|
Главная -> Словарь
Конструктивные особенности
В тех случаях, когда спирты применяются в больших количествах, необходимы конструктивные изменения в двигателях •с тем, чтобы решить проблему испарения топлива в карбюраторах и подводящих трубопроводах, а также ряд других вопросов. Применению спиртов в качестве топлива посвящено немало исследований . Специальная работа посвящена изучению спирто-бензольных смесей .
Трудность поддерживания постоянной температуры масла, когда вязкость ее определяется при 50—100°, имеет много неудобств. Фактически, благодаря лучеиспусканию, масло в вискозиметре имеет несколько более низкую температуру в конце определения, а следовательно и вязкость получается другая. Если даже допустить, что лучеиспускание сохраняет постоянную величину в течение всего опыта, то все-таки поправку ввести невозможно, так как объем системы, а следовательно и теплоемкость все время изменяются. Это обстоятельство является источником ошибок определений. Лидов предложил окружать сосуд с маслом подобием Дьюаровского сосуда, но это не решает вопроса о потере тепла через лучеиспускание, вследствие высокой теплопроводности металла, из которою сделан прибор. Крышку сосуда с маслом часто покрывают войлоком или сукном, что тоже не является достаточной защитой. Другим источником ошибок являются конвекционные токи в водяной бане: теплая вода собирается в верхних слоях и по мере опускания уровня масла масло подвергается некоторому охлаждению. При этом самая ответственная часть прибора—трубка для истечения — оказывается в наименее благоприятных условиях. В виду этою последние модели вискозиметра Энглера снабжены особой мешалкой для воды. Некоторые конструктивные изменения в приборе сделал1 Рагозин. Он приделывает к водяному резервуару медную трубку, свернутую спирально, таким образом, что один конец ее входит в водяную баню в нижней части ее, другой в верхней. При нагревании спиральной части трубки, несколько отведенной в сторону, в ней возникают конвекционные токи, выравнивающие температуру бани. Особый отросток трубки служит для выпуска горячей воды и замены ее, если надо, холодной. Байсдренко в Баку проделал сравнительные опыты с обоими приборами и получил данные, позволяющие сделать следующие заключения: для веретенных и машинных масел разница составляет 2—5 сек., для цилиндровых до 14 сек., т. е. если принять лри 100° вязкость последнего в 7—8СЭ, то разница может достигнуть 7%.
а) уменьшение живого сечения и увеличение гидравлического сопротивления тарелки установлением шайб на верхнем срезе патрубков, уменьшением числа колпачков ; эти конструктивные изменения наиболее целесообразны при высоком соотношении жидкость: : пар в отгонных частях колонн, в отпарных колоннах, стабилизаторах, десорберах, однако в результате несколько уменьшается их производительность ;
Заполненные ремонтные журналы, акты приемки оборудования из ремонта, сертификаты и прочие документы на вновь установленные детали, а также на материалы, из которых они изготовлены, описание и документация на произведенные конструктивные изменения оборудования, протоколы и журналы испытаний и технологической проверки оборудования прилагаются к паспортам или формулярам оборудования.
Для осуществления процесса селектоформинга требуются конструктивные изменения на установках каталитического риформин-га с блоками экстракции; они заключаются, в частности, в использовании реактора дегидрирования для процесса селектоформинга. Вместе с тем нельзя не учитывать и недостатки этого процесса — до 20% сырья превращается в газ. Это, а также высокий расход водорода вряд ли будет способствовать внедрению данного процесса.
Конструктивные изменения двигателя и режимов его работы
Предлагаемые конструктивные изменения повышают технологичность лапы, секции и долота в целом и позволяют использовать принцип един-
Экспериментальная проверка описанного способа сборки дала положительный результат. Он позволяет упростить процесс предварительной ориентации секций, создает благоприятные предпосылки для автоматизации процесса сборки. При этом одна из секций является базовой деталью, на которую монтируют определенным образом ориентированные две другие секции. Следует отметить, что устранение зазоров в двух стыках позволяет уменьшить элемент случайности тепловых деформаций при сварке долота, способствует управлению ими. Описанные конструктивные изменения создают условия для повышения точности и эффективности процесса сборки.
а) уменьшение живого сечения и увеличение гидравлического сопротивления тарелки установлением шайб на верхнем срезе патрубков, уменьшением числа колпачков ; эти конструктивные изменения наиболее целесообразны при высоком соотношении жидкость: : пар в отгонных частях колонн, в отпарных колоннах, стабилизаторах, десорберах, однако в результате несколько уменьшается их производительность ;
переработки нефти не отвечают современным требованиям по обеспечению чистоты окружающей среды. Поэтому, используя достижения научно-технической революции и опыт, накопленный отечественной и зарубежной практикой, следует изыскать необходимые приемы и методы переработки нефти и внести соответствующие конструктивные изменения в оборудование.
В проект коксовых печей системы ПК 2-й нормализации были внесены следующие основные конструктивные изменения: изменена обмуровка 'Патрубков газовоздушных клапанов, что позволило устанавливать патрубки после окончания кладки всей батареи; увеличен вдвое изоляционный слой в фасадных стенах регенераторов; шлаковая вата заменена термоизоляционным кирпичом.
конструктивные особенности аппаратов, обеспечивающие их работу при более высоком коэффициенте теплопередачи;
Насосы нормального ряда являются центробежными со спиральными отводами и турбинного или секционного типа с направляющими аппаратами . Насосам данного ряда присущи следующие конструктивные особенности:
Уплотнение типа ТВ является одинарным, разгруженным , имеет вращающийся узел аксиально подвижной втулки и многопружинное контактирующее устройство. Отметим следующие конструктивные особенности этого уплотнения .
Машины этого типа предназначены для листов толщиной 1 — 80 мм и шириной 200—5000 мм. Конструктивные особенности машины следующие. Ввод листа горизонтальный. Выравнивание листа на боковых валках автоматическое. Привод верхнего и нижнего валков с регулируемым выравниванием скоростей. Отсутствует холостой пробег листа: после гибки первого конца происходит гибка обечайки, а затем автоматическая гибка второго конца. В течение всего рабочего процесса заготовка зажата между верхним и нижним валками. Боковые и нижние валки устанавливаются гидравлически с большой скоростью, в 4 раза быстрее, чем при установке посредством электродвигателя. Регулируемое давление позволяет настраивать машину в зависимости от материала и толщины листа. Машины оснащаются копировальным устройством для автоматического получения деталей фасонного профиля.. Возможна гибка конических изделий.
Приведены технологические схемы основных процессов переработки нефти и газа; описаны режимы работы отдельных аппаратов и их конструктивные особенности; приведены характеристики различных видов сырья и данные о качестве получаемых продуктов.
ного горения в тот момент, когда она входит в зону детонации. На интенсивность детонации влияют количество и состав несгоревшего сырья, степень предварительного окисления, температура в двигателе; конструктивные особенности камеры сгорания и т. д.
В учебном пособии приведены технические характеристики и схемы промышленных установок каталитического крекинга с кипящим слоем катализатора, данные о режимах их работы и материальных балансах процесса. Рассмотрены назначение, устройство и принципы действия основных аппаратов и узлов реакторно-регенераторного блока. Проанализированы технологические условия ведения крекинг-процесса. Рассмотрены конструктивные особенности аппаратурного оформления реакторно-регенераторного блока.
В настоящей работе рассматриваются аппаратурное оформление реакторно-регенераторных блоков различных установок каталитического крекинга с кипящим слоем, основные технологические параметры режима их работы, а также конструктивные особенности реактора и регенератора.
В учебном пособии приведены технические характеристики и схемы отечественных и зарубежных промышленных установок каталитического риформинга бензиновых фракций, данные о режимах их работы и материальных балансах процесса. Проанализированы технологические условия ведения процесса ри-формирования и влияние различных параметров на процесс. Рассмотрены конструктивные особенности реакторных блоков установок каталитического риформинга.
Таким образом, конструктивные особенности и принятая методика испытаний могут повлиять на результаты оценки работоспособности топлива в разных двигателях.
Кроме явлений, происходящих вследствие цикличности поступления горючей смеси в цилиндры, существует ряд других причин, вызывающих неравномерное распределение смеси по отдельным ветвям и патрубкам впускного тракта. Сюда относятся, главным образом, конструктивные особенности карбюратора его смесительной Количество миллилитров. Количество насыщенных. Количество нефтепродуктов. Количество неомыляемых. Количество низкокипящих.
Главная -> Словарь
|
|