|
Главная -> Словарь
Калоризаторных двигателей
Рубинштейном предложен метод анализа группового состава сернистых соединений дизельных топлип, основанный преимущественно на прямом потенциометриче-ском титровании различных групп сернистых соединений. Электродная ячейка состоит из сульфидсеребряного индикаторного электрода и насыщенного каломельного электрода сравнения. Электроды соединяют с ламповым потенциометром.
соответственно в свободную серу и дисульфиды, не мешающие определению сульфидов. Метод применим к любым нефтепродуктам прямой гонки с незначительным содержанием меркаптанов и непредельных углеводородов . Достаточная селективность метода в присутствии других сернистых соединений подтверждается найденными величинами потенциалов необратимого окисления .
13.2. Установка для титрования — прибор, подобный показанному на рисунке 3, состоящий из вращающегося платинового электрода, насыщенного каломельного электрода сравнения с солевым мостиком, средств обеспечения азотной подушки над раствором и штатива с 10-мл бюреткой.
Цри разработке методики были изучены 3 типа электродов из стеклоуглерода: дисковый неподвижный,дисковый вращающийся и электрод в виде стаканчика. Дисковый неподвижный электрод представляет собой диск диаметром 5 мм, вставленный в тефлоновую трубочку. Контакт с измерительной частью осуществляется через графитовый порошок.утрам-бованный в тефлоновую трубочку поверх диска. Вращающийся дисковый электрод устроен аналогично. Для контакта вращающегося электрода с измерительной частью используется ртуть. В обоих случаях в качестве второго электрода используется платиновая проволока,электрод сравнения - каломельный. Третий тип электрода - стаканчик из стеклоуглерода, являющийся одновременно рабочим электродом и ячейкой для электролиза. Платиновый цротивоэлектрод изготовлен в виде кольца.надетого на выступ фторопластовой крышки. Внсверлены цдча-цн для каломельного электрода, входа и выхода азота. Контакт стаканчика с измерительной частью осуществляется с помощью платиновых щеток. Исследования трех типов электродов показали,что самый низкий предел обнаружения . Каломельный электрод включается в гнездо 13. Он состоит из стеклянной трубки, на дне которой имеется ртуть. Поверх ртути налит насыщенный раствор хлористого калия, содержащий осадок каломеля, причем уровень хлористого калия должен быть всегда выше уровня испытуемого раствора. Такая конструкция каломельного электрода позволяет получить довольно стабильный потенциал.
Полярографическим фоном и одновременно реагентом является раствор гидрохлорида гидразина, нейтрализованный раствором едкого кали до рН 7,35±0,05 и содержащий фосфатный буфер с тем же рН. Полярографирование проводится в термостатированной при 25 °С ячейке в интервале потенциалов от —0,5 до —1,8 В. Потенциал полуволны гидразона формальдегида в этих условиях колеблется в пределах от —1,17 до —1,25 В относительно каломельного электрода .
серебра — 0,25 в относительно насыщенного .каломельного электрода.
Сосуд каломельного электрода имеет в верхней части отверстие, закрытое резиновой пробкой. Через отверстие доливают насыщенный раствор хлористого калия, с тем чтобы сосуд всегда был заполнен этим раствором. Нужно напомнить учащимся, что контакт каломельного электрода с анализируемым раствором осуществляется медленным вытеканием раствора хлористого калия через микротрещину в шлифе в нижней части электрода. Поэтому при измерении нужно вынимать пробку, а по окончании работы снова ее вставлять, чтобы не вытекал раствор хлористого калия. Электрод к прибору присоединяется проводом, который надевают и закрепляют на верхней части электрода специальным хомутиком. Нужно убедиться в плотности контакта. Для присоединения электродов нужно использовать, только специальные экранированные провода, входящие в комплект прибора.
4..Сосуд для каломельного электрода.
В сосуд для каломельного электрода поверх ртути помещают слой пасты из каломели, приготовленной путем растирания каломели с несколькими каплями ртути и небольшим количеством насыщенного раствора хлористого калия.
ки погружают в сосуд для каломельного электрода, другой - в сосуд-электролизер;
топливо для двигателей с воспламенением от сжатия, а также для калоризаторных двигателей —дизельное топливо, соляровое масло, моторное топливо ДТ, ДМ;
Технические условия на моторное топливо для тихоходных дизелей и калоризаторных двигателей
Качество топлива для двигателей с воспламенением от сжатия , а также для так называемых нефтянок и калоризаторных двигателей оценивается большим числом показателей, из которых основными следует считать;
Для тихоходных и калоризаторных двигателей низкой степени сжатия применяются в качестве топлива смешанные и остаточные нефтепродукты . Топливо ДТ-1 получается смешением дистиллятов с остаточными продуктами прямой перегонки или крекинга; топлива ДТ-2 и ДТ-3 представляют собой остаточные продукты прямой перегонки нефти или крекинга либо смесь остаточных продуктов с тяжелыми дистиллятами.
356—50) — дистиллят низкотемпературной каменноугольной смолы, из к-рой извлечены фенолы и парафины. Предназначается в качестве топлива для дизельных двигателей с частотой вращения до 1000 об/мин и для всех калоризаторных двигателей.
цилиндрами большого диаметра, калоризаторных двигателей-нефтянок и др.
Для тихоходных и калоризаторных двигателей низкой степени сжатия применяются в качестве топлива смешанные и остаточные нефтепродукты . Топливо ДТ-1 получается смешением дистиллятов с остаточными продуктами прямой перегонки или крекинга; топлива ДТ-2 и ДТ-3 представляют собой остаточные продукты прямой перегонки нефти или крекинга либо смесь остаточных продуктов с тяжелыми дистиллятами.
Для тихоходных двигателей с самовоспламенением, а также и для калоризаторных двигателей низкого сжатия применяются в качестве топлива смешанные и остаточные нефтепродукты, вырабатьь-ваемые по ГОСТ 1667-51.
мало требовательны к топливу, могут работать удовлетворительно на самых тяжелых сортах его , просты в изготовлении и обслуживании. Это и обусловило их широкое распространение. Однако выпуск калоризаторных двигателей продолжает сокращаться, они заменяются более экономичными двигателями с воспламенением от сжатия .
являются дизельные топлива и топливо марки ДЛ . Для дизельных двигателей с числом об/,мин до 500 и калоризаторных двигателей любой конструкции применяют дизельное топливо по ГОСТ 1667-51 трех марок: ДТ-1, ДТ-2 и ДТ-3; ранее они выпускались соответственно под марками Мз, М4 и М5. Дизельное топливо, известное также под названием моторного топлива, представляет собой тяжелые остаточные продукты прямой перегонки нефти.
МОТОРНОЕ ТОПЛИВО, см. Дизельное топливо для тихоходных дизелей и калоризаторных двигателей. Компонентов определяется. Компонентов относительно. Компонентов поступающих. Компонентов природного. Каталитической переработкой.
Главная -> Словарь
|
|