Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Измерительной аппаратуры


Для определения количества фактических смол по ГОСТ 8489—58 применяется прибор, схема которого показана на рис. 12. Измерительным цилиндром отмеривают дистиллированную воду и наливают ее в стаканы для воды . Отмеривают по 25 мл бензина или по 30 мл керосина и заливают в стаканы, которые ставят в карманы бани, нагретой до установленной температуры . Выпаривание проводится под струей водяного пара. После полного выпаривания топлива стаканы охлаждают и взвешивают, затем расчетным путем определяют количество фактических смол. Результаты определения фактических смол выражают в мг/lOQ мл топлива.

отливают в предварительно охлажденную колбу перегонного аппарата, отгоняют из него бензин до температуры 204° С. По окончании перегонки колбу охлаждают до 15,5° С и измеряют объем остатка тем же измерительным цилиндром,

3.1. В чистую сухую коническую колбу измерительным цилиндром наливают 100 мл анализируемого бензина и приливают 3 мл раствора йода . Колбу закрывают пробкой со стеклянной трубкой и содержимое колбы осторожно кипятят на водяной бане в течение 15 мин.

Отмеривают измерительным цилиндром или пипеткой 25 мл испытуемого нефтепродукта и переводят в подготовленные стаканы, которые затем ставят в карманы бани, нагретой до установленной температуры. После этого на центральный конец змеевика двухгнездной бани надевают тройник так, чтобы нижние концы отводных трубок находились на расстоянии 30 ± 5 мм от уровня испытуемого топлива. В шестигнездной бане надевают головку распределителя и специальным винтом устанавливают концы отводных трубок на таком же расстоянии от уровня испытуемого топлива.

Значительный интерес к измерениям вязкости битумов в ницах системы СГС начали проявлять исследователи в 20-х—30-х годах. Широко использовался аппарат Бингама — Мюрея с измерительным цилиндром, предназначенным для определения вязкостей в пределах 10^Ц01Л_Этот вискозиметр описан Трекслером и Швейе-ром (((651; они приводят также схему прибора для работы по методу переменных нагрузок. Прибор позволяет определять вязкость от 106 до 108 П и может быть^спользован для определения консистент-ности битумно-минеральных ^ЩЕШЩШ^ Щнбвременно для иссле-дования битумов разрабатывались ротационные вискозиметры с кон-цеш'ретескщи и,илиндр_ами_. Приборы^этого типа имеют ппррпрд^д. ные преимущества переддругими,~о"чем'"будет, сказано нижет Несколько позднёё~5ыл~рмраоотан метод определения вязкости в/гон-кой пленке , который способствовал более глубокому изучению битумов и их старения, влияния на них температуры, кислорода и света.

Ход определения. 25 мл исследуемой пробы, отмеренные измерительным цилиндром, помещают в колбу прибора для ректификации. Прибор собирают, как указано на рис. 67. Затем начинают равномерно подогревать колбу так, чтобы скорость перегонки составляла около 4 мл/мин.

отливают в предварительно охлажденную колбу перегонного аппарата, отгоняют из него бензин до температуры 204° С. По окончании перегонки колбу охлаждают до 15,5° С и измеряют объем остатка тем же измерительным цилиндром.

3.1. В чистую сухую коническую колбу измерительным цилиндром наливают 100 мл анализируемого бензина и приливают 3 мл раствора йода . Колбу закрывают пробкой со стеклянной трубкой и содержимое колбы осторожно кипятят на водяной бане в течение 15 мин.

3.3. Сухим, чистым измерительным цилиндром отмеривают по 100 мл испытуемого нефтепродукта и осторожно переливают его в колбу так, чтобы жидкость не попала в отводную трубку колбы. Объем светлых нефтепродуктов в цилиндре отсчитывают по нижнему краю мениска, а темных — по верхйему, при этом глаз работника, производящего перегонку, должен находиться на одной линии с уровнем поверхности жидкости. Испытуемый нефтепродукт при наливе в колбу должен иметь температуру 20±3° С.

3.2. Проведение испытания 3.2.1. Пробу испытуемого нефтепродукта вместимостью 5 дм3 тщательно перемешивают в течение 5 мин. Измерительным цилиндром или мензуркой заливают испытуемый продукт в воронку и затем подливают по мере фильтрования, которое ведут под вакуумом 1,5—2,0 МПа . Во время фильтрования воронка должна быть закрыта чехлом из полиэтиленовой пленки или предохранительной крышкой диаметром 200 мм, которая изготовляется из плексигласа. В центре она оборудована для фильтрации поступающего воздуха мембранным фильтром. Мерный цилиндр или мензурка также закрываются чехлом из полиэтиленовой пленки.

7. Отмеривают измерительным цилиндром или пипеткой по 25 мл испытуемого топлива в каждый из подготовленных по п. 5 стаканов, которые затем ставят в карманы бани, нагретой до установленной температуры.

При решении практических задач нефтепромысловой геологии с помощью температурных исследований могут быть использованы работы , в которых по данным многочисленных наблюдений рассматриваются и уточняются термодинамические и тектонические особенности ведущих нефтяных месторождений Татарии и Азербайджана. Так, в работе Ш. Ф. Мехтиева и др. излагаются основы геотермии применительно к естественному и искусственному тепловым полям земной коры в бурении и эксплуатации нефтяных и газовых скважин, разработке нефтегазовых залежей и методам определения геотермического градиента и приводятся значения геотермического градиента некоторых месторождений. Работа Н. Н. Непримерова и др. написана на основании многолетних экспериментальных исследований авторов и посвящена изучению нарушений теплового режима Ромашкинского нефтяного месторождения с внут-риконтурной выработкой продуктивных пластов холодной водой и последствий, вызванных этими нарушениями. В книге дается описание измерительной аппаратуры и методики исследований нефтегазовых месторождений, приведен разбор геотермических параметров и описаны наиболее распространенные типы тепловых полей над геологическими структурами, исследована роль термо-

Данные табл. 4 позволяют в пределах установленных граничных условий для Тир без длительных и трудоемких геолого-промысловых и лабораторных исследований выявить наличие того или иного доминирующего в пласте режима фильтрации нефти или газа.

В табл. 23 приводится перечень контрольно-измерительной аппаратуры, подлежащей обязательной государственной проверке и клеймению в органах Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР.

/ — горячая насосная. 2 — здание контрольно-измерительной аппаратуры, Л —воздушная компрессорная. 4 — регенератор, 5 — газовая компрессорная. 6 — очистное отделение, 7 — холодная насосная, 8 — блок конденсаторов и холодильников, 9 — бункера, 10 — реактор, // — расчалки; i-l и Я-о — «киря

Склонность к образованию отложений на свечах, в камере сгорания и во всасывающей системе по междуведомственному методу ГосНИИГА. Сущность метода заключается в сравнительных испытаниях эталонного и опытного бензинов на одноцилиндровой установке. Испытательная установка состоит из одноцилиндрового двигателя с цилиндром серийного авиационного двигателя, тормозного устройства с замером крутящего момента, систем наддува, подачи бензина, смазки, охлаждения, управления и контрольно-измерительной аппаратуры.

Для борьбы с опасным накоплением зарядов статического электричества в углеводородных топливах разработаны и в ряде стран успешно применяются антиэлектростатические присадки, механизм действия которых основан на повышении проводимости топлива выше указанного предела, при котором в топливе могут накапливаться заряды статического электричества. Однако очень высокая электрическая проводимость топлива нежелательна из-за нарушений в работе топливо-измерительной аппаратуры емкостного типа, устанавливаемой в баках самолетов. В связи с этим обычно устанавливают верхний предел электрической проводимости, который,

В разделе «Техническое освидетельствование» указывают порядок и периодичность освидетельствования изделия и его составных частей органами инспекции, надзора, а также-приводят перечень входящих в изделие и его комплекты контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для периодической проверки точности показаний. В этом же разделе приводят методики поверки контрольно-измерительной аппаратуры, и приборов.

Применение газовой сварки допускается для труб из углеродистых сталей малого диаметра при толщине стенки не более 5 мм, преимущественно при ремонте и монтаже контрольно-измерительной аппаратуры. Для нержавеющих аустенитных и ферритных сталей газовая сварка не допускается.

венно превышающие оправдываемые объективными условиями измерений систематические или случайные погрешности. Как правило, результаты измерений, содержащие промах, не принимаются во внимание. Причинами промахов обычно являются ошибки наблюдателя. Причинами грубых погрешностей могут являться неисправность измерительной аппаратуры, резкое изменение условий измерений и другие случайные воздействия. Обнаружить промах бывает не всегда легко, особенно при единичном измерении. Кроме того, результат промаха оказывается иногда таким, что бывает трудно решить, является ли это промахом или большой случайной погрешностью.

Если имеется высокая несущая частота, модулированная относительно низкочастотным исследуемым процессом, то его спектр можно было бы получить и .традиционными спектральными методами при наличии высокоразрешающей измерительной аппаратуры. Но для анализа спектральных структур с шириной менее 1ОО МГц обычная спектроскопия не пригодна. Требования к разрешающей силе ее оказываются чрезмерными.

Метод оценки влияния бензинов и присадок на рабочие показатели двигателя. Сущность метода заключается в определении изменения показателей мощности и удельного расхода топлива, а также влияния на состав отработавших газов при работе двигателя на испытуемом образце топлива по сравнению с эталонным топливом. Метод разработан во ВНИИ НП. Испытание проводится на стенде, созданном на базе модернизированной установки НАМИ-1М с одноцилиндровым отсеком двигателя ЗИЛ-130. Стенд состоит из двигателя, электробалансирной машины, устройства электронного регулирования и автоматического поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала, контрольно-измерительной аппаратуры с автоматическим поддержанием температурного режима двигателя и температуры воздуха на впуске, устройств регулирования и измерения расхода воздуха и топлива, регулирования угла опережения зажигания, отбора и анализа проб отработавших газов. Перед проведением испытаний установку обкатывают и проверяют в соответствии с методикой. Сравнение показателей работы двигателя на испытуемом и эталонном топливах производится по регулировочной характеристике по расходу топлива, снятой при изменении частоты вращения коленчатого вала от 1200 до 2000 мин '. При испытании поддерживается следующий температурный режим: температура охлаждающей воды, выходящей из двигателя — 80 ± 3, масла в картере — 74 ± 2, воздуха на впуске — 37 ± 3°С. Испытание проводится при постоянном положении дроссельных заслонок карбюратора. Измерение расхода топлива и воздуха осуществляется специальными устройствами. На установившихся 3 + 4 режимах частоты вращения коленчатого вала, например 1200, 1500, 1800 и 2000 мин~', подбирают оптимальный угол опережения зажигания, обеспечивающий наибольшую мощность двигателя при работе на границе детонации. Определяют на каждом режиме расход топлива, обеспечивающий наибольшую мощность (при дальнейшем увеличении расхода мощ-

 

Изомасляного альдегида. Изомеризация циклизация. Изомеризация парафинов. Изомеризация производство. Изомеризации ароматических.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика