|
Главная -> Словарь
Конструкция двигателя
Конструкция аппаратов, предназначенных для ректификации, зависит от способа организации процесса в целом и способа контакта фаз. Наиболее простая конструкция ректификационных аппаратов при движении жидкости от одной ступени контакта к другой под действием силы тяжести.
Конструкция аппаратов должна обеспечивать сравнительную легкость сборки и разборки, доступность при ремонте.
В теплообменных аппаратах с подвижной решеткой можно выполнять ремонт, замену трубчатого пучка, механическую чистку труб снаружи. Однако следует отметить, что конструкция аппаратов с подвижной решеткой относительно сложна, для их изготовления требуется больший расход металла на единицу поверхности теплообмена, при работе аппарата плавающая головка недоступна для осмотра.
Конструкция аппаратов для химических и физико-механических процессов должна соответствовать агрегатному состоянию исходных веществ и получаемых продуктов.
Конструкция аппаратов для химических и нефтехимических процессов зависит от их технологического назначения, агрегатного состояния реагирующих веществ, параметров технологического процесса, протекающего в аппарате, способа его ведения . Кроме того, на конструктивное оформление влияют такие факторы, как движение продуктов в аппарате , место установки аппарата , необходимость быстрого опорожнения аппарата и ряд других условий.
Конструкция аппаратов реактора и регенератора установки с пылевидным катализатором более проста, в связи с чем установки этого типа нашли более широкое распространение при проектировании новых заводов.
Аппаратура, применяемая для получения присадок, весьма разнообразна, что связано со специфичностью условий синтеза на отдельных стадиях и с требованиями, которым должны удовлетворять целевые продукты. При правильном подборе условий процесса и типа аппаратов можно осуществлять равномерное по объему протекание реакции и проводить ее с высокой скоростью, что обеспечит большую производительность аппаратов. Поэтому выбор типа и конструкции промышленных аппаратов следует считать одним из наиболее ответственных этапов при промышленной реализации процесса. Конструкция аппаратов определяется свойствами используемых для синтеза сырья и реагентов и условиями
Конструкция аппаратов для данных узлов выбирается в соответствии с требованиями ГОСТ 14246—79.
- изменены схема обвязки, режим работы и конструкция аппаратов воздушного охлаждения, предназначенных для конденсации паров дистиллята и острого орошения ректификационных колонн К-1 и К-2, а также охлаждения образовавшихся конденсатов;
— конструкция аппаратов для гидрогенолиза, в частности, системы вытеснения или смешения; число аппаратов в каскаде реакторов смешения, соотношение высоты и диаметра в аппаратах вытеснения и т. д.;
Палладиевую фольгу-мембрану толщиной 0,1—0,02 мм получают прокаткой, примем получить мембраны толщиной менее 0,05 мм весьма сложно, а ниже 0,02 мм — вообще не удается. Фольгу иа сплава палладия укладывают на газопроницаемую, прочную подложку, в качестве которой может служить пористая легированная сталь, сетка из металлических, например, никелевых нитей , волокнистого мата. Из фольги с подложкой создают диффузионные элементы, которые собирают в аппарат для выделения водорода . Конструкция аппаратов должна обеспечить развитую поверхность мембраны. Сложным здесь является соединение диффузионных элементов и компенсация их термического расширения.
В самом деле, какой бы совершенной ни была конструкция двигателя или механизма, без правильно подобранного топлива, смазочного материала или рабочей жидкости она не сможет обеспечить решения тех задач, которые на нее возлагает конструктор. Конструкция, таким образом, определяет требования к ГСМ.
В ДВС всех типов в суммарном процессе сгорания топлива можно выделить отдельные периоды , определяющие общую картину превращения топлива в конечные продукты сгорания . Из рисунка следует, что отдельные стадии процесса горения накладываются друг на друга и протекают совместно. Соотношение между разными стадиями и их продолжительность зависят как от условий осуществления горения , так и от свойств топлива — вос-
До настоящего времени не существует ни одного достаточно точного метода лабораторных испытаний, который бы характеризовал склонность смазочных масел отлагать вредные осадки на ответственных трущихся и теплопроводящих поверхностях. Но несомненно то, что конструкция двигателя и условия его работы существенно влияют на эту склонность. Несколько лет назад было отмечено, что топливо может быть, по крайней мере отчасти, источником возникающих трудностей , однако в любом случае смазочное масло в возникновении этих трудностей играет какую-либо роль — или как источник, или как переносчик уже образовавшихся отложений. Надежные данные о тенденции моторных масел образовывать вредные отложения лучше всего можно получить при испытании двигателей, варьируя условия их работы . 1 Механизм образования отложений до сих пор не совсем ясен; предполагают, что образуются растворенные или суспенди-
Требования к октановым числам. Теперь Вы знаете, что показывает октановое число. Почему это так важно? Конструкция двигателя обычно рассчитана на то или иное поведение топлива. Степень сжатия топлива в двигателе определяет мощность, которую тот способен развить. Чем больше степень сжатия, тем длиннее рабочий такт и тем более мощным является двигатель. Таким образом, на машины разного размера устанавливают двигатели различной конструкции, которым требуется бензин с разными октановыми числами. Короче говоря, чтобы изменить степень сжатия для Вашей машины, Вам не нужно передвигать крышку цилиндра вверх-вниз. Вместо этого
Из литературных данных известно , что для устранения коррозии при применении сернистого топлива и предупреждения повышенных углеродистых отложений на поршне был предложен особый экран в водяной рубашке цилиндра. Назначение его — поддерживать высокую температуру в той части гильзы, где она более всего подвергается коррозии под воздействием сернистых соединений и кислот. Экран представляет собой перегородку, смонтированную в верхней части цилиндра, которая не допускает циркуляции охлаждающей жидкости в зоне верхнего компрессионного кольца. Температурный режим остальной части гильзы и головки блока остается неизменным. При этой системе охлаждения износ гильзы в верхнем поясе уменьшился в 3— 4 раза, а количество углеродистых отложений не увеличилось. ,.:, Таким образом, конструкция двигателя, допускающая умеренно,'.'высокие температуры стенок при отсутствии отрицательного "влияния на другие фазы процесса, является наиболее благоприятной.
Метод эквивалентов основан на том факте, что условия опыта и конструкция двигателя не влияют на оценку склонности топлива к детонации, взятому по отношению к какому-либо топливу, принятому за эталон.
Трудность заключалась в том, чтобы создать такой двигатель, который работал бы в скважине на большой глубине и имел бы малый диаметр. Кроме того, конструкция двигателя должна была быть такой, чтобы глинистый раствор мог двигаться к забою скважины.
На образование нагара в камере сгорания также оказывает влияние конструкция двигателя и состав бензина. Установлено, что повышенному нагарообразованию способствует высокое содержание в бензинах олефиновых и ароматических углеводородов, особенно высококипящих. Содержание ароматических и олефиновых углеводородов в товарных бензинах ограничивается соответственно 55 и 25 % .
Произведение коэффициентов камеры и сопла дает величину коэффициента двигателя в целом, называемого также коэффициентом удельной тяги. Коэффициент двигателя показывает, насколько совершенна конструкция двигателя с точки зрения превращения в нем химической энергии топлива в кинетическую энергию истечения продуктов сгорания.
Конструкция двигателя была разработана исследовательским
за несколько лет до того, как конструкция двигателя и методика Качественная характеристика. Количество карбоидов. Количество количество. Количество кристаллической. Каталитических процессах.
Главная -> Словарь
|
|