Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Конструкции гипронефтемаша


В результате сгорания сернистых соединений образуются S02 и 80s. Серный ангидрид 80s сильнее, чем SO2, влияет на нагаро-образование, износ и коррозию в двигателе. Увеличение выхода 80s происходит при неполном сгорании топлива. При наличии 80з в продуктах сгорания повышается точка росы и тем самым облегчается конденсация серной кислоты на стенках гильз цилиндров и усиливается их коррозия. При воздействии на масло серной кислотой получаются смолистые продукты, образующие затем нагар, который характеризуется повышенной плотностью и абразивностьш-. Интенсивность сернистой коррозии зависит от конструкции двигателей . Быстроходные дизели сильнее подвергаются сернистой коррозии, чем стационарные тихоходные. Последние имеют толстые стенки цилиндров и соответственно более высокие температуры их

— снижение токсичности транспортных средств за счет совершенствования конструкции двигателей и улучшения процесса сгорания .

ции отработанных газов . Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:

Общепринятые классификации содержат базовые, фундаментальные требования к моторным маслам, согласованные и принятые ведущими производителями техники. Многие фирмы , однако, пользуются своим правом дополнять базовые требования классификаций собственными требованиями, которые бывают обусловлены спецификой конструкции двигателей, использованием редко применяемых конструкционных материалов и др. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях моторных масел, а соответствие этим требованиям проверяется дополнительными испытаниями.

С усложнением конструкции двигателей, увеличением их-мощности и теплонапряженности повысились требования к качеству топлив и смазочных материалов. В связи с этим начали создавать все новые и новые марки горюче-смазочных материалов . У нефтеперерабатывающей и химической промышленности появились соответствующие технологические и ресурсные проблемы. Не менее сложными оказались проблемы и у эксплуатационников: как обеспечить надежность и эффективность работы двигателей в конкретных, зачастую экстремальных условиях их эксплуатации?

промышленности, вынуждают конструкторов учитывать это и решать многие вопросы путем изменения конструкции и применения новых конструкционных материалов и технологических приемов. Следовательно, реально достижимый уровень качества ГСМ предъявляет определенные требования к конструкции двигателей и механизмов. Наконец, только в эксплуатации реализуются и объективно оцениваются совершенство конструкции двигателей и механизмов и качество выбранных ГСМ. При этом эксплуатация выдвигает свои, специфические требования к тем и другим.

5) разработка химмотологических требований к конструкции двигателей и механизмов с позиций достигнутого оптимального уровня качества ГСМ;

В-третьих, проблемы качества и рационального использования топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей приобрели сложный, межотраслевой характер — затрагиваются интересы нефтеперерабатывающей, химической, машиностроительной и других отраслей промышленности, а также организаций, эксплуатирующих технику и оборудование. Эти проблемы уже нельзя решать, как раньше, усилиями какой-нибудь одной отрасли промышленности или одного-двух ведомств. Их нужно решать совместно многими отраслями народного хозяйства по единому скоординированному плану. Только в этом случае,возможно правильное, комплексное решение таких химмотологиче-ских задач, как установление оптимальных требований к качеству ГСМ, их унификация и сокращение ассортимента, снижение удельных и эксплуатационных норм расхода, улучшение конструкции двигателей и машин, повышение эффективности их эксплуатации, рациональное и экономное использование ресурсов ГСМ.

В процессе работы двигателей внутреннего сгорания их узлы и детали загрязняются различными отложениями. Процесс образования отложений связан с термоокислительными превращениями продуктов неполного сгорания топлива и компонентов масла. Эти превращения протекают как в объеме масла, так и в его тонком слое на нагретой металлической поверхности . Характер отложений в значительной степени зависит от конструкции двигателей и температуры.

Различие в конструкции двигателей внутреннего сгорания также может оказать влияние на интенсивность механической деструкции полимерных присадок в моторных маслах и требования к механической стабильности последних .

Группа направлена на удовлетворение требований по дротивоизноснШ свойствам и по противодействию отложениям,вызванным изменениями в спецификациях на топливо и в конструкции двигателей, связанных с приспособлением к требованиям ЕРА 1994 г. по токсичности выбросов. Масла С

Рис.145. Теплообменник типа «труба в трубе» конструкции Гипронефтемаша:

Ректификационные колонны — различного диаметра, с клапанными тарелками конструкции Гипронефтемаша.

диаметра, с клапанными тарелками конструкции Гипронефтемаша..

Печь П-1 конструкции Гипронефтемаша — радиантно-конвек-ционного типа, с горизонтальным расположением труб, с излучающими стенами, из беспламенных панельных горелок типа ГБП-85. Число горелок — 40 шт. на каждой стороне печи. Конвекционная камера расположена над радиантной. Дымовые газы после конвекционной части выбрасываются в дымовую трубу, установленную на печн.

Рис. 24. Подогреватель-кипятильник конструкции Гипронефтемаша.

На рис. 24 изображен подогреватель-кипятильник конструкции Гипронефтемаша. Он состоит из трубчатого пучка 7, помещенного в сварной цилиндрический корпус 6. В корпусе позади трубного пучка имеется не доходящая до верха поперечная перегородка 8. Для увеличения поверхности испарения легких компонентов объем корпуса делается значительно большим, чем в обычных теплообменниках. Теплоноси-

Рис. 26. Теплообменник типа «труба в трубе»: конструкции Гипронефтемаша.

На рис. 26 показан усовершенствованный теплообменник типа «труба в трубе» конструкции Гипронефтемаша. Двойные трубы теплообменника, собранные в пучок, открытыми концами входят в камеры для перетока жидкости. Аппарат занимает мало места и легко разбирается. Такие теплообменники хорошо зарекомендовали себя и широко применяются при работе с высоковязкими гудронами, крекинг-остатками, парафиновыми дистиллятами, высокосернистыми нефтями. Горячий теплоноситель прокачивают через внутреннюю трубу, так как она наиболее легко очищается от отложений.

В СССР широкое применение нашли панельные горелки конструкции Гипронефтемаша . С помощью панельных горелок можно легко создать равномерно излучающую поверхность в топке по всей площади трубного экрана и регулировать интенсивность излучения.

Рис. 12. Панельная горелка конструкции Гипронефтемаша.

В оригинальной конструкции Гипронефтемаша ввод подмешиваемого воздуха предусмотрен под прямым углом к оси эжек-тирующей струи, как это встречается еще достаточно часто. Обстоятельство это, мало отражающееся на выборе необходимых конструктивных размеров эжектора, приводит к весьма чувствительному ухудшению его экономичности, как это и показал П. Н. Каменев в его исследованиях. В этой связи в расчете предложена модификация конструктивной схемы эжектора с подводом воздуха под углом к оси паровой струи не более 30°; срез сопла полностью введен в устье смесителя эжектора.

 

Количество количество. Количество кристаллической. Каталитических процессах. Количество метилового. Количество нафтеновых.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика