помощи эластичных элементов и повернутых относительно друг друга на угол, определяемый по Фовмуде

Экономия достигается за счет изменения конструкции плавающей головки. Вместо крышки с фланцем и болтами-скобами применена конструкция разъемного кольца с распорными болтами, расположенными по кольцевой выточке крышки. Это позволило уменьшить габариты плавающей головки и окружающей ее удлиненной крышки корпуса.

Область удовлетворительной работы тарелки каждого типа ограничена зо» нами, в которых наблюдаются различные явления, нарушающие нормальную •ее работу. Изменения конструкции тарелки могут вызвать сдвиг области удовлетворительной работы за счет одной или нескольких зон аномальных явлений.

При кажущейся простоте поставленных требований выдержать их в промышленных условиях затруднительно. Так, коксовые батареи с камерами разной ширины должны быть построены на одном предприятии, иметь общий углеподготовительный цех; возраст, система обогрева и теплофизические свойства огнеупорных материалов кладки обогревательных простенков коксовых батарей должны быть одинаковыми; обогрев должен производиться на одном отопительном газе. Однако, даже при равенстве температур обогрева, не может быть гарантирована идентичность распределения температур по высоте обогревательных простенков, так как изменение ширины печных камер, как правило, непременно потребует изменения конструкции простенков для передачи необходимого количества тепла и, следовательно, изменится гидравлический режим обогрева. Именно поэтому попытки определения зависимости периода коксования от ширины камеры в промышленных условиях приводит, зачастую, к противоречивым результатам и не могут быть использованы для технико-экономических расчетов.

Испытания показали, что конструкция прлузаводских печных камер и значительно более жесткие условия службы огнеупоров в них позволяю! обеспечить удовлетворительную работу обычною динаса и динаса с металлической добавкой, но оказываются неприемлемыми для устойчивой и длительной работы магнезитовых пешпунтовапных изделий. Кроме того, более высокие значения термического коэффициента линейного расширения магнезитовых изделий обусловливают необходимость изменения конструкции кладки.

 

Изменением направления. Изменением содержания. Изменением температуры. Изменение энтальпии. Изменение группового.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика