|
Главная -> Словарь
Компонент товарного
Компонент Содержание, % объемн. Компонент Содержание, % объемн.
Компонент Содержание
Компонент Содержание, моль Фракция, °С Содержание , моль
Операция Объем газа, мл Опреде-ЛЯСМ!П1 компонент Содержание компонента оОъемн. %
Содержание компонента в ДТ, %
0.2% готовят смешением шести компонентов с преимущественным содержанием гидроочищенных дизельных фракций с добавлением денормализата . Добавление легкого газойля каталитического крекинга не предусмотрено.
Товарное дизельное топливо марки Л с содержанием серы 0.5% масс, производят смешением семи компонентов. Основная доля в смеси приходится на легкое дизельное топливо , дизельное топливо прямой перегонки и гидроочищенную дизельную фракцию . При приготовлении этого сорта дизельного топлива предусмотрено использование легкого газойля каталитического крекинга . Вовлечение в смесевое топливо гидроочищенных дизельных фракций и дистиллятов вторичного происхождения существенно снижает антиокислительную стабильность дизельного топлива.
Из приведенных данных следует, что дизельные фракции прямой перегонки малосернистой нефти , а также дизельная фракция с установки гидрокрекинга характеризуются пониженным содержанием серы . В компонентах, полученных с блоков гидроочистки Г-24/5 и Г-24/7, а также в прямо-гонных фракциях малосернистой нефти , содержание серы изменяется от 0.14 до 0.16% масс. Для прямогонных фракций тюменской нефти с АВТ-1,2,3,4 характерны более высокие показатели по содержанию серы . Максимальное содержание серы
Кривая критических точек строится по трем точкам: одна соответствует рабочей температуре Тр; положение двух других определяют собой величины Т^к и я^к При двух значениях массового содержания легчайшего компонента. Содержание легчайшего компонента принимается пропорциональным отношению отрезков Я/7.
По значениям критического давления и критической температуры усредненного тяжелого компонента для соответствующего легкого компонента на график ncx=f наносят точку и соединяют ее с точкой для легкого компонента. В качестве легкого компонента принимают легчайший компонент, содержание которого в жидкой фазе составляет не менее 0,1%. .-По температуре системы Гр определяют уточненное давление сходимости смеси.
Компонент Содержание, % на сумму 100 %-ных чистых пиридиновых оснований
базовое масло - основной компонент товарного смазочного масла, изготовлен отдельным производителем, соответствует требованиям спецификации того же производителя и может быть идентифицирован по единому составу или идентификационному номеру;
Нестабильный авиабензиновый дестиллат промывается водой,, водным раствором щелочи и затем подвергается физической стаби-*шзации. После этого он используется как компонент товарного авиабензина.
В качестве продуктов получаются углеводородный газ, содержащий пропан и бутан, и бензиновая фракция, которая используется как компонент товарного автомобильного бензина и может быть разделена на легкую фракцию и тяжелую - последнюю целесообразно направлять в процесс ри-форминга. Октановое число суммарной бензиновой фракции по моторному методу 73-76; легкой фракции-80-82 и тяжелой -62-68. Кроме того, получаются керосиновая и дизельная фракции.
Наиболее распространенной схемой получений' прямоготных компонентов бензина является атмосферная перегонка нефти с отбором широкой фракции до 180 °С и последующая вторичная перегонка этой фракции на компоненты. При вторичной перегонке отбирается «головка» бензина , которую можно использовать как компонент товарного бензина или переедать на облагораживание . При перегонке высокооктановой нефти конец кипения отбираемого легкого бензина в соответствии с требуемым октановым числом можно повысить.
Переработка прямогонной бензиновой фр'акции СУН в высокооктановый компонент товарного бензина включает процессы гидроочистки и каталитического риформинга. В опытах с фракцией н. к. — 200 °С, полученной из СУН , наиболее эффективной
Вторичная переработка светлых дистиллятов производится так же, как и на заводе с неглубокой переработкой нефти. Вакуумный дистиллят направляется на установки каталитического крекинга и гидрокрекинга. При каталитическом крекинге получают газ, бензиновую фракцию, легкий и тяжелый газойль. Газ направляют на ГФУ, бензиновую фракцию используют как компонент товарного автобензина, легкий газойль — как дизельное топливо. Тяжелый газойль подвергают обработке фенолом или фурфуролом, полученный экстракт используется как сырье для производства технического углерода . Гидрокрекингом вакуумного дистиллята вырабатываются дополнительные количества бензина, керосина и дизельного топлива. Используя процесс гидрокрекинга, можно за счет изменения технологического режима варьировать в зависимости от сезонной потребности выработку бензина и средних дистиллятов.
2) бензиновая фракция — выкипает в пределах ffi — 180 °С. используется как. компонент товарного автобензина, сырье установок каталитического ри-фориинга, вторичной перегонки, пиролизных установок;
1) фракция н. к.— 62 °С— используется как компонент товарного автомобильного бензина и сырье установок изомеризации;
2) бензиновая фракция—.используется как компонент товарного автобен-эина, может быть разделена на легкую фракцию, имеющую более высокую антидетонационную характеристику, и тяжелый бензин, который целесообразно подвергнуть каталитическому риформированию; октановое число : суммарного бензина — 75, легкой фракции — 82, фракции С7—180 °С— 66;
4) дизельная фракция — используется как компонент товарного летнего дизельного топлива; характеристика: плотность р° — 0,83—0,84; содержание серы— ниже 0,02% ; температура застывания— ниже—10° С; цетановов число — 50.
Керосиновая фракция + + + Компонент товарного ке- Коксования результаты. Коксования термического. Коксование каталитический. Коксовании малосернистых. Коксуемость фракционный.
Главная -> Словарь
|
|