|
Главная -> Словарь
Конструкции электролизеров
Конструкция установки с циркуляцией крупнозернистого горячего катализатора по «нулевому» контуру и подъемом его потоком воздуха впервые была разработана в ГрозНИИ и Нефтезаводароекте и осуществлена в 1944—1946 гг.
Ростгипронефтехимом предложена, и разработана установка для охлаждения битума в полиэтиленовой пленке водой. На установке используется автомат для получения рукавной пленки из полиэтилена, выпускающегося нашей промышленностью, который дополнен устройством для заполнения внутренней полости полиэтиленового рукава .битумо.м и водяной ванной для охлаждения битума в рукаве. Процесс затаривания при применении этой установки непрерывный, и его можно автоматизировать. Во время протяжки через ванну рукав с битумом через определенные участки пережимается и затем разрезается. Таким образом получают брикеты .битума в полиэтиленовой пленке. Перед применением брикеты расплавляют, при этом пленка смешивается с битумом, но отрицательного влияния на качество битума не оказывает, поскольку расход полиэтилена невелик. Установка опробована на Новополоцком НПЗ. Основное препятствие для нормальной работы установки — расплавление отдельных участков рукавной пленки и вытекание битума в ванну. Это происходит из-за всплывания рукава с горячим битумом, имеющим плотность меньше плотности воды, и расплавления участков пленки, не охлаждаемых водой. Увеличение числа валков, удерживающих рукав с битумом в затопленном состоянии по длине ванны, затрудняет протягивание рукава . Конструкция установки нуждается в доработке. Можно отметить экспериментальные работы, проводимые в ФРГ по охлаждению битума в полипропиленовых мешках. Битум наливают в мешки, погруженные в воду, затем верх мешка заваривают и пускают мешок плыть вдоль ванны. После частичного охлаждения в воде мешок вылавливают и укладывают на бетонную площадку для придания -плоской формы и окончательного остывания .
Описанные в предыдущих разделах эксперименты проводились при атмосферном давлении. С целью установления влияния давления на процесс каталитической очистки мы провели каталитическую очистку риформинг-дистиллята под давлением 0,5 МПа и при прочих равных предыдущим условиях. Конструкция установки, на которой исследовался процесс каталитической очистки под давлением, была соответствующим образом изменена.
Видоизмененная конструкция установки с пылевидным катализатором производительностью 500—600 т/сут
Конструкция установки, внедренной на Московском насосном заводе, приведена на рис. 2.54. На установке применены показанные на рис. 2.55 многорядные воздушные подвесы полуохватывающего типа, позволяющие значительно увеличить грузоподъемность установки и улучшить ее характеристики. Масса уравновешиваемых на установке деталей с массой оправки - 1,0 - 120 кг, остаточная неуравновешенность деталей - 2 -24,0 гс • см, диаметр уравновешиваемых деталей - до 600 мм, давление поддува в подвесах при максимальной массе деталей -0,45 МПа.
Способ производства. Кратко опишем несколько существующих способов. Конструкция установки и регулировка режима определяются:
Ростгипронефтехимом предложена и разработана установка для охлаждения битума в полиэтиленовой пленке водой. На установке используется автомат для получения рукавной пленки из полиэтилена, выпускающегося нашей промышленностью, который дополнен устройством для заполнения внутренней полости полиэтиленового рукава битумом и водяной ванной для охлаждения битума чв рукаве. Процесс затаривания при применении этой установки непрерывный, и его можно автоматизировать. Во время протяжки через ванну рукав с битумом через определенные участки пережимается и затем разрезается. Таким образом получают брикеты битума в полиэтиленовой пленке. Перед применением брикеты расплавляют, при этом пленка смешивается с битумом, но отрицательного влияния на качество битума не оказывает, поскольку расход полиэтилена невелик. Установка опробована на Новополоцком НПЗ. Основное препятствие для нормальной работы установки — расплавление отдельных участков рукавной пленки и вытекание битума в ванну. Это происходит из-за всплывания рукава с горячим битумом, имеющим плотность меньше плотности воды, и расплавления участков пленки, не охлаждаемых водой. Увеличение ч'исла валков, удерживающих рукав с битумом в затопленном состоянии по длине ванны, затрудняет протягивание рукава . Конструкция установки нуждается в доработке. Можно отметить экспериментальные работы, проводимые в ФРГ по охлаждению битума в полипропиленовых мешках. Битум наливают в мешки, погруженные в воду, затем верх мешка заваривают и пускают мешок1 плыть вдоль ванны. После частичного охлаждения в воде мешок вылавливают и укладывают на бетонную площадку для придания плоской формы и окончательного остывания .
ной информации о параметрах дефекта и его координатах, т. е. в установке предусматривают устройства самонастройки. Процесс самонастройки требует выполнения вычислительных и логических операций, поэтому конструкция установки значительно усложняется.
конструкция установки АВТ № 4 Ферганского НПЗ . . .55
Поскольку при производстве этого катализатора его частицы прокаливают при температуре 1400°, термическая устойчивость его не вызывает сомнений. Катализатор является основой процесса, поэтому конструкция установки и режим работы должны соответствовать свойствам катализатора. На режим работы установки и на ее конструкцию влияет также выбор сырья. Различное сырье требует неодинаковых условий ведения процесса. В настоящее время образование смолы при газификации тяжелого масла считается неизбежным, поэтому желательно проводить процесс с получением смолы, которую можно легко использовать.
Внутренний диаметр аппарата составлял 60,96 см; внутренняя высота—304,8 см . Внутренняя высота регенераторов, составляющая 365,8 см, определялась съемом тепла с насадки регенератора при максимальных скоростях воздушного дутья и температурах . Конструкция установки показана на рис. 2.
Таким образом, конструкция установки позволяет без нарушения технологического режима и без наличия сложной аппаратуры, регулирующей уровень в колонне, поддерживать его как при технологических изменениях расхода сырья, так и при выходе из строя отдельных аппаратов установки .
Эти мероприятия дадут возможность увеличить выработку продукции, находящую большой спрос, а также повысить производительность труда и съем продукции с тех же производственных площадей. Улучшение конструкции электролизеров снизит расход электроэнергии не менее чем на 150—200 кет. ч на 1 т выпускаемой продукции. Наряду с этим для еще большей интенсификации процесса ведутся испытания электролизеров с ртутным катодом при работе на удвоенной плотности тока— 10 ка на 1 м?.
Глава 3. Конструкции электролизеров для получения хлора и каустиче-
Конструкции электролизеров .........'.......... . 170
Конструкции электролизеров.................... 395
тролизера. С этой целью в конструкции электролизеров предусматри-
Предложены также конструкции электролизеров с организован-
КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ХЛОРА
Союзе разработаны и применяются конструкции электролизеров
Все конструкции электролизеров как с диафрагмой, так и с ртут-
схемы и конструкции электролизеров с биполярными ртутными
с ртутным катодом. Конструкции электролизеров а использовались Количество карбоидов. Количество количество. Количество кристаллической. Каталитических процессах. Количество метилового.
Главная -> Словарь
|
|