Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Константы характеризующие


Требования к типичным консервациовным маслам предъявляются английской военной спецификацией DEF-2181-A, принятой в 1959 г. и переизданной без изменений в феврале 1972 г. . Спецификация распространяется на масла типа ОХ-275 на минеральной основе, предназначенные для консервации внутренних полостей авиационных поршневых двигателей при длительном их хранении.

Жидкие защитные смазки проще наносятся и легче удаляются, чем пластичные. Многие защитные смазки вообще не требуется удалять, что особенно важно при расконсервации моторов, компрессоров, различных емкостей и т. п. При хороших защитных свойствах они могут наноситься очень тонкими слоями. Но применять их можно только для консервации внутренних поверхностей моторов, машин, механизмов, емкостей, а также таких изделий, которые дополнительно завертывают в пергаментную или другую плотную бумагу, укупоривают в плотные ящики и хранят в условиях, исключающих прямое попадание на них воды, снега и др., так как многие из этих смазок сравнительно легко смываются дождем и быстро высыхают, после чего теряют свои защитные свойства.

4. Смазки, отмеченные звездочкой, применяются только для консервации внутренних деталей и поверхностей.

Для консервации внутренних деталей двигателей и защиты от атмосферной коррозии изделий и механизмов, хранящихся под укрытием

К-17, К-17Н — литиевая консервационная влагостойкая жидкая смазка. Вязкость при 100 °С 15—22 сСт. Предназначается для консервации внутренних и наружных поверхностей изделий из цветных и черных металлов.

КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА — масла, предназначенные для консервации внутренних полостей двигателей внутреннего сгорания, зубчатых редукторов, артиллерийского и стрелкового вооружения и других механизмов.

НГ-208 -масло, предназначенное для консервации внутренних поверхностей стенок, стоек лонжеронов автомобилей, для наружной и внутренней консервации компрессоров, редукторов, инструмента, изделий общей техники, запасных частей. Содержит нитрованное масло, окисленный петрола-тум, парафин1 и кальцийалюминиевые мыла. Авторы Ю. Н. Шехтер, Н. И. Евстратова и др.

Надежную защиту от коррозии обеспечивают консервационные масла К-17, НГ-203А, НГ-203Б, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Их рекомендуется использовать при консервации внутренних поверхностей изделий или нагрузках при хранении в закрытых помещениях или под навесом. Масла имеют определенные преимущества: возможно нанесение без подогрева, в том числе в труднодоступные внутренние поверхности, вводятся в действие агрегаты без-расконсервации и др. При консервации маслом К-17 из агрегатов сливают рабочее масло, после чего прокачивают К-17. Под свечи или форсунки двигателей заливают 60...80 г масла и прокручивают двигатель от руки на 5...6 оборотов. Предварительно отключают масляные фильтры.

Для приготовления масел, применяемых при консервации внутренних поверхностей двигателей и агрегатов силовой передачи машин

Жидкие защитные смазки проще наносятся и легче удаляются, чем пластичные. Многие защитные смазки вообще не требуется удалять, что особенно важно при расконсервации моторов, компрессоров, различных емкостей и т. п. При хороших защитных свойствах они могут наноситься очень тонкими слоями. Но применять их можно только для консервации внутренних поверхностей моторов, машин, механизмов, емкостей, а также таких изделий, которые дополнительно завертывают в пергаментную или другую плотную бумагу, укупоривают в плотные ящики и хранят в условиях, исключающих прямое попадание на них воды, снега и др., так как многие из этих смазок сравнительно легко смываются дождем и быстро высыхают, после чего теряют свои защитные свойства.

4. Смазки, отмеченные звездочкой, применяются только для консервации внутренних деталей и поверхностей.

где Р и Рэ — соответственно давление насыщенных паров данного вещества и эталонного; А и /С — константы, характеризующие данное вещество.

Здесь а — равновесное количество адсорбированного вещества при давлении Р, моль/кг; WQI, Wo$ — предельные объемы адсорбционного пространства для первого и второго вида микропор, соответственно, м3/кг; VM — мольный объем бензола ; Blt В а — структурные константы, характеризующие размеры микропор первого и второго вида, соответственно; Т — температура опыта, Kj PS — давление насыщенного пара; Р — равновесное давление пара бензола.

где сэ, с\, с2 — известные функции режимных координат, 'кинетических констант и свойств сырья; и„ — температура в реакторе; п — дискретное время; аь а2 — константы, характеризующие дезактивацию катализатора.

где А и В — константы, характеризующие данное вещество и определяемые экспериментально по двум известным значениям давления насыщенных паров.

где а и Ъ — константы, характеризующие степень отклонения состояния реального газа от идеального и рассчитываемые по формулам и ! Числовые значения этих констант для углеводородов даны в табл. II. 1.

В этой формуле А = 1, а = 0,8, Ь, с — константы, характеризующие данное масло.

где а и 0 — константы, характеризующие степень отклонения состояния реального газа от идеального и рассчитываемые по формулам и . Числовые значения этих констант для углеводородов даны в табл. II.1.

где У - относительное упрочнение,%; 5 - количество пиро-углерода, %; т и п - константы, характеризующие свойства кокса и пироуглерода.

сорбента; W0, W01, W02 - константы, характеризующие предельный ад-

Некоторые константы, характеризующие качество смесей неф-

где .УО — объемная скорость подачи сырья, «г1; у — степень превращения, доли единицы; а и р — константы, характеризующие

 

Количество газойлевых. Каталитические превращения. Количество инертного. Количество испарившегося. Количество изобутилена.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика