|
Главная -> Словарь
Конструктивными параметрами
Для крупнотоннажных производств нефте- и газопереработки применяются циклоны диаметром до 1500 мм, отличающиеся от циклонов НИИО-Газа соотношением размеров и некоторыми конструктивными особенностями . Эти циклоны имеют более короткую цилиндрическую часть и небольшой бункер, что связано с монтажем их непосредственно внутри аппарата. Поскольку пыль разгружается •в кипящий слой, спускные стояки циклонов должны обеспечивать
Фракционный состав определяется конструктивными особенностями двигателя и условиями эксплуатации. Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает дизельные топлива двух видов: легкие маловязкие топлива для быстроходных двигателей с частотой вращения вала 800—1000 об/мин и более; тяжелые высоковязкие топлива для тихоходных двигателей с частотой вращения вала до 600—700 об/мин.
Поскольку механизм диффузионных, тепловых и массообменных процессов, протекающих на тарелке при ректификации многокомпонентных смесей, весьма сложен, общепризнанным является определение числа практических тарелок по расчетному числу теоретических тарелок. При этом учитывается к. п. д. тарелок, обусловленный их конструктивными особенностями, факторами гидродинамического, массообменного и теплового характера и др. Число практических тарелок рекомендуется определять из соотношения:
Наряду с конструктивными особенностями двигателей внутреннего сгорания существенное влияние на требования к качеству моторных масел оказывают также условия эксплуатации и качество применяемого топлива.
Специфика условий работы масел в судовых дизелях обусловлена главным о
На периферии трубная решетка имеет неперфорированную кольцевую часть и фланец с определенными конструктивными параметрами. В связи с этим в принятой расчетной схеме рассматривают трубы 4, центральную перфорированную 1, кольцевую неперфорированную 2 части решетки, фланец 3 и корпус 5. На базе решения уравнений совместности деформаций элементов системы получены расчетные уравнения для нагрузок , действующих: в сечении трубы , в сечении кольцевой неперфорированной части решетки с центральной перфорированной частью , в сечении кольцевой неперфорированной части с фланцем , в сечении фланца с корпусом .
В то же время значения диаметра седла и условного хода затвора не определяются этими требованиями и, являясь внутренними конструктивными параметрами ИУ, назначаются конструктором субъективно. Следует учесть, что величины диаметра седла и условного хода затвора непосредственным образом влияют на габариты, массу и стоимость исполнительных устройств. С этой точки зрения диаметр седла и условный ход затвора должны быть минимальными. С другой стороны, чрезмерное уменьшение этих двух параметров или хотя бы одного из них приводит к тому, что при заданных значениях условной пропускной способности и пропускной характеристики ИУ, профиль его затвора становится нереализуемым, т. е. при профилировании затвора появляются так называемые точки возврата. Устранить это явление можно либо увеличением диаметра седла затвора, либо увеличением условного хода затвора, либо увеличением обоих этих параметров.
Детонационная стойкость - важнейший показатель качества бензинов. Этот показатель связан с конструктивными параметрами и режимами работы .двигателя: диаметром цилиндра и степенью сжатия . Чем больше эти величины, тем продолжительнее пребывание последних порций топлива в цилиндре и выше их температура. Для бездетонационной работы двигателя бензин должен иметь ОЧ, рассчитываемое по формуле: ОЧ = 125,4 - 413/Е + 0,183 D
Первые два параметра являются определяющими режимными, а последние четыре — определяющими конструктивными параметрами.
Расчеты проводились, в основном, применительно к обогревательным простенкам коксовых батарей со следующими основными конструктивными параметрами печей, м: длина камеры полная 15,86; высота камеры полная 7,0; ширина камеры средняя 0,41; уровень перевала продуктов горения 1,0; толщина стен: греющих 0,105, распорных 0,140; расстояние между распорными, стенами 0,34; толщина перекрытия 1,036; расстояние между осями печей 1,4. Расчетные линии равных прогибов обогревательного простенка представлены на рис.9.1, равных минимальных сжимающих напряжений, направленных по вертикали - на рис.9.2, а равных поперечных сил - на рис.9.3. Интервалы между уровнями каждого показателя равны 0,2 размаха его варьирования. Результаты расчетов полей прогибов, наиболее опасных -растягивающих напряжений и поперечных сил в 36 точках простенка при нагрузке на поперечные анкерные стяжки 15 Т приведены в табл. 9.7-9.10. Точки охватывают половину простенка до среднего люка камеры; в его второй половине поля прогибов, напряжений и поперечных сил симметричны первой половине. Напряжения сжатия в кладке простенка не превышают 391 кПа, что существенно меньше допустимого .
Решая задачу движения несжимаемой сферы в жидкости в поле центробежных сил с наложением гармонической нестационарности удалось получить зависимость радиуса зависания пузырьков газовой фазы в рабочем колесе АГВ с конкретными конструктивными параметрами в зависимости от физико-химических характеристик газожидкостного потока:
АГВ был изготовлен на базе насоса SU английского производства со следующими конструктивными параметрами: подача - 4,8 м3/час ; напор - 18 м водяного столба; основная частота следования импульсов давления - 3,8 кГц; звуковое давление - 0,2 МПа; потребляемая мощность - 1,5 кВт; частота вращения ротора - 1450 мин"1; Zp=30; Zc=30; ap=ac=4 мм.
В пальцах роторов проделаны отверстия .Роторы имеют ширину радиального зазора в смежных рядах I мм и высоту пальца "в просвет" 3,5 мм. В опытах использован ротор с конструктивными параметрами,представленными в табл.1.
— конструктивными параметрами аппаратов;
И характер воздействий, и внешние механические нагрузки, имеющие место на перепадах транспортного потока, определяются конструктивными параметрами перегрузочных устройств и средств транспорта: высотой перепада, жесткостью и углом наклона отражающей поверхности, скоростью и углом наклона подающего конвейера и другими факторами.
Выражение дает возможность для данного диаметра D спуска и начальной скорости иа определить оптимальный угол наклона р спирали, затем шаг Т спирали, которые обеспечивают движение материала по желобу спуска с равномерной скоростью VQ. Скорость DO определяется конструктивными параметрами загрузочного устройства спуска, следовательно, ее можно регулировать. Загрузку спуска следует осуществлять таким образом, чтобы скорость и0 не превышала 2 м/с. Диаметр спуска в практике проектирования принимают обычно в пределах 1,2—1,5 м. Количество нефтяного. Количество необходимое. Количество нерастворимого. Количество образовавшихся. Количество олефиновых.
Главная -> Словарь
|
|