Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Изменения некоторых


Кроме осевой силы Рг в результате изменения направления движения потока при входе в колесо возникает осевая сила Р.,, направленная в противоположную сторону. Ее вычисляют по закону количества движения:

от катализатора и изменения направления движения катализатора. После отделения дымовых газов и пыли катализатор через наклонную трубу ссыпается из сепаратора в бункер. Пыль собирается в приемнике, а дымовые газы отводятся в атмосферу. Циклоны, расположенные вверху каждого сепаратора, служат для отделения катализаторной пыли от дымовых газов.

пылеуловители или циклоны. В циклоне взвешенные частицы катализатора осаждаются под влиянием центробежной силы, создаваемой за счет скорости и изменения направления потока газов и паров.

На рис. 69 показана одна из конструкций узла смешения сырья; с регенерированным катализатором, а на рис. 70 две схемы второго узла — для смешения отработанного катализатора с воздухом. Узел, показанный на рис. 70 справа, имеет защитную облицовку от абразивного износа, который особенно значителен в местах изменения направления потока взвеси .

Снизу тарелка / укреплена ребрами жесткости 2. По периферии тарелка уплотнена асбестовым шпуром для исключения попадания катализатора в пространство под тарелкой через зазоры между тарелкой и корпусом. По высоте труб 3, выводящих пары из слоя катализатора, установлены конические сборники паров «колокольчики» 4. Под колокольчиками в трубах находятся отверстия для вывода паров. Для выравнивания гидравлического сопротивления при проходе потока паров и равномерного сбора паров по высоте труб в нижних рядах под колокольчиками сделано больше отверстий, чем в верхних рядах. Число колокольчиков принято из такого расчета: под колокольчиками в сечении по линии А А должна быть обеспечена меньшая скорость выхода паров, чем скорость псевдоожижения слоя, для исключения уноса катализатора. На нижнем конце трубы 3 для изменения направления скорости потока выходящих из нее паров приваривают отбойники 5.

Блоки применяют для подъема или перемещения грузов и для изменения направления движения канатов . Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения.'Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты.

Для предотвращения слипания отдельных гранул требуется выполнение двух основных условий: гранулы должны находиться в непрерывном перемещении относительно друг друга и скорость превращения остаточного сырья на их поверхности должна быть наибольшей. Первое условие выполняется вследствие сравнительно быстрого растекания гранул по ширине реактора и изменения направления их движения при помощи рассекателей потока или в результате быстрого прохождения через суженные сечения. Второе условие требует проведения процесса при возможно более высокой температуре в реакторе, желательно не ниже 535—540 °С.

Если рассмотреть ветви кривых после изменения направления, то можно обнаружить, что они не параллельны. Как правило, крутизна наклона кривых тем больше, чем меньше вспучивается уголь при испытании в дилатометре. Интересно отметить, что это изменение направления кривой часто соответствует резкому изменению показателя М10 кокса. Это особенно ярко выражается при использовании углей с наименьшим вспучиванием . Очевидно, угли, которые при коксовании дают плохой показатель М10 , никогда не дают опасных давлений рас-.

Блоки различных типов широко применяют в качестве элемента оснастки грузоподъемных устройств. Их используют как для изменения направления троса , так и для

Если отводной блок служит для изменения направления движения троса на обратное , то в этом случае грузоподъемность отводного блока должна быть равна удвоенному усилию в ветви троса.

Измерение проводят в два этапа: подготовка и 'проведение самого измерения. Выбранный для калибровки счетчик при помощи задвижек последовательно подключают с прувером. С помощью регулирующей арматуры устанавливают требуемый расход через калибруемый счетчик. Перед первым 'измерением оператор удаляет воздух из прувера. После установления на прузере заданного температурного режима, который контролирует вторичная электроника прувера, появляется сигнал, разрешающий начало измерения. После нажатия кнопки «Старт» устройство, блокирующее баллон в камере приема-пуска, отпускает его и баллон под действием гидравлического напора начинает свое движение. При прохождении баллона через первый детектор включается система счета импульсов, расходомера, а при выходе баллона из калиброванного участка измерительной петли второй детектор выключает систему счета и баллон попадает в другую камеру приема-пуска, абсолютно идентичную первой. На этом заканчивается первая половина цикла измерения. После изменения направления потока жидкости через пру-вер проводят второй цикл калибровки, но в обратной последовательности.

При однократной перегонке высококипящих остатков в вакууме возможны осложнения, обусловленные использованием аппарата ОИ. Рекомендуется поддерживать постоянной скорость подачи сырья «400 мл/ч, для того чтобы обеспечить время пребывания жидкой фазы в испарителе от 19 до 70 мин в зависимости от доли отгона. Состояние равновесия следует считать достигнутым при совпадении температур жидкой и паровой фаз и температуры теплоносителя в бане с заданной точностью ±1 — 2%. Максимальные колебания давления в системе не должны быть более 1,33 гПа, возможные изменения доли отгона составят при этом не более 1,5 — 1,7% . Надежность экспериментальных данных однократного испарения смесей следует косвенно проверять по непрерывному характеру изменения некоторых свойств паровой и жидкой фаз в зависимости от доли отгона, а именно: плотности, молекулярной массы и коксового числа .

Таблица 1 Аллотропические изменения некоторых веществ

Требования автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов, установленные в стендовых условиях, могут значительно изменяться под влиянием некоторых параметров режима и эксплуатационных условий. На рис. 41 приведен ряд графиков, показывающих зависимость требований, предъявляемых к октановым числам бензина, от изменения некоторых режимных параметров двигателя . На рис. 41, а показано влияние на детонационные требования к топливу числа оборотов при полном открытии дроссельной заслонки, мощностной регулировке карбюратора и оптимальном угле опережения зажигания. Наибольшие детонационные требования в данном случае соответствуют наименьшему числу оборотов. Однако максимум ОЧТ нередко располагается в области более высоких чисел оборотов, близких к числу оборотов, соответствующему максимальному крутящему моменту. При увеличении или уменьшении числа оборотов по отношению к этой точке детонационные требования уменьшаются.

Требования автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов, установленные в стендовых условиях, могут значительно изменяться под влиянием некоторых параметров режима и эксплуатационных условий. На рис. 6.9 приведен ряд графиков, показывающих зависимость требований, предъявляемых к октановым числам бензина, от изменения некоторых режимных параметров двигателя . На рис. 6.9, а показано влияние на детонационные требования к топливу числа оборотов при полном открытии дроссельной заслонки, мощностной регулировке карбюратора и оптимальном угле опережения зажигания. Наибольшие детонационные требования в данном случае соответствуют наименьшему числу оборотов. Однако максимум ОЧ нередко располагается в области более высоких чисел оборотов, близких к числу оборотов, соответствующему максимальному крутящему моменту. При увеличении или уменьшении числа оборотов по отношению к этой точке детонационные требования уменьшаются.

Однако во многих случаях в практике применения битумных эмульсий сталкиваются с необходимостью изменения некоторых их свойств и, в частности, - повышения вязкости эмульсий для поверхностной обработки. Иногда бывает достаточным повышение содержания битума до 65-70 % масс., но в большинстве случаев требуется принципиально другой подход. В качестве "загустителя" эмульсий авторы исследовали много самых разнообразных добавок и пришли к выводу, что оптимальным модификатором водной фазы могут служить некоторые водорастворимые полимеры, в частности - акриламиды. Введение акриламидов в количестве 0.1-2 % в водную фазу позволяет в достаточно широких пределах регулировать вязкость эмульсий. Однако основным результатом модификации водной фазы является не только и не столько некоторое загущение эмульсий. Важно, что при распаде эмульсии модификатор водной фазы выделяется совместно с битумом, тем самым улучшая его эксплуатационные характеристики, и, соответственно, повышая качество всей дорожной конструкции. Акриламиды при совместном выделении с битумом при распаде эмульсии на поверх ности повышают адгезию вяжущего, трещиностойкость покрытия

Для лабораторной оценки изменения некоторых эксплуата-

Результаты термогравиметрического анализа можно выражать в виде кривой в'координатах масса — температура , либо в координатах скорость потери массы — температура . В первом случае кривую называют интегральной, во втором — дифференциальной. Дифференциальная кривая потери массы вещества дает возможность проследить динамику выделения летучих веществ, что имеет существенное значение при расшифровке химических процессов, происходящих в то-пливах, и установлении закономерностей изменения некоторых их свойств.

При оптимизации химико-технологических процессов или объектов в математические модели входят параметры, определяемые с разной степенью точности. Кроме того, при реализации процесса возможны непредсказуемые изменения некоторых параметров. Следовательно, для окончательного решения задачи необходимо знать влияние такого рода факторов на выбор оптимального варианта. Это возможно сделать при анализе чувствительности целевой функции по отношению к отклонению параметров от оптимального режима. При этом необходим определенный компромисс между оптимальностью и чувствительностью.

На рис. 1 представлен характер изменения некоторых показателей для суммарных пиролизатов нефти и мазута в зависимости от фактора жесткости процесса. Совершенно очевидно углубление степени превращения углеводородного состава сырья в сторону ароматизации, степень которой возрастает от опыта при 700°С к опыту при 800° С.

Относительное содержание азотистых соединений неосновного характера в исследуемых нефтях составляет 73— 80%, и их выделение проведено по схеме рис. 5.3 с последующим разделением концентратов К-4 и К-5 на силикагеле . В табл. 5.fi приведены основные характсри стики этих концентратов и продуктов их фракционирования. Для однотипных по способу выделения продуктов наблюдается тенденция изменения некоторых физико-химических показателей при переходе от нефтяного пласта АВд+7 к lOi. Для К-4 средние молекулярные массы, содержание общего, слабоосновного азота, серы, кислотность и степень водородной ненасыщенности понижаются, в то же время для К-5 эти показатели растут.

Этот метод получения масел отличается тем, что при гидрировании исходного сырья происходят глубокие химические изменения некоторых его компонентов, которые зависят от режима гидрирования и природы взятого катализатора. При этом из сырья удаляется значительная часть серы, азота и кислорода, а органические соединения, содержащие эти элементы, претерпевают глубокие изменения. Ароматические углеводороды полностью или частично гидрируются; при более жестких режимах гидрирования происходит распад парафиновых и нафтеновых углеводородов.

 

Изменением температуры. Изменение энтальпии. Изменение группового. Изменение интенсивности. Изменение коэффициента.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика