Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Конструкций реакционных


Доведение концентрации различных присадок в маслах до 10— 15 % коренным образом изменит те понятия о присадках, которые мы применяли до сих пор. Теперь присадки становятся компонентами смазочных масел и новые перспективные масла будут представлять собой смеси, состоящие из углеводородов и специальных органических соединений. Совершенно ясно, что увеличение концентрации присадок в маслах приведет к удорожанию масел. С экономической точки зрения применение таких масел может быть рентабельным только в случае повышения эффективности применяемых присадок, улучшения качества базовых масел, а также усовершенствования конструкций двигателей и повышения культуры производства и эскплуатации масел. Указанные мероприятия позволят в значительной степени сократить расход применяемых смазочных масел.

Стремление к более полному использованию детонационной стойкости топлива и улучшению топливной экономичности двигателей на частичных нагрузках привело к созданию ряда конструкций двигателей с переменной степенью сжатия. Предлагаемые конструкции предусматривают увеличение степени сжатия двигателя при работе на частичных нагрузках, когда это не

6) совершенствование технологических процессов производства топлив и конструкций двигателей внутреннего сгорания.

Совершенствование конструкций двигателей, трансмиссии, ходовой части тракторов, комбайнов позволяет снизить расход смазочных материалов. Так, если для старых тракторов типа "Беларусь" общий расход моторных масел на двигатель и гидравлику составлял 5,8 % к расходу топлива, то в более современных МТЗ-50 - уже 3,9 %. А для мощных тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 эта величина снижена до 3,5 %. Особенно заметно уменьшен расход масла в двигателе, который для дизелей СМД-60/62 тракторов Т-150/150К не превышает 1,7 %. 92. Временные нормы расхода смазочных материалов

В последнее время европейские спецификации на моторные топлива разрабатывались, исходя из рекомендаций комиссии по проблемам двигателей, топлив, эмиссии вредных веществ , действующей с 1996 г. Вначале директива была разработана на 2000 г. . Затем на базе рекомендаций комиссии Европейский парламент принял новые спецификации на период до 2005 г. и после 2005 г. . При принятии новых спецификаций учитывались прогнозы развития автопарка , изменения в структуре потребления бензина и дизельного топлива, вклад изменений конструкций двигателей, использования каталитических систем дожигания топлив, возможности нефтеперерабатывающих заводов.

У большинства конструкций двигателей предусмотрено, чтобы

8. «Тенденции в развитии конструкций двигателей» за последние 16 лет.

Лишь несколько конструкций двигателей оборудовано фильт-

в первую очередь за счет применения высококачественных масел новых сортов, например, всесезонных, долгоработаю-щих и универсальных, масел серий 3 и 4 с пониженной зольностью, а также синтетических. На увеличение срока службы масел большое влияние оказывает усовершенствование конструкций двигателей и повышение ,качества моторных

Необходимо отметить, что. методы очистки с течением времени совершенствуются, а ассортимент применяемых1 реагентов непрерывно расширяется. Это является результатом технического прогресса в„промыш-ленности и особенно в моторостроении. Между усовершенствованием конструкций двигателей и качествами применяемых топлив и масел существует прямая взаимосвязь. Например, для уменьшения веса двигателей внутреннего сгорания требуется увеличение степени сжатия. А увеличение степени сжатия возможно только при повышении октановых чисел бензинов и ограничении пределов их выкипания .

Основные тенденции в развитии каталитического крекинга: полный переход на высокоактивные цеолитсодержащие катализаторы, создание новых конструкций реакционных и пылеулавливающих устройств, изменение технологии регенерации катализатора с полным превращением всей окиси углерода в СОг непосредственно в регенераторе, внедрение гидроочистки сырья .каталитического крекинга. '

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ РЕАКЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ 25

Сравнение эффективности различных схем и конструкций реакционных

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ РЕАКЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ J29

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ РЕАКЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ 137

риантов конструкций реакционных камер для сменно-цикличных

Об эффективности различных схем и конструкций реакционных

Третья и четвертая главы освещают частично затронутые прежде теплотехнические и конструктивные характеристики реакторов в объеме, «ужном для последующего определения эффективности различных схем и конструкций. Оценка эффективности работы реакционных устройств производится в пятой главе третьей части с учетом одновременного воздействия основных факторов, влияющих на кинетику промышленных процессов, и определением применимости различных схем. Заключительная, шестая, глава посвящена вопросам выбора схем и конструкций реакционных устройств для различных химических процессов и установлению минимума необходимых для этого опытных данных.

Одной из важных и трудных задач в разработке промышленных схем и конструкций реакционных устройств является определение оптимальных режимов процессов. Правильное решение ее может быть получено только в результате всестороннего анализа имеющихся экспериментальных данных и соответствующей расчетной их обработки. Определяющими здесь являются вопросы повышения выходов целевых продуктов заданных качеств при наименьших затратах сырья, реагентов и энергетических ресурсов.

Определение оптимальных условий ведения процессов в целом представляет сложную технико-экономическую задачу, зачастую перерастающую в выбор технологических схем и конструкций реакционных устройств. Для нахождения наиболее выгодных соотношений реагирующих компонентов, степеней превращения за один проход и рабочих давлений при оптимальных температурных режимах прежде всего требуется определить итоговые расходные коэфициенты, т. е. суммировать их по всем стадиям изучаемого процесса, включая подготовку сырья и разделение продуктов реакции. Только в результате экономического анализа получаемых здесь данных могут выноситься /суждения о наиболее рациональных режимах и схемах. Это в итоге не позволяет сформулировать общетеоретические положения выбора оптимальных условий и приводит к необходимости рассмотрения отдельных конкретных процессов, что выходит из рамок настоящей работы.

При промышленном оформлении химических процессов аналитические зависимости iv = F и х~у весьма часто бывают еще не достаточно изученными и разработку схем и конструкций реакционных устройств приходится базировать на простейших эмпирических данных, представленных в виде тех или иных кинетических графиков. В этих условиях нахождение Тр и Т0п может легко производиться графическим методом. По асимптотам кривых X — -с или X — «а, построенных для разных температур, находятся значения Тр, а графическим диференцированием — скорости образования целевых продуктов при различных х и Т. Представляя последние в координатах „скорость— ^температура" в виде семейства кривых для ряда значений х = const, по точкам их перегиба можно определить максимальные скорости и соответствующие им оптимальные температуры, как это показано, например, на фиг. 68.

 

Количество изобутилена. Каталитических превращений. Количество катализатора. Количество компонентов. Количество легкокипящих.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика