|
Главная -> Словарь
Карбюраторные двигатели
Лабораторные установки ИТ9-2 и ИТ9-6 однотипны, они состоят из одноцилиндрового двигателя, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха, аппаратуры для измерения детонации и вспомогательного оборудования. Одноцилиндровый поршневой четырехтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным термосифонно-испарительным охлаждением и специальным устройством для изменения степени сжатия состоит из картера, цилиндра с поршнем, кривошипно-шатунного механизма, а также систем смазки и охлаждения .
Оценка детонационной стойкости бензинов производится на установке УИТ-65, основным элементом которой является стандартный одноцилиндровый карбюраторный двигатель с переменной степенью сжатия. Суть определения сводится к подбору смеси эталонных углеводородов, которая при Данной степени сжатия стандартного двигателя сгорает с такой же интенсивностью детонации, как и испытуемый бензин. В качестве эталонных углеводородов приняты: изооктан и н-гептан. Изооктан очень трудно окисляется в паровой фазе, и его детонационная стойкость условно принята равной 100 единицам. Гептан, наоборот, довольно легко окисляется, и его Детонационная стойкость принята равной нулю.
Калильное зажигание 8, 13 ел. Карбюраторный двигатель 8, 11, 13 Катализаторы
Автомобильные бензинн предназначены для транспортных средств имеющих карбюраторный двигатель.
Все работы и исследования в области химии и технологии переработки нефти за предыдущие тридцать лет велись под непосредственным влиянием непрерывно совершенствуемого карбюраторного двигателя. Карбюраторный двигатель фактически определил современное направление способов переработки нефти и ее использования.
дороды и наиболее активный бензпирен, а .также сажа. Сажевые частицы канцерогенны по своей природе, кроме того, сажа — хороший адсорбент для бензпирена. Концентрация последнего в частицах сажи в 3—4 раза выше, чем в отработавших газах. Переход от одного двигателя к другому кардинально не решает проблему: дизель, имея удовлетворительные характеристики по выбросам почти всех токсичных компонентов, выбрасывает больше оксидов азота и сажи, чем карбюраторный двигатель. Необходимо учитывать и стоимость двигателя. Так, по к. п. д. и выбросам вредных веществ перспективным является двигатель Стирлинга. Кроме того, он может работать на топ-ливах худшего качества по сравнению с бензином и дизельным топливом, но значительно дороже бензинового и дизельного двигателя.
Опыт показал, что за счет добавки СНГ мощность дизельных двигателей повышается. При этом СНГ смешиваются с воздухом на горение аналогично тому, как это осуществляется в карбюраторных двигателях. Однако следует иметь в виду, что доля СНГ, подаваемого в дизельный двигатель, значительно меньше доли СНГ, подаваемого в карбюраторный двигатель.
Но вот в 90-х годах прошлого века появился карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, работающий, как известно, именно на бензине. Он невероятно быстро совершенствовался и в течение двух десятилетий стал самым распространенным двигателем в мире.
Лабораторные установки состоят из одноцилиндрового двигателя, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха, аппаратуры для измерения детонации и вспомогательного оборудования. Одноцилиндровый поршневой четырехтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным термосифонно-испарительным охлаждением и специальным устройством для изменения степени сжатия состоит из картера, цилиндра с поршнем, кривошипно-шатунного механизма, а также систем смазки и охлаждения.
Испытания показывают, что при форсировании двигателей требовательность их к вязкости повышается. В таблице 56 приведена зависимость износа двигателей одноцилиндровых установок НАМИ-1 и УИМ-6-НАМИ от вязкости. Из приведенных данных следует, что при увеличении степени форсирования как карбюраторных, так и дизельных двигателей летом целесообразно использовать масла повышенной вязкости . При этом на 20...25 % возрастает давление во всех точках системы смазки, обеспечивается более благоприятный режим трения по сравнению с маслами меньшей вязкости. Однако стремление к улучшению топливной экономичности двигателей приводит к широкому использованию маловязких масел.
Вязкость масла при Карбюраторный двигатель,
Все современные авиационные поршневые двигатели — четырехтактные, с искровым зажиганием. Существуют два типа двигателей с искровым зажиганием: с внутренним смесеобразованием и с внешним смесеобразованием, .
— дизели допускают большие перегрузки и отличаются большей устойчивостью в работе, чем карбюраторные двигатели;
BI SD Среднефорсированные карбюраторные двигатели
в SD/CB Среднефорсированные дизели и карбюраторные двигатели
~1 SE Е5ысокофорсированные карбюраторные двигатели
Г СЕ/СС Высокофорсированные дизели и карбюраторные двигатели без
- SF/CD Дизели и карбюраторные двигатели
- SG/CE Дизели и карбюраторные двигатели
Карбюраторные двигатели 13 Каскадные тарелки 217 Каталитический
В планах развития автомобильной промышленности предусматривается одновременный рост производства как карбюраторных, так и дизельных автомобильных двигателей. Карбюраторные двигатели будут устанавливаться на легковых и некоторых типах грузовых автомобилей, поэтому в ближайшем будущем значение автомобильных бензинов сохранится.
40. Конев Б. Ф., Аронов Д. М. и др., Автомобильные карбюраторные двигатели, Машгиз, 1960. Компонент моторного. Компоновки оборудования. Композиционного материала. Компрессорных агрегатов. Компрессор циркулирующего.
Главная -> Словарь
|
|