Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Конденсационно холодильных


заменены на центробежные, установлены новые насосы, а трубы пароперегревателя в печи переобвязаны на подогрев сырья. Для борьбы с коррозией конденсационной аппаратуры в шлемовые трубы колонны вводили газообразный аммиак.

кинг-остатке содержание хлористых солей находится в пределах 890—1320 мг/л. В коксовых отложениях печи тяжелого сырья обнаружены следующие элементы: Fe, Ni, Cr, Cu, Si, Mn, Mo, Mg, Na, Ca, V; при этом содержание хлористых солей достигает до 1,2%, что осложняет не только чистку труб от кокса при применении паро-воздушного метода, но и, видимо, благоприятствует процессу коксования. При этом значительное содержание хлоридов способствует усилению коррозии конденсационной аппаратуры.

Эти вещества растворяются в бензольных углеводородах, но при нагревании до 100—150 °С на стадии окончательной ректификации разрушаются, образуя коксообразный углеродистый осадок и диоксид серы. Это создает опасность коррозии конденсационной аппаратуры и образования отложений в подогревателях колонн. Отмечается особая склонность к образованию нестабильных сложных 308

Однако, чтобы достичь такой же глубины отбора дистиллятов, как при однократном испарении, нефть на установках двукратного испарения приходится нагревать до более высокой температуры . На установке с двукратным испарением удваивается количество ректификационных колонн, загрузочных насосов, растут размеры конденсационной аппаратуры.

Применение инертного, тоже нефтяного, газа для перегонки нефти, казалось, должно иметь особую ценность при работе на сернистом сырье, поскольку обычная перегонка с водяным паром вызывает сильнейшую коррозию конденсационной аппаратуры. Однако такая перегонка нефти имеет ряд недостатков. К числу их относятся громоздкость подогревателей газа и конденсаторов парогазовой смеси и трудность полного извлечения отгоняемого нефтепродукта из газового потока.

Для борьбы с коррозией конденсационной аппаратуры в шлемо-кые трубы колонны вводится аммиак.

другими схемами расход топлива на перегонку. Рассматриваемая схема в случае перегонки нефтей с высоким содержанием бензиновых фракций характеризуется повышенным давлением в тештообменных аппаратах, водоотделителях и трубах печи; это требует применения более прочной и тяже--лой аппаратуры; сырьевой насос должен развивать более высокое давление на выкиде. Схема перегонки с однократным испарением нежелательна также для переработки сернистых и обводненных нефтей, так как при этом труднее бороться с разъеданием колонны и конденсационной аппаратуры сернистыми и хлористыми соединениями.

Технический титан марки ВТ1 и сплав ОТ4 применяются при изготовлении теплообменно-конденсационной аппаратуры нефтеперерабатывающих заводов.

температурой нагрева нефти в печи . Рассматриваемая схема в случае перегонки нефтей с высоким содержанием бензиновых фракций характеризуется повышенным давлением в теплообменных аппаратах, водоотделителях и трубах печи; это требует применения более прочной и тяжелой аппаратуры; сырьевой насос должен развивать более высокое давление на выкиде. Схема перегонки с однократным испарением нежелательна также для переработки сернистых и обводненных нефтей, так как при этом труднее бороться с разъеданием колонны и конденсационной аппаратуры сернистыми и хлористыми соединениями.

3) уменьшить объемы десорбционной и конденсационной аппаратуры в связи с сокращением объема паров и этим снизить расход металла на ее изготовление,

Для облегчения отвода образующейся парогазовой смеси к (разгрузочному концу барабана подведен перегретый пар. Парогазовая смесь проходит пылеотделитель, орошаемый маслом, и систему конденсационной аппаратуры.

Для нормальной работы конденсационно-холодильных аппаратов производят систематическую очистку их от накипи, ила и грязи. Накипь очищают механическим путем, ил и грязь смывают водой под давлением; промывка трубок трубчатых холодильников производится так же, как и промывка теплообменников. Для увеличения срока работы аппаратов между двумя чистками прибегают к предварительному отстою и фильтрованию воды, а также к специальной обработке ее для уменьшения жесткости.

конденсационно-холодильных узлов АВТ, схемы их подачи и тех-

в конденсационно-холодильных узлах АВТ. Вследствие электро-

Приспособления для ремонта теплообменных и конденсационно-холодильных аппаратов

Приспособления для очистки теплообменных и конденсационно-холодильных аппаратов

и конденсационно-холодильных аппаратов ......... 236

и конденсационно-холодильных аппаратов ,........ 239

В 1964 г. на ряде НПЗ Башкирии было проведено промышленное испытание ИКБ-1, ИКБ-2 и катапина К в качестве ингибиторов коррозии в конденсационно-холодильных системах АВТ.

Ввиду того, что условия коррозии металла в конденсационно-холодильных системах на различных установках различны, скорость коррозии стали Ст. 3 без ингибитора составляет 0,1— 2,65 мм/год. При подаче 0,001% катапина и при рН дренажной воды выше 5 скорость коррозии Ст. 3 снижается на всех установках до 0,2—0,05 мм/год. При этом защитное действие ингибитора 84—99%, а коэффициент торможения 6—130.

Наблюдения, проводившиеся в течение ряда лет БашНИИ НП на нефтезаводах, показали, что сильная коррозия наблюдается в конденсационно-холодильных узлах АВТ. Вследствие электрохимической коррозии оборудование этого узла чаще других выходит из строя. Меры, принятые для борьбы с коррозией, не устранили в достаточной степени износа соответствующего оборудования.

Данные промышленных испытаний ингибиторов коррозии в конденсационно-холодильных системах установок первичной перегонки

 

Количестве превышающем. Количестве сернистых. Количеством дистиллированной. Количеством петролейного. Каталитическая изомеризация.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика