|
Главная -> Словарь
Квалификационные испытания
Стендовые и дорожные детонационные испытания автомобильных бензинов требуют сложного испытательного оборудования, специальных дорожных и строго регламентируемых метеорологических условий, а также высокой квалификации персонала. Такие испытания практически проводят только на моторостроительных заводах, автополигонах и в крупных научно-исследовательских центрах. Поэтому в ряде развитых капиталистиче-
До настоящего времени калибровка резервуаров на предприятиях осуществляется, в основном, трудоемким геометрическим методом, который не обеспечивает достаточной точности. Поэто-му необходимо перейти к серийному производству передвижных установок для калибровки резервуаров с пределами допускаемой погрешности ±0,25% и выше. Кроме того, для содержания все возрастающего и совершенствуемого парка измерительной техники и средств измерения в рабочем и исправном состоянии необходима организация централизованной службы ремонта и поверки, с одной стороны, и постоянное повышение квалификации персонала, использующего данные средства измерений, с другой.
Анализ надежности по значениям среднего времени восстановления и времени простоя в плановом ремонте позволяет сделать вывод о ремонтопригодности узла оборудования, технологической установки в целом. Оба показателя зависят не только от конструкции оборудования, но и — в большей мере — от организации технического обслуживания и квалификации' персонала.
На основе этих изысканий в настоящее время идет ускоренная структурная перестройка Компании и создание жесткой управленческой вертикали. Ведется кропотливая работа по оптимизации управления и повышению квалификации персонала всех звеньев Компании.
Погрешность ТПУ, поверенных этими методами, получается несколько больше. Это объясняется тем, что к поверяемой ТПУ переходят погрешности всех СИ, участвующих в поверке, в том числе и погрешность ТПУ 1-го разряда. Поэтому суммарная систематическая составляющая погрешности больше, чем у ТПУ 1-го разряда. Случайная же составляющая погрешности ТПУ в зависимости от многих обстоятельств может быть различной. Часто СКО случайной составляющей погрешности ТПУ при поверке с помощью ТПУ 1-го разряда на нефти и нефтепродуктах с хорошей смазывающей способностью получается равным или даже меньшим, чем СКО ТПУ 1-го разряда. Среди специалистов существует некоторое недоверие к результатам поверки с помощью ТПУ и компаратора. По этому поводу необходимо сказать следующее. Достоверность результатов поверки не зависит от метода поверки, а зависит от качества ТПУ, применяемых средств измерений и квалификации персонала. Поверкой ТПУ должны заниматься высококвалифицированные специалисты, хорошо изучившие методики поверки и прошедшие практическое обучение. Многочисленными экспериментами доказано, что вместимость ТПУ не зависит от применяемого метода , а погрешность может получаться разной в различных условиях.
В установке типа «белт» возможно получать давления около 20 ГПа и температуры порядка 2700°С и можно иметь большой реакционный объем. Однако детали данной конструкции весьма сложны в изготовлении, и эксплуатация ее требует высокой квалификации персонала. Поэтому в СССР была разработана более простая конструкция типа «наковальни с лункой», которая получила широкое распространение не только в лабораторных исследованиях, но и в промышленности.
Проведение контрольных анализов в таком объеме не требус; оольших затрат времени, средств, высокой квалификации персонала.
Для предотвращения аварийных сбросов отходов бурения в море и аварийных разливов нефти осуществляется постоянный контроль надежности технических систем, обучение и повышение квалификации персонала. Разработаны планы ликвидации аварийных разливов на основе вероятностных оценок их возникновения и моделирования процессов распространения в морской среде. Для ликвидации последствий возможных аварий в настоящее время привлечены силы и средства российской Госморспасслужбы. Постоянная готовность к борьбе с аварийными разливами нефти обеспечивается на основании долгосрочного договора с компанией «Экошельф-Каспий» непрерывно находящимся и районе буровых работ специализированным судном «Эпрон».
- многообразием и вариантностью применяемых стратегий, технологий, техники, квалификации персонала, вариантностью используемых экономических механизмов;
Степень поврежденное™ конструкции при сварочных операциях зависит от способа сварки, качества конструкционного и сварочных материалов, квалификации персонала и некоторых других факторов, Количественным показателем поврежденное™ может служить
Тарелки с круглыми колпачками в эксплуатационном отношении отличаются от других колпачковых тарелок наибольшей униперсальностью; они работают а широких диапазонах нагрузок, что отвечает требованиям гибкого ведения технологического процесса. Однако конструкция их сложна и громоздка, ревизия и ремонт требуют значительного времени и высокой квалификации персонала. Поэтому такие тарелки на новых колоннах встречаются редко. Для ремонта каждой тарелки на корпусе колонны должен быть предусмотрен свой люк.
ненты поступают в измерительную ячейку детектора поочередно в виде бинарной смеси с элюатом. Сигналы детектора записываются на ленте регистратора. Полученная хроматограмма является источником качественной и количественной информации, характеризующей состав исследуемой смеси. Широкое применение приборов хрома-тографического типа сдерживалось рядом обстоятельств, связанных с тем, что ни один из выпускаемых промышленностью хроматографов не был предназначен специально для анализа продуктов сгорания. Импортные приборы, изготовляемые фирмами «Вирус» , «Пай» и др., также предназначены для нужд химической или нефтяной промышленности и поэтому отличаются большой сложностью и высокой стоимостью. Приспособление указанных приборов для нужд электростанций и промышленных предприятий с целью анализа продуктов сгорания требовало высокой квалификации персонала и было связано со значительными затратами времени на подбор оптимальных условий анализа .
Каждая новая марка масла, перед тем как попасть на рынок, должна пройти сложную систему испытаний на качество и аттестацию. После процедуры проверки соответствия требованиям к качеству и достоверности испытаний, марке присваиваются класс вязкости и класс качества. Квалификационные испытания включают в себя определение физических, химических и эксплуатационных характеристик по установленной программе в аккредитованных лабораториях. По полученным данным оценивается уровень качества масла и присваивается определенный класс, а поставщик получает право обозначать свой товар соответствующим символом качества АСЕА или API.
Эти стандарты устанавливают физические, химические и эксплуатационные характеристики для класс качества API SG, SH, SJ, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4 и ILSAC GF-1 и GF-2, а также обязательные квалификационные испытания.
Основным документом, в котором дается классификация моторных масел по назначению и качеству, а также в котором предъявляются требования к этим маслам - указываются квалификационные испытания, устанавливаются параметры качества и методы испытаний, является "Европейская классификация моторных масел АСЕА".
Характерные особенности квалификационных методов "испытаний — быстрота, надежность и легкая воспроизводимость получаемой информации при сравнительно малых материальных затратах, в частности при небольших количественных потребностях в испытуемом образце. Квалификационные испытания, в отличие от стендовых и эксплуатационных, во многих случаях позволяют в «чистом виде» оценивать отдельные эксплуатационные свойства ГСМ , выявлять механизм и факторы, определяющие и объясняющие эти свойства, целенаправленно находить способы улучшения указанных свойств.
Квалификационные испытания автомобильных бензинов, проведенные в 70-х годах, выявили несоответствие между требованиями к качеству этиловой жидкости Р-9, широко применяемой в отечественной практике, и ее фактическими эксплуатационными свойствами и наметить направления совершенствования вырабатываемых в нашей стране свинцовых антидетонационных присадок . Это ускорило организацию производства этиловой жидкости П-2 , первая промышленная партия которой была выработана только в 1980 г. .
Квалификационные испытания опытных образцов авиационных бензинов проводят в обязательном порядке по показателям технических условий ГОСТ 1012-72 и всем методам, перечисленным в настоящем разделе, за исключением последнего, факультативного. Этот метод используют только в случае принципиальных изменений технологии и компонентного состава опытного бензина.
1.Процесс демеркаптанизации прямогонной керосиновой фракции на установке АВТ-5 путем реконструкции существующей установки очистки фракции С6-70 С. На установке наработана опытная партия топлива ТС-1, которая прошла квалификационные испытания. Подтверждающие документы :
Квалификационные испытания проводятся сравнительно быстро, т. к. продолжительность отдельных испытаний не превышает 120 ч. Однако допускать к применению в народном хозяйстве, масла по квалификационным испытаниям можно только тогда, когда в испытанной ранее смазочной композиции заменяется один компонент с известными уже апробированными эксплуатационными свойствами. Например, заменяется базовое масло на новое, полученное из нефтей новых месторождений по общеизвестной технологии, или в состав композиции вводится новая для нее, но хорошо зарекомендовавшая себя в других маслах присадка и т. д. Эти испытания носят сравнительный характер, в качестве эталонов для сравнения обычно используются применяемые в народном хозяйстве товарные масла хорошего качества.
Квалификационные испытания образцов масел показали их идентичность с промышленными образцами масел 'Б-ЗВ, 36/1, и решением межведомственной квалификационной комисии масла на основе СЖК фр. С5—С9, полученных из смеси твердого и жидкого парафинов, допущены к промышленному производству.
В случаях непринципиальных изменений технологий производства моторных масел обязательно проводят сравнительные квалификационные испытания товарного масла-прототипа и опытного образца, выработанного по измененной технологии.
На приемочные и квалификационные испытания представляют опытный нефтепродукт, изготовленный на промышленной или опытно-промышленной установке. Компонента авиабензина. Компонента автобензинов. Компонента определяют. Компонента входящего.
Главная -> Словарь
|
|