|
Главная -> Словарь
Компонентов полученных
Синтез простых многоколонных систем ректификации выполняют в основном комбинированными методами — алгоритмическими или эволюционными в сочетании с эвристиками, применяемыми на различных уровнях решения задачи. Первый уровень эвристик используют для определения возможных фракций или чистых компонентов, получаемых при разделении, а второй — для выбора наиболее экономичного метода разделения, при котором обеспечивается получение фракций выбранного состава.
Октановое число смешения. Современные товарные автобензи — пы готовят, как правило, смешением компонентов, получаемых в различных процессах нефтепереработки, различающихся физическим и химическим составом. Установлено, что ДС смеси компонентов не является аддитивным свойством. Октановое число компонента в смеси может отличаться от этого показателя в чистом виде. Каждый компонент имеет свою смесительную характеристику или, как принято называть, октановое число смешения . ОЧС парафиновых углеводородов как нормального, так и изостроения близки к их ОЧ в чистом виде. ОЧС ароматических углеводородов, как правило, ниже, чем ОЧ их в чистом виде: эта разница достигает до 30 и более. Например, бензол, имеющий в чистом виде ОЧ 113 единиц, при
Чтобы при помощи структурно-группового анализа можно было получить хорошие результаты, сырую нефть нужно подвергнуть предварительному разделению. Теоретически метод кольцевого анализа, например прямой метод как таковой, может быть применим и к самой нефти. Однако большие различия молекулярных весов компонентов, получаемых таким путем, сильно затрудняют истолкование результатов. Попытки в этом направлении были сделаны только при анализе экстрактов из буровых кернов, но отчетливых результатов при этом получено не было.
Однако, несмотря на то что углеводородный состав фактически определяет ценность бензинов как моторного топлива, окончательная характеристика бензинов мож. Поэтому для увеличения ресурсов светлых нефтепродуктов по мере возрастания сернистостк нефти требуется всё больше единовременных и текущих затрат на процессы облагораживания. Это же относится п к производству котельных ТОПЛИБ. Выпуск их качественных марок на базе переработки нефтей с высоким содержанием серы возможен при внедрении 'процессов облагораживания компонентов этого топлива. Всё это приводит к росту фондоёмкости производства нефтяных топлив. Установлено, что с увеличением среднего содержания серы в перерабатываемых нефтях с 1,7 до 3 % фондоёмкость предприятия возрастает на 35 - 40 %.
детонационная стойкость товарных бензинов достигается тремя основными путями. Первый - использование в качестве базовых бензинов наиболее высокооктановых вторичных продуктов переработки нефти или увеличение их доли в товарных бензинах. Второй путь предусматривает широкое использование высокооктановых компонентов, вовлекаемых в товарные бензины. Третий путь состоит в применении антидетонационных присадок. В настоящее время широко используют все три пути повышения детонационной стойкости бензинов. Современные товарные высокооктановые бензины гоговят смешением компонентов, получаемых прямой перегонкой, крекингом, риформингом, коксованием, алкшшрованием, полимеризацией, изомеризацией и другими процессами переработки нефти и нефтяных фракций.
Масла Wi-e-Bg и M-IO-Bg готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов, получаемых из сернистых нефтей к композицией присадок. Предназначены для смазывания автотранспортных дизелей без наддува соответственно прк эксплуатации их зимой и летом. Срок службы - 500 моточасов.
Масла M-8-TV, и M-IO-rg готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов, получаемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Предназначены для смазывания автотранспортных дизельных двигателей высокофорсированных без наддува или с небольшим наддувом соответственно при их эксплуатации ЗИМОЁ и летом. _
Масло М-Ю-да состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, получаемых из сернистых нефтей и композиции присадок Предназначено для эксгшуатации летом автотранспортных дизельных двигателей высокофорсированных с наддувом . Может использоваться в двигателях импортных бульдозеров, автопогрузчиков, тру боукладчиков.
В МИНХиГП им. И. М. Губкина .разработан пластификатор МИНХ-1 на базе остаточных экстрактов второй ступени фенольной очистки деасфальтизатов. Основным его компонентом являются средние ароматические углеводороды , а также парафино-нафтеновые углеводороды . Товарный отечественный пластификатор стабилойл-18 вырабатывают компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов, получаемых из волгоградских нефтей обычной очисткой растворителями.
По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Измельчение исходных компонентов, полученных на предыду-
Современные товарные автомобильные бензины, как правило, готовятся смешением компонентов, полученных путем прямой перегонки, термического крекинга и риформинга, каталитического крекинга и риформинга, коксования, гидрокрекинга, алкилирования, полимеризации, изомеризации и других процессов переработки нефти и нефтяных фракций. Одним из решающих показателей, определяющих соотношение компонентов в товарных бензинах, является их детонационная стойкость.
Бензины АИ-93 готовят только смешением компонентов, полученных каталитическими процессами. Базовым компонентом бензина АИ-93 является бензин платформинга жесткого режима. Для обеспечения требований по фракционному составу в него добавляют-
Детонационная стойкость часто является решающим показателем, определяющим соотношение компонентов в товарных бензинах. Высокая детонационная стойкость товарных бензинов достигается тремя основными путями. Первый — использование в—качестве базовых бензинов наиболее высокооктановых вторичных продуктов переработки нефти или увеличение их доли в товарных бензинах. Второй путь предусматривает широкое использование высокооктановых компонентов, вовлекаемых в товарные бензины. Третий путь состоит в применении антидетонационных присадок. В настоящее время широко используют все три пути повышения детонационной стойкости бензинов. Современные товарные высокооктановые бензины готовят смешением компонентов, полученных прямой перегонкой, крекингом, риформингом, коксованием, алкилированием, полимеризацией, изомеризацией и другими процессами переработки нефти и нефтяных фракций.
Бензин А-72 и А-76 готовят компаундированием бензинов прямой перегонки, термических и каталитических процессов. Для получения бензинов зимнего вида используют низкокипящие компоненты, например газовый бензин и отработанную бутан-бути-леновую фракцию. Бензин А-76 по компонентному составу иногда не отличается от бензина А-72, но в первый добавляют этиловую-жидкость. При необходимости получения бензина А-76 неэтилированного в него добавляют больше компонентов, полученных каталитическими процессами.
Содержание в товарных бензинах компонентов, полученных каталитическими процессами, будет непрерывно возрастать. Такие бензины, кроме высокого октанового числа, имеют и более высокое качество: содержат меньше общей и меркаптановой серы, смолистых веществ, обладают более высокой химической стабильностью. Таким образом, эксплуатационные свойства бензинов в перспективе будут улучшаться . практически по всем показателям. В ближайшее время следует ожидать расширения ассортимента присадок, применяемых в бензинах и повышения их эффективности.
Бензин А-72 и А-76 готовят компаундированием бензинов прямой перегонки, термических и каталитических процессов. Для получения бензинов зимнего вида используют низкокипящие компоненты, например, газовый бензин и отработанную бутан-бутиленовую фракции. Бензин А-76 по компонентному составу иногда не отличается от бензина А-72, но в первый добавляют антидетонатор . При необходимости получения бензина А-76 неэтилированного в него добавляют больше компонентов, полученных каталитическими процессами.
Эти данные позволяют сделать вывод о необходимости расширить вовлечение в смазочные масла остаточных компонентов, полученных деасфальтизацией гудрона балаханской масляной нефти и смеси нефтей .
Характеристика дистиллятных масел и их компонентов, полученных адсорбционным методом...... ......... 116
Характеристика дистиллятных масел и их компонентов, полученных
Характеристика дистиллятных масел и их компонентов, полученных Кожухотрубчатых теплообменных. Кожухотрубчатых теплообменников. Коксохимических предприятиях. Коксохимического предприятия. Коксообразующих компонентов.
Главная -> Словарь
|
|